Лекции по материаловедению
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лекции по материаловедению
Похожие материалы
Лекции по материаловедению
artur050789
: 11 июня 2009
лекции
Козлов Ю.С. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ. – М.: «Агар», Санкт-Петербург, «Лань», 1999.
ВВЕДЕНИЕ
Используемые в технике металлы принято подразделять на две основные группы — черные и цветные. К черным металлам относят железо и его сплавы (чугун, сталь, ферросплавы). Остальные металлы и их сплавы составляют группу цветных.
Из металлов особое значение имеют железо и его сплавы, являющиеся до настоящего времени основным машиностроительным материалом. В общемировом производстве металлов свыше 90%
1 руб.
Лекции по материаловедению и ТКМ
elementpio
: 13 октября 2011
Россия. Мытищи. МГУЛ. Лобанова И. И. 400 страниц
Цели и задачи курса материаловедения, его место в учебном процессе
Строение вещества , как основа , обуславливающая их свойства
Материалы и их характеристики
Сплавы, неорганические материалы,
полупроводниковыет материалы,
композитные материалы,
наноматериалы,
2 руб.
Конспет лекций по материаловедению
Администратор
: 20 января 2008
Скачано с: http://igornasevich.narod.ru/Ycheba/Technomat/Technomat.zip
Авторство неизвестно.
Вопросы и шпоры к экзамену, лабораторные работы, лекции по Материаловедению
elementpio
: 13 января 2013
Диаграмма Железо -Углерод.Понятие о металлах.Природа металлической связи.
Основные свойства металлов.Роль русских ученых в развитии науки о металлах.
Кристаллизация металлов.Изменение свободной энергии при кристаллизации.
Критический зародыш. Форма и размеры растущих кристаллов.
Строение слитка. Атомно-кристаллическая структура металла.
Элементарная кристаллическая ячейка.
Основные типы кристаллической решетки металлов.
Обозначение кристаллографических плоскостей и направлений.
Индексы Ми
Лекция по учебной дисциплине Материаловедение
graFIKa
: 16 ноября 2015
Классификация , характеристика чугунов,
таблицы для самостоятельной работы студентов,
маркировка чугунов.
Классификация дана как в текстовом виде, так и в виде схем.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.