Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №2. Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена. Вариант №7.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 2. Вариант 7.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА

(методические указания к лабораторной работе по курсу)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

КРАТКАЯ ТЕОРИЯ

ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
равномерный;
код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита

Определить значения и .
Рассчитать значения и
.
Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант 3.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

Проверка результатов расчетов домашнего задания.
В окне “Контроль домашних расчетов” ввести номер варианта домашнего задания, двоичные последовательности для каждого сообщения источника, значения и . Внимание! При вводе расчетных значений следует обеспечить точность расчетов до второго знака после запятой.

Определение средней длины сообщения при передаче последовательностей, составленных из сообщений, имеющих разную вероятность появления.
2.1 Открыть окно блока ввода сообщения щелчком мыши.

2.2 В раскрывающемся списке верхней строки выбрать “алфавит из домашнего задания”.

2.3 Составить три последовательности по 16 сообщений исходного алфавита (см. таблицу 1), полученные:

чередованием двух наиболее вероятных сообщений
(например, для варианта 1 );

повторением сообщения алфавита, вероятность появления которого равна или наиболее близка к , где – объем алфавита источника (например, для варианта 1 );
повторением сообщения алфавита, вероятность появления которого минимальна (например, для варианта 1
).
2.4 Ввести соответствующую последовательность в нижнюю строку блока ввода сообщений. Для этого поместить курсор в нижнюю строку и последовательно ввести цифры, соответствующие номерам сообщений.

Например: для последовательности , следует ввести 4545…45

2.5 В блоке определения длины кодовой комбинации посмотреть для каждой последовательности сообщений среднюю длину кодовой комбинации на сообщение алфавита при равномерном и эффективном кодировании;

Исследование влияния одиночной ошибки на результаты декодирования
3.1 Составить и ввести произвольную комбинацию из 16 сообщений.

3.2 В окне блока ввода ошибки изменить один из элементов последовательности на противоположный. В данном окне необходимо указать номер элемента, в который нужно ввести ошибку и нажать кнопку “инвертировать”. В соответствующем разряде маски ошибки появится единица.

3.3 Переписать в отчет принятую двоичную последовательность из нижнего поля блока определения ошибочных сообщений и декодировать ее в соответствии с кодовыми комбинациями Вашего варианта. Определить количество неверно принятых сообщений.

3.4 Проверить правильность декодирования, используя данные из блока отображения.

3.5 Установить в блоке ввода сообщения “русский алфавит”.

3.6 Ввести последовательность слов, состоящую из букв русского алфавита, где .

3.7 Посчитать и сравнить количество двоичных символов необходимых для передачи введенного текста при кодировании равномерным кодом и кодом Хаффмена.

3.8 Ввести ошибку в единичный элемент, соответствующий k-ой букве, где k номер варианта домашнего задания.

3.9 Посмотреть как расшифровывается последовательность, содержащая ошибку. Сделать выводы.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.02.2016
Рецензия:Уважаемый,

Мелентьев Олег Геннадьевич
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 2. ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА. Вариант 4. 2020 год
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей Лабораторная работа 2. Вариант 4 ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА ОГЛАВЛЕНИЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КРАТКАЯ ТЕОРИЯ ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (мет
User SibGUTI2 : 2 апреля 2020
150 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 2. ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА. Вариант 4. 2020 год
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Работа лабораторная 1. Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена. Вариант 8.
Тема: Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Исходные данные на скриншоте! Обратите внимание на рисунок 3 в работе необходимо подставить свои ФИО и номер группы!
User SemenovSam : 29 ноября 2017
140 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Работа лабораторная 1. Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена. Вариант 8.
Эффективное кодирование на примере кода хаффмена
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ 1. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: 1.1. равномерный; 1.2. код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита. Знак а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7 Вариант 0,20 0,05 0,17 0,24 0,28 0,02 0,04
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена» Цель работы: изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Исходные данные: Знак а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7 Вероятность появления 0,01 0,03 0,16 0,13 0,37 0,2 0,1 При кодировании сообщений двоичным, равномерным кодом потребуется двоичных элементов на кодирование каждого сообщения, т.е в нашем случае 3 элемента.
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа№1. 4 семестр 2 вариант. Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание 1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (Таб. 1), используя двоичный код: а)равномерный; б)код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Вариант 2 Таб. 1 Вероятности появления сообщен
User qawsedrftgyhujik : 28 января 2011
70 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Лабораторная работа 1 ОПТСС Вариант 7. Цель работы: изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Выполнение лабораторной работы Определение средней длины сообщения при передаче последовательностей, составленных из сообщений, имеющих разную вероятность появления. Исследование влияния одиночной ошибки на результаты декодирования Контрольные вопросы. 1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена. 2. Как рассчитывается средняя длина кодовой
User gerold66 : 13 июня 2010
200 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена. Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание. 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: o равномерный; o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Вариант Знак 6
User Jhaba : 24 ноября 2009
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена.
Лабораторная работа №2 эффективное кодирование на примере кода хаффмена
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА (методические указания к лабораторной работе по курсу) ОГЛАВЛЕНИЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КРАТКАЯ ТЕОРИЯ ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). Осуществи
User alesenka : 7 марта 2014
500 руб.
Контрольная работа__Информационные бухгалтерские системы_вар 10
Сравнительный анализ информационных систем бухгалтерского учета: выявление преимуществ и недостатков существующих Практическое задание состоит из двух частей: 1 часть. Необходимо составить 10 тестовых вопросов по вопросу, исследуемому в теоретической части работы. Также необходимо будет указать правильный вариант ответа. 2 часть. Предполагает решение практической задачи, методика ее решения пояснена в разделе 6 лекционного материала. Задача включает в себя формирование исходных данных (на ус
User lenok333 : 11 сентября 2016
150 руб.
Интерфейсы и протоколы цифровых систем коммутации. БИЛЕТ №3
Дисциплина "Интерфейсы и протоколы цифровых систем коммутации" БИЛЕТ 3 1. Интерфейсы и протоколы ЦСК на общей структурной схеме. 2. Многоуровневая эталонная модель протоколов ОКС7.
User ANNA : 18 февраля 2019
110 руб.
Общетеоретические аспекты гендерологии и феминологии
Общетеоретические аспекты гендерологии и феминологии 1. Гендерология и феминология как науки. Понятие гендер 1.1 Научные и социальные предпосылки категориального обоснования гендера Термин «гендер» (gender) происходит от английского слова «род». Гендер представляет собой синтез биологических, социальных и индивидуальных особенностей мужчины и женщины. Следует различать термины гендер (англ. gender) – социокультурный пол; и собственно пол, (англ. sex) – биологический пол индивида, который подтве
User Lokard : 20 марта 2013
5 руб.
ЗАДАНИЕ №1. Проектирование информационной среды ОУ
ЗАДАНИЕ №1. Проектирование информационной среды ОУ (возможно выполнение в группе) 1. Познакомьтесь с разделом «Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре деятельности администратора образовательного учреждения» учебного модуля. 2. Спроектируйте (опишите имеющуюся) модель информационной среды учреждения, которым вы руководите, с учетом реального состояния его материально-технической базы, включающей в качестве обязательных следующие разделы: o описание функциональных задач информационного простра
User studypro : 29 июля 2016
100 руб.
up Наверх