«Повышение эффективности удаления снежно-ледяного наката с поверхности автомобильной дороги»

Цена:
1100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon 1 Патентный поиск.cdw
material.view.file_icon 10-Экономика.cdw
material.view.file_icon 2 Технологическая схема.cdw
material.view.file_icon 3 ТЭП.cdw
material.view.file_icon 4 Чертеж общий вид.cdw
material.view.file_icon 5 РО.cdw
material.view.file_icon 6 РО отдельно.cdw
material.view.file_icon 7 Солид.cdw
material.view.file_icon 8 ТЕХНОЛОГИЯ.cdw
material.view.file_icon 9 БЖД мое.cdw
material.view.file_icon Карта наплавки.cdw
material.view.file_icon Карта нарезка резьбы.cdw
material.view.file_icon Карта точение.cdw
material.view.file_icon Спецификация РО.spw
material.view.file_icon Спецификация скалыватель.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пояснительная записка 80 стр+ чертежи 10 листов А1.
В дипломе рассматривается модернизация рабочего оборудования авогрейдера ГС-10.
содержание пояснительной записки:
Введение
. Технико-экономическое обоснование
Выбор состава и определение количества единиц техники
Конструкторский раздел
Разработка технологического процесса ремонта деталей
. Безопасность жизнедеятельности
Экономический раздел
Список используемых источников

Список графического материала:
1 Патентный обзор– 1 лист, формат А1       
2 Технологическая схема производства работ- 1 лист, формат А1   
3 Технико-экономические показатели - 1 лист, формат А1    
4 Общий вид - 1 лист, формат А1        
5 Сборочный чертеж рабочего оборудования - 1 лист, формат А1  
6 Сборочный чертеж механизма - 1 лист, формат А1      7 Определение напряжений - 1 лист, формат А1     
8 Технология восстановления деталей - 1 лист, формат А1    
9 Безопасность жизнедеятельности - 1 лист, формат А1     
10 Экономические показатели- 1 лист, формат А1

Дополнительная информация

защищен на "хорошо", Компас 13, MSWord2003, MathType 6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх