Контрольная работа. Основы техники связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке 70-ой (15∙4=70) строки изображения, показанного на рисунке 1.1. На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровне белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением.
и.т.д.
и.т.д.
Дополнительная информация
отлично вариант 4
Похожие материалы
Контрольная работа по Основе техники связи
Natali50911
: 20 октября 2015
Дано: цепь рис. 1, в которой величины элементов численно равны их номерам (в Омах, микрофарадах и в миллигенри соответственно). Синусоидальная э.д.с. характеризуется амплитудой, равной 10 В; частотой ω, которая установлена равной резонансной частоте цепи ω0; нулевой начальной фазой.
Для преобразованной цепи:
1. Определить эквивалентные индуктивность L, емкость С и сопротивление R.
2. Назвать полученную цепь, характерное для нее физическое явление. Рассчитать параметры цепи: ω0 , рад/с; f0 , Гц
400 руб.
Контрольная работа по Основам техники связи
Natali50911
: 20 октября 2015
Дано: Дифференцирующая RC - цепь рис. 1., емкость конденсатора
C=10 мкФ, сопротивление R=3кОм
Требуется рассчитать:
1. Постоянную времени цепи τ.
2. Построить график uвых = f ( t )
3. Определить длительность выходного импульса на уровне 0,1E0
300 руб.
Основы техники связи. Контрольная работа №1
rita_voitenko
: 3 сентября 2014
Преобразовать схему рис. 1, закоротив резистор с номером 1.
2. В преобразованной цепи определить Rэкв , напряжение на зажимах генератора Uаб , рассчитать все токи и составить баланс мощностей.
3. Определить ток генератора, напряжение на его зажимах и к.п.д. в трех режимах: в режиме короткого замыкания (КЗ), в режиме холостого хода (ХХ), в согласованном режиме.
80 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Основы техники связи. Вариант №5
ДО Сибгути
: 20 февраля 2016
Задача 1
Дана цепь постоянного тока (рис. 1.1).
Рис. 1.1
Требуется:
1. Преобразовать схему рис. 1.1, закоротив резистор с номером, совпадающим с предпоследней цифрой номера пароля (если это 0, то считать, что внутреннее сопротивление генератора R0 = 0).
2. В преобразованной цепи определить Rэкв, напряжение на зажимах генератора Uаб, рассчитать все токи и составить баланс мощностей.
3. Определить ток генератора, напряжение на его зажимах и к.п.д. в трех режимах: в режиме короткого замыкания (КЗ
200 руб.
Контрольная работа №1 по предмету: »Основы техники связи»
Наталья121
: 7 декабря 2015
1 Задание.
Привести схему усилителя с отрицательной обратной связью (ООС) в соответствии с вариантами задания и определить:
- коэффициент передачи по напряжению Кuoc
- входное сопротивление Rвх.ос ;
- выходное сопротивление Rвых.ос ;
- коэффициент гармоник усилителя Кг.ос ;
- построить на одном графике амплитудно-частотные характеристики усилителя с обратной связью и при её отклонении;
- построить на одном графике амплитудные характеристики усилителя, охваченные обратной связью и при её отклонен
70 руб.
Контрольная работа №2 по предмету:»Основы техники связи»
Наталья121
: 7 декабря 2015
1. Задание
Дана цифровая схема построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля) или ИЛИ-НЕ (с нечётными номерами). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля.
Требуется:
- записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
- реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логичес
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Основы техники связи»
Savali
: 24 августа 2011
Дана цифровая схема (рисунок 1) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу – 126.
Требуется:
- записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
- реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ;
- определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих схем.
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 по ОСНОВАМ ТЕХНИКИ СВЯЗИ. Вариант №12
ДО Сибгути
: 28 января 2016
Задание:
Дана цифровая схема (рисунок 4) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля (12).
Рисунок 4
Требуется:
2.1 Записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
2.2 Реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логически
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.