ТЭЦ - Теория электрических цепей. 9-й вариант

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 658BE777-622C-4763-B4FA-7D0C5DDEABFF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.1
Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов
схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока
равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на осно-
ве законов Кирхгофа.
3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потен-
циалов).
4. Определите ток в сопротивлении Rx методом наложения.
5. Определите значение сопротивления Rx
, при котором в нем будет вы-
деляться максимальная мощность и саму эту мощность.
6. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.
Задача 1.2
Задача посвящена расчету цепей в режиме гармонических воздейст-
вий.
На рис. 3.7 приведена общая схема задачи и ее ненаправленный граф с
указанием номеров ветвей. По таблице 3.1 определите номер схемы для
таблицы 3.3. По таблице 3.3 и общей схеме на рис. 3.7 составьте схему
своего варианта. Из таблицы 3.4 выпишите значения элементов своей схе-
мы и параметры источника напряжения.
Выполните следующее
1. Рассчитайте все токи ветвей символическим методом.
2. Запишите уравнения по законам Кирхгофа для мгновенных значений.
3. Проверьте правильность расчета токов законами Кирхгофа, записан-
ными в комплексной форме.
4. Составьте и проверьте баланс активных и реактивных мощностей
ТЭЦ - теория электрических цепей. 86-й вариант
Задача 1 Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на осно- ве законов Кирхгофа. 3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потен- циалов). 4. Определите ток в сопротивлении Rx методом наложения. 5. Определите значение сопротивления Rx , при котором в нем будет вы- деляться максимальная мощность и саму эту мощность. 6
User Пандора13666 : 19 апреля 2016
200 руб.
ТЭЦ Теория электрических цепей Курсовая Вариант 68
Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами в номере зачет- ной книжки студента. На входе полосового фильтра действуют периодические прямо- угольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность им- пульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – ам- плитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = = Umн × cos wнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный поло-
User Lezvix : 20 апреля 2021
200 руб.
Теория электрических цепей (ТЭЦ,ОТЦ). СибГУТИ. Вариант 6
Введение Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний полученных при изучении курса ТЭЦ. В процессе выполнения работы необходимо спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Разрабатываемое устройство, содержит как аналоговую, так и дискретную часть. Его структурная схема приведена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Структурная схема устройства Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий ис
User bokashaka9000 : 17 декабря 2014
650 руб.
Курсовая работа по теории электрических цепей ( ТЭЦ ). Вариант 25
1. Задание на курсовую работу Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля (вариант 25) На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный по
User kenji : 18 февраля 2013
300 руб.
Курсовая работа по теории электрических цепей ( ТЭЦ ). Вариант 25
Теория Электрических цепей ( ТЭЦ ). Экзаменационная работа. Вариант № 5
1.Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2.Задача. Дано:R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом. 3.Задача. Задана схема двухполюсника Z1 в продольном пл
User yans : 8 июня 2012
400 руб.
Теория электрических цепей. 21-й вариант
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 21 Содержание 1. Техническое задание – 3 2. Расчет полосового LC-фильтра – 3 2.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов – 4 2.2. Формирование требований к полосовому фильтру – 6 2.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа – 7 2.4. Реализация LC-прототипа – 8 2.5. Реализация пассивного полосового фильтра – 10 3. Расчет активного полосового RC-фильтра – 11 3.1. Расчет полюсов ARC-фильтра – 11 3.2. Формирование
User marmeladex : 4 ноября 2016
220 руб.
Теория электрических цепей. 4-й вариант
Исходные данные для расчета приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг =Rн = R. Для вариантов 01 - 25 и 51 - 75 R = 600 Ом, для вариантов 26 - 50 и 76 - 99 R = 1000 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева. Таблица 1.1 № варианта ТН, мкс tи, мкс Ти, мкс DA, дБ Апол, дБ 04 10 40 111 3 30 Таблица 1.2 Вариант Umн, В 04 10
User marmeladex : 4 ноября 2016
120 руб.
Теория электрических цепей ТЭЦ Контрольная работа 2 Вариант 68
4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Задача 2.1 Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные ка- тушки. На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, со- стоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е Выполните следующее: 1. Составьте схему своего варианта, используя таблицы 3.1 и 4.1 и рис. 4.1. Одноименные зажимы катушек обо
User Lezvix : 20 апреля 2021
100 руб.
Теория электрических цепей ТЭЦ Контрольная работа 2 Вариант 68
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх