Курсовая работа по предмету "Теория электрической связи". Вариант №4.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2. Задание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
3. Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =04 .
2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ.
3. Скорость передачи сигналов V =4*103 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =2*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 5,28*10-7 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,36 .
7. Способ приема сигнала: НКГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
f прДАМ = f прДФМ = fпрДОФМ = 2/T=2*V=2*4*103=8*103 Гц, где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =5,015*10-4 В .
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов
Z(t1)= 5,015*10-4 В, Z(t2) =3,009*10-4 В, Z(t3) =5,516*10-4 В.
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax =3.2В .
12. Пик-фактор входного сигнала П =1,9.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 10.
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала.
S1(t)=5628={1,0,1,1,1,0,0,1,0}={1,-1,1,1,1,-1,-1,1,-1 }.
Расчет численных значений этих параметров приводится в приложении
в конце работы.
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
3. Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =04 .
2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ.
3. Скорость передачи сигналов V =4*103 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =2*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 5,28*10-7 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,36 .
7. Способ приема сигнала: НКГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
f прДАМ = f прДФМ = fпрДОФМ = 2/T=2*V=2*4*103=8*103 Гц, где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =5,015*10-4 В .
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов
Z(t1)= 5,015*10-4 В, Z(t2) =3,009*10-4 В, Z(t3) =5,516*10-4 В.
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax =3.2В .
12. Пик-фактор входного сигнала П =1,9.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 10.
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала.
S1(t)=5628={1,0,1,1,1,0,0,1,0}={1,-1,1,1,1,-1,-1,1,-1 }.
Расчет численных значений этих параметров приводится в приложении
в конце работы.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрической связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.02.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрической связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.02.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Похожие материалы
Курсовая работа по предмету: Теория электрической связи
Лесник
: 6 мая 2016
Исходные данные
1 Номер варианта: N =08
2 Вид сигнала в канале связи: ДОФМ
3 Скорость передачи сигналов: V = 8000 Бод
4 Амплитуда канальных сигналов: А =2,8 мВ
5 Дисперсия шума:
70 руб.
Курсовая работа по предмету: Теория электрической связи
aa001t
: 27 мая 2011
Вариант-10;заочно ускоренное отделения;
Содержание
1.Структурная схема системы связи
2.Выбор схемы приемника (демодулятора)
3.Расчет вероятности ошибки на выходе приемника
4.Сравнение выбранной схемы приемника с оптимальным приемником
5.Передача аналоговых сигналов методом ИКМ
6.Помехоустойчивое кодирование
7.Статистическое кодирование
8.Пропускная способность двоичного канала связи
Теория электрической связи (ТЭС) является неотъемлемой частью общей теории связи и представляет собой единую научн
Курсовая работа по предмету "Теория электрической связи". Вариант №1.
freelancer
: 16 апреля 2016
Содержание
1. Введение
Задание
3. Исходные данные
4. Структурная схема системы связи
5. Структурная схема приемника
6. Принятие решения приемником по одному отсчету
7. Вероятность ошибки на выходе приемника
8. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника
9. Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала
10. Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам
11. Вероятность ошибки при использовании метода дискретного накопления
12. Применение импу
150 руб.
Подшипник. Вариант 4
coolns
: 10 марта 2023
Подшипник. Вариант 4
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Плита. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Плита. Вариант 4
Заменить вид спереди разрезом А-А
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Основа. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Основа. Вариант 4
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем
120 руб.
Пластинка. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Пластинка. Вариант 4
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Опора. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Опора. Вариант 4
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.