Курсовая работа по предмету "Теория электрической связи". Вариант №4.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2. Задание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
3. Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =04 .
2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ.
3. Скорость передачи сигналов V =4*103 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =2*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 5,28*10-7 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,36 .
7. Способ приема сигнала: НКГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
f прДАМ = f прДФМ = fпрДОФМ = 2/T=2*V=2*4*103=8*103 Гц, где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =5,015*10-4 В .
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов
Z(t1)= 5,015*10-4 В, Z(t2) =3,009*10-4 В, Z(t3) =5,516*10-4 В.
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax =3.2В .
12. Пик-фактор входного сигнала П =1,9.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 10.
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала.
S1(t)=5628={1,0,1,1,1,0,0,1,0}={1,-1,1,1,1,-1,-1,1,-1 }.
Расчет численных значений этих параметров приводится в приложении
в конце работы.
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
3. Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =04 .
2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ.
3. Скорость передачи сигналов V =4*103 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =2*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 5,28*10-7 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,36 .
7. Способ приема сигнала: НКГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
f прДАМ = f прДФМ = fпрДОФМ = 2/T=2*V=2*4*103=8*103 Гц, где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =5,015*10-4 В .
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов
Z(t1)= 5,015*10-4 В, Z(t2) =3,009*10-4 В, Z(t3) =5,516*10-4 В.
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax =3.2В .
12. Пик-фактор входного сигнала П =1,9.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 10.
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала.
S1(t)=5628={1,0,1,1,1,0,0,1,0}={1,-1,1,1,1,-1,-1,1,-1 }.
Расчет численных значений этих параметров приводится в приложении
в конце работы.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрической связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.02.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрической связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.02.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Похожие материалы
Курсовая работа по предмету: Теория электрической связи
Лесник
: 6 мая 2016
Исходные данные
1 Номер варианта: N =08
2 Вид сигнала в канале связи: ДОФМ
3 Скорость передачи сигналов: V = 8000 Бод
4 Амплитуда канальных сигналов: А =2,8 мВ
5 Дисперсия шума:
70 руб.
Курсовая работа по предмету: Теория электрической связи
aa001t
: 27 мая 2011
Вариант-10;заочно ускоренное отделения;
Содержание
1.Структурная схема системы связи
2.Выбор схемы приемника (демодулятора)
3.Расчет вероятности ошибки на выходе приемника
4.Сравнение выбранной схемы приемника с оптимальным приемником
5.Передача аналоговых сигналов методом ИКМ
6.Помехоустойчивое кодирование
7.Статистическое кодирование
8.Пропускная способность двоичного канала связи
Теория электрической связи (ТЭС) является неотъемлемой частью общей теории связи и представляет собой единую научн
Курсовая работа по предмету "Теория электрической связи". Вариант №1.
freelancer
: 16 апреля 2016
Содержание
1. Введение
Задание
3. Исходные данные
4. Структурная схема системы связи
5. Структурная схема приемника
6. Принятие решения приемником по одному отсчету
7. Вероятность ошибки на выходе приемника
8. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника
9. Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала
10. Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам
11. Вероятность ошибки при использовании метода дискретного накопления
12. Применение импу
150 руб.
Подшипник. Вариант 4
coolns
: 10 марта 2023
Подшипник. Вариант 4
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Плита. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Плита. Вариант 4
Заменить вид спереди разрезом А-А
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Пластинка. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Пластинка. Вариант 4
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Опора. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Опора. Вариант 4
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Распорка. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Распорка. Вариант 4
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
Дифференциальные и разностные уравнения. Контрольная работа. Вариант №3
Dreyko
: 19 февраля 2017
1. Найти общее решение дифференциального уравнения:
2. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющего данному начальному условию:
3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка: а) классическим методом; б) операторным методом.
, , .
4. Решить систему дифференциальных уравнений
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Исследование операций. Билет 1
Леший
: 23 апреля 2022
Задание 1
Компания рассматривает вопрос о строительстве завода. Возможны три варианта действий.
A. Построить большой завод стоимостью M1=650 тысяч долларов. При этом варианте возможны большой спрос (годовой доход в размере R1=300 тысяч долларов в течение следующих 5 лет) с вероятностью р1=0,7 и низкий спрос (ежегодные убытки R2=85 тысяч долларов) с вероятностью p2=0,3.
Б. Построить маленький завод стоимостью М2=360 тысяч долларов. При этом варианте возможны большой спрос (годовой доход в разме
500 руб.
СИНЕРГИЯ Русский язык Колледж Тест 93 балла 2024 год
Synergy2098
: 14 июня 2024
СИНЕРГИЯ Русский язык Колледж (Темы 10-18 Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 251 вопрос
Результат – 93 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 10. Словосочетание
Тема 11. Простое предложение
Тема 12. Предложения с однородными членами и знаки препинания в них
Тема 13. Предложения с обособленными и уточняющими членами
Тема 14. Сложносочиненное предложение
Тема 15. Сложноподчин
228 руб.
Реферат - Высокоскоростной наземный транспорт
xryst1991
: 22 августа 2014
Реферат - Высокоскоростной наземный транспорт
Высокоскоростной наземный транспорт (ВСНТ) — наземный железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение скоростных поездов со скоростью свыше 200 км/ч (120 миль/ч). Движение таких поездов, как правило, осуществляется по специально выделенным железнодорожным путям — высокоскоростной магистрали (ВСМ), либо на магнитном подвесе (Маглев).
Современные высокоскоростные поезда в штатной эксплуатации развивают скорости до 350—400 км/ч, а в испытаниях и вовс
100 руб.