Экскаватор одноковшовый с ковшом и рыхлительным зубом
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Курсовой проект содержит 6 листов чертежей формата А1 (включая лист патентного анализа), пояснительную записку на 61 листах формата А4, включающую 21 рисунок, 2 таблицы, 9 литературных источников.
ЭКСКАВАТОР, КОВШ, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СТРЕЛА, РУКОЯТЬ, ГРУНТ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ГИДРОМЕХАНИЗМ, ОБРАТНАЯ ЛОПАТА.
Целью курсового проекта является разработка экскаватора с рабочим оборудованием обратная лопата, с емкостью ковша 1м3 с поворотным рыхлительным зубом. Этой цели добиваемся, рассчитав параметры ковша, гидромеханизма поворота ковша, рыхлительного зуба, рукояти, стрелы, механизмов передвижения, поворота платформы, статического расчета экскаватора, расчета рабочего оборудования (металлоконструкции) на прочность и скомпоновав все полученные механизмы и детали в одну машину.
В курсовом проекте рассмотрены вопросы техники безопасности работы на одноковшовых экскаваторах на возведении земляного полотна, перебазировки на другой объект и обслуживания.
При применении ковшей с рыхлительным зубом на оборудовании обратная лопата сокращает время цикла экскаватора, что увеличивает его производительность. За счет сокращения времени цикла экскаватора и увеличения производительности, достигается экономический эффект.
СОДЕРЖАНИЕ
Реферат 3
Введение 5
1 Анализ существующих конструкций 6
2 Общий расчет экскаватора 17
2.1 Расчет параметров ковша 17
2.2 Определение максимальной нагрузки на рабочее оборудование 19
2.3 Определение основных параметров экскаватора 21
2.4 Определение производительности экскаватора 22
2.5 Расчет гидромеханизма поворота ковша 23
2.6 Расчет гидромеханизма поворота рукояти 25
2.7 Расчет гидромеханизма подъема стрелы 29
2.8 Расчет механизма поворота платформы 30
2.9 Расчет механизма передвижения экскаватора 38
2.10 Статический расчет экскаватора 41
3 Расчет металлоконструкции рабочего оборудования на прочность 46
4 Определение экономической эффективности экскаватора 54
5 Охрана труда 58
Заключение 60
Литература 61
ЭКСКАВАТОР, КОВШ, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СТРЕЛА, РУКОЯТЬ, ГРУНТ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ГИДРОМЕХАНИЗМ, ОБРАТНАЯ ЛОПАТА.
Целью курсового проекта является разработка экскаватора с рабочим оборудованием обратная лопата, с емкостью ковша 1м3 с поворотным рыхлительным зубом. Этой цели добиваемся, рассчитав параметры ковша, гидромеханизма поворота ковша, рыхлительного зуба, рукояти, стрелы, механизмов передвижения, поворота платформы, статического расчета экскаватора, расчета рабочего оборудования (металлоконструкции) на прочность и скомпоновав все полученные механизмы и детали в одну машину.
В курсовом проекте рассмотрены вопросы техники безопасности работы на одноковшовых экскаваторах на возведении земляного полотна, перебазировки на другой объект и обслуживания.
При применении ковшей с рыхлительным зубом на оборудовании обратная лопата сокращает время цикла экскаватора, что увеличивает его производительность. За счет сокращения времени цикла экскаватора и увеличения производительности, достигается экономический эффект.
СОДЕРЖАНИЕ
Реферат 3
Введение 5
1 Анализ существующих конструкций 6
2 Общий расчет экскаватора 17
2.1 Расчет параметров ковша 17
2.2 Определение максимальной нагрузки на рабочее оборудование 19
2.3 Определение основных параметров экскаватора 21
2.4 Определение производительности экскаватора 22
2.5 Расчет гидромеханизма поворота ковша 23
2.6 Расчет гидромеханизма поворота рукояти 25
2.7 Расчет гидромеханизма подъема стрелы 29
2.8 Расчет механизма поворота платформы 30
2.9 Расчет механизма передвижения экскаватора 38
2.10 Статический расчет экскаватора 41
3 Расчет металлоконструкции рабочего оборудования на прочность 46
4 Определение экономической эффективности экскаватора 54
5 Охрана труда 58
Заключение 60
Литература 61
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.