Решение задач по дисциплине "Электроника (электротехника)". Вариант - по заданиям.

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon электр.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Вольтметр электростатической системы, подключенный к источнику напряжения, имеющего форму прямоугольных однополярных импульсов, со скважностью 100 имеет показание 100 В. Определить амплитуду импульсов. Определить показание выпрямительного вольтметра с однополупериодной схемой выпрямления, подключенного к тому же источнику.

2. Найти показания вольтметра вида В3 с детектором СКЗ и открытым входом при измерении им напряжения сигнала , если Um=10 В.
Uv=? В

3.Для цифрового вольтметра время-импульсного преобразования определить быстродействие счетчика и скорость нарастания ГЛИН, если за время измерения 10 мс при измерении Umax=10 В погрешность дискретности составила 0,1%.

4. Электронным осциллографом исследуется импульсный сигнал. Верхняя частота полосы пропускания канала вертикального отклонения . Относительная погрешность измерения длительности фронта импульса . Определить длительность фронта входного импульса и время нарастания осциллографа.

5.Известно, что время измерения цифрового частотомера . Определить максимальное значение относительной погрешности дискретности при измерении частоты сигналов в диапазоне от 0,001 до 1 МГц.

6.Определить максимальное значение измеряемой емкости с использованием в цифровом методе апериодического разряда конденсатора через активное сопротивление, если известны следующие параметры измерителя:

7. На термоэлектрический ваттметр подана последовательность радиоимпульсов со скважностью 100. Показание ваттметра 9,6 дБВт. Определить мгновенную мощность сигнала в импульсе. Ответ дать в абсолютных единицах мощности.

8.Привести структурную схему и описать принцип работы тесламетров с гальваномагнитными преобразователями. Привести необходимые математические соотношения и эпюры напряжений в отдельных блоках прибора. Описать достоинства, недостатки, области применения приборов.

Дополнительная информация

Оценка: "Отлично"
Задание по "Электротехника и электроника".
5. Электростатические цепи и их расчет. Метод прямого использования уравнений Кирхгофа. Метод контурных токов. Метод узловых потенциалов Баланс мощностей. Проверка правильности расчетов
User anderwerty : 19 февраля 2015
50 руб.
Электротехника и электроника. Экзамен (итоговое задание)
1.Статические характеристики полевого транзистора. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики Б
User sold1982 : 23 марта 2018
150 руб.
Электротехника. Контрольная работа. 4 задания
1.К симмеиричной трехфазной сети подключены несимметричные нагрузки "звездой" и "треугольником". Расчет фазовых импедансов,токов,напряжений. Векторные диаграммы.2. Трехфазный выпрямитель на диодах. Расчет и временные диаграммы токов и напряжений.3.Для заданного асинхронного двигателя. расчет сечения питающих проводов, плавких вставок, построение графика механической характеристики(вращающего момента М от скольжения S).4.В структурной логической схеме (из 9-ти элем.)по 4-м входным сигналам найти
User telec63 : 21 июля 2014
100 руб.
Электротехника. Контрольная работа. 4 задания
Контрольная работа по электротехнике. 5 заданий
Расчет тока, напряжения, мощности в цепи переменного тока с помощью символического метода расчета (т.е. все это комплексные величины).
User telec63 : 21 июля 2014
50 руб.
Контрольная работа по электротехнике. 5 заданий
Зачетное задание. Электротехника и электроника. Вариант №13. 1 курс. ДО СибГУТИ
Задания: 1. Цепи с обратной связью. Передаточная функция цепи с обратной связью. 2. Определить U2(t) в t=0 с помощью интеграла Дюамеля. Um=10 B, g(t)=1-1∙e-1000t Рисунок 1 – Схема цепи и входной сигнал Решения: 1. Цепи с обратной связью. Передаточная функция цепи с обратной связью. Обратной связью называют процесс передачи сигнала из последующих цепей усилителя в предыдущие. На рисунке 2 приведена упрощенная структурная схема ......... Классификация систем обратной связи Системы с обрат
User Olya : 5 декабря 2017
200 руб.
Зачетное задание. Электротехника и электроника. Вариант №13. 1 курс. ДО СибГУТИ
Электротехника. Вариант №45
12.1 Линейные цепи постоянного тока Вариант 45 Задача. Для заданной электрической схемы и значений параметров ее элементов (табл. 12.1) выполнить следующее: 1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы. Систему не решать. 2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов (МКТ). 3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов (МУП). 4. Результаты расчета токов, проведенного двумя методами, свести в таблицу и
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
800 руб.
Электротехника. Вариант №45
Электротехника. Вариант 8
Задача 3.1 Цепь (рис. 1) содержит резисторы и источник постоянного напряжения Е = 10В. В момент t = 0 происходит замыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется рассчитать: 1. Все токи и напряжение на L в три момента времени ; 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде . Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 3, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 2; 3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 3. Опреде
User sunman : 30 декабря 2020
300 руб.
Электротехника
Задача 1. Плоский воздушный конденсатор (ε1=1) зарядили до напряжения U1=600 В, а затем отключили от источника тока. Каким станет напряжение между пластинами, если расстояние между ними увеличить от d1=0,2 мм до d2=0,7 мм, а пространство между платинами заполнить слюдой (ε2=7). Задача 2. Обкладки конденсатора с неизвестной емкостью С1, заряженные до напряжения U1=80 В, соединяют с обкладками конденсатора емкостью C2=60 мкф, заряженные до U2= 16 В. Определить емкость С1, если напряжение после и
User СибирскийГУТИ : 7 сентября 2013
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Экзаменационная работа. Билет № 5
Экзаменационная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств Билет 5 1 Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение: а) амплитуды напряжения выходного сигнала к напряжению питания; б) мощности выходного сигнала к мощности сигнала на входе; в) мощности выходного сигнала к мощности, потребляемой от источника питания; г) мощности входного сигнала к мощности сигнала на выходе 2 Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 О
User ReDe : 12 марта 2019
150 руб.
Уровень жизни населения и проблема бедности в России, возможные пути её решения
Содержание Введение 2 1.Уровень жизни и бедность 4 1.1 Понятие бедности и уровня жизни. Социально-экономическая мобильность. 4 1. 2 Подходы к измерению бедности 8 2. Особенности существования бедности в России 12 2.1 Причины бедности в России. 12 2.2 Уровень жизни населения. Занятость населения и безработица в России. 15 2.3 Доходы и расходы населения в России 17 3. Пути снижения бедности в России 19 Заключение 22 Список используемой литературы 24 Приложение 1 25 Приложение 2 26 Приложение 3 26
User alfFRED : 26 февраля 2014
10 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. 1-й семестр. Зачет. Билет № 02
Билет №02 1. Среднее количество информации, вырабатываемое источником в единицу времени….. :скорость модуляции :скорость передачи информации :энтропия :производительность источника 2. Сравнить технологии FR и ATM. 3. Перечислите основные направления развития документальной электросвязи. 4. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
User Ирина16 : 25 октября 2016
50 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. 1-й семестр. Зачет. Билет № 02
Причины нарушения здоровья профессионала
Развитие, творчество и осознание смыла жизни являются факторами физического и психического здоровья. Учителя-творцы чувствуют себя моложе своих лет, они не стремятся уйти на пенсию, они хотят заниматься профессиональной деятельностью до самого последнего дня своей жизни. Важным аспектом является вопрос духовности и бездуховности человека. Экономическая ориентация личности на «минусовую» духовность или на бездуховность вообще в корне подрывает целостную в своей основе природу человека. У людей,
User Qiwir : 17 октября 2013
up Наверх