Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
994 МОДЕРНИЗАЦИЯ НАСОСА 4Р-700-Курсовая работаID: 165819Дата закачки: 25 Апреля 2016 Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: Модернизировать гидравлическую часть. Выполнить литературно-информационный обзор. Провести анализ гидравлической части трехплунжерного горизонтального насоса одинарного действия со сменными плунжерами. Исходные данные: Скважина №53 Средневилюйского газоконденсатного месторождения Агрегат 4АН-700, предназначенный для проведения ГРП. Максимальная подача: 22 л/с; Давление при максимальной подаче: 22,7 МПа; Максимальное давление: 70 МПа; Подача при максимальном давлении: 6,3 л/с; Потребная подача: 12 л. Насосный агрегат 4АН-700 Насосный агрегат 4АН-700 предназначен в основном для нагнетания смеси жидкости и песка при гидравлическом разрыве пласта, гидроперфорациях и для выполнения других работ. В некоторых тампонажных конторах эти агрегаты используют также при цементировании скважин. Для этого их дополнительно оснащают небольшими мерными баками и необходимой арматурой и трубопроводами. В отличие от других типов агрегатов на агрегате 4АН-700 установлены плунжерные насосы 4Р-700, что дает возможность использовать их для нагнетания абразивных жидкостей (жидкость с песком и др.). Агрегат 4АН-700 смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-287. На агрегате установлен мощный двигатель (590 кВт), позволяющий насосу развивать давление 70 МПа при подаче 6,3 л/с. Режимы работы агрегата приведены в табл. 6.4. При работе этого двигателя рекомендуется применять наушники с антифонами. Основные технические данные агрегата, его конструкция и правила эксплуатации приводятся в материалах инструкции по эксплуатации агрегата 4АН-700, составленной АзИНМАШем и Грозненским заводом "Красный молот". Техническая характеристика насосного агрегата 4АН-700 Максимальная подача, л/с 22 Давление при максимальной подаче, МПа 22.7 Максимальное давление, МПа 70 Подача при максимальном давлении л/с 6,9 Монтажная база Трехосный грузовой автомобиль КрАЗ-257 Грузоподъемность автомобиля, т 10-12 Двигатель Внутреннего сгорания четырехтактный Комментарии: 2. Плунжерные нефтепромысловые насосы Из объемных нефтепромысловых насосов наиболее часто применяются стационарные и передвижные поршневые (рис. 1) или плунжерные насосы на агрегатах гидроразрыва пласта, промывочных агрегатах, передвижных цистернах, при перекачке небольших количеств жидкости по промыслу, при подаче реагентов. В дальнейшем тексте этой главы стационарные и передвижные объемные возвратно-поступательные поршневые и плунжерные насосы с кривошипно-шатунным приводом будем для краткости называть поршневыми насосами. Рисунок 1.1- Насос 4Р-700 1- привод насоса, 2- направление, З- плунжер, 4- клапанная коробка. При создании поршневых насосов сначала рассчитывают их гидравлическую часть, а затем приводную (кривошипно-шатунный механизм и части передач, включенных в корпус насоса). Только при привязке проектируемой гидравлической части насоса к уже имеющейся приводной расчет и решение конструкторских вопросов ведут в обратном порядке. При этом приводную часть подвергают лишь проверочному расчету на условия работы ее с новой гидравлической частью. Для проектирования поршневого насоса обычно задают объемную подачу жидкости насосом , давление на приеме рн и на стороне нагнетания рк (в конце насоса); плотность жидкости ρж, ее вязкость, коррозионную агрессивность, наличие в жидкости механических примесей; условия размещения (стационарная установка на фундаменте или на передвижном агрегате), климатические условия, категорию размещения и другие данные. Разработку конструкции поршневого насоса можно вести в следующем порядке: 1) выбор схемы гидравлической части насоса; 2) определение диаметра поршня, длины его хода и частоты ходов; З) расчет и конструирование клапанов; 4) конструирование сборки гидравлической части насоса; 5) при необходимости проверяют высоту всасывания; 6) расчет и конструирование компенсаторов; 7) расчет и конструирование приводной части насоса; 8) определение к.п.д. насоса; 9) определение мощности приводного двигателя. 2.1 Основные положения проектирования гидравлической части насоса При выборе схемы гидравлической части насоса определяют его вид (поршневой или плунжерный), число цилиндров; для поршневого насоса - число рабочих полостей. Поршневые насосы выбирают при заданной большой подаче (порядка 16-50 л/с). При этом насос выполняют обычно двухцилиндровым двухстороннего действия (насос ГР, буровые насосы У8, БрН) или трехцилиндровым одностороннего действия. Плунжерные насосы рассчитаны на меньшую подачу 1-20 дм3/с (насосы ПТ, Т, 4Р). Насосы двухстороннего действия применяют при невысоком давлении нагнетания, до 20-25 МПа. С его увеличением диаметр штока насоса возрастает и существенно уменьшается рабочий объем насоса. Насосы этого типа имеют большую длину хода поршней и меньшее число ходов по сравнению с насосами одностороннего действия. Они обладают значительной массой, размещаются стационарно на фундаменте. Насосы двухстороннего действия обеспечивают более равномерную подачу и обычно имеют два цилиндра. При давлениях выше 20-25 МПа эффективнее односторонние насосы. В них исключен сальник у штока поршня, что обусловливает уменьшение утечек перекачиваемой жидкости и износа этого узла. На ограниченных площадях или передвижных агрегатах выгодно использовать насосы одностороннего действия, но с уменьшенными длиной хода, диаметром поршня и увеличенным числом ходов, что позволяет получить габариты и массу насоса (в 1,4-1,5 раза ниже, чем у аналогичных насосов разных мощностей. Однако для компенсации увеличения неравномерности подачи у этого насоса необходимо иметь три цилиндра. При подачах 30-40 л/с и более рекомендуют создавать подпор на приеме насосов одностороннего действия, особенно при повышенном числе ходов. Трехцилиндровые насосы одностороннего действия по сравнению с двухцилиндровыми двухстороннего действия имеют конструктивно более сложную приводную часть из-за наличия трех кривошипно-шатунных механизмов. Однако гидравлическая часть насосов первого типа проще из-за меньшего числа клапанных коробок. Все эти факторы анализируют при выборе насосов. Число ходов поршня или плунжера определяют из условий работы клапанов (по расчету клапана) в зависимости от необходимости снижения массы и габаритов насоса, высоты всасывания или подпора. Определение конструкции гидравлической части насоса можно вести в следующем порядке: 1) рассчитывают диаметр поршня насоса; 2) определяют размеры клапана, высоту подъема тарелки клапана и число ходов поршня; 3) находят длину хода поршня; 4) по полученным данным уточняют принятые в начале расчета значения коэффициентов и других величин и повторяют весь расчет сначала для первого приближения к конечному результату, если необходимо, то и для второго и третьего приближения. 3. Литературный обзор Цементировочный агрегат 5ЦА-320 Цементировочные агрегаты типа 5ЦА-320 состоят из силовой установки, включающей двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и пятискоростную коробку передач; цементировочного насоса 9Т; мерного бака вместимостью 4 м3; вспомогательного оборудования и пульта управления, смонтированных на транспортной базе. Агрегаты этого типа разработаны АзИНМАШем и грозненским заводом «Красный молот». Ими же разработана вся сопроводительная документация к этим агрегатам, в том числе инструкция по уходу и эксплуатации. Техническая характеристика агрегатов типа 5ЦА-320 Приводная мощность, кВт 176 Максимальное давление, МПа 32,0 Максимальная подача, л/с 23,5 Гидравлическая мощность, кВт 105 Габариты агрегата на раме (5ЦА-320), мм: длина 6680 ширина 2650 высота 2510 Масса агрегата, кг 7993 Цементировочный насос 9Т Тип: Поршневой горизонтальный двухцилиндровый двойного действия с глобоидной червячной передачей. Диаметр сменных цилиндровых втулок, мм 100; 115; 127; Ход поршня, мм 250 Передаточное число глобоидной передачи 20,5 Максимальная частота вращения вала насоса, об/мин 133 Максимальное давление, МПа 32 Установка насосная УНБ1Р-400 Данная насосная установка предназначена для выполнения тех же работ, которые выполняются и другими насосными установками (на морских нефтяных и газовых скважинах, расположенных на отдельных основаниях и приэстакадных площадках; может быть использована при бурении отдельно расположенных и кустовых скважин), но отличается от них тем, что ее оборудование смонтировано не на шасси автомобиля, а на раме (буква «Р» в шифре). В ее состав входит следующее оборудование силовая установка с дизельным двигателем и фрикционной муфтой, промежуточный вал, коробка перемены передач, зубчатая муфта, насос 11Т, манифольд и прочее оборудование, аналогичное оборудованию цементировочного агрегата 3ЦА- Техническая характеристика установки насосной УНБ1Р-400 Полезная мощность, кВт 257 Максимальное давление, МПа 40 Идеальная подача при максимальном давлении, дм3/с 7,4 Максимальная идеальная подача, дм3/с 36,5 Давление при максимальной идеальной подаче, МПа 8 Монтажная база Рама Привод насоса высокого давления От силового агрегата, смонтированного на платформе установки Габариты установки, мм: длина 7340 ширина 2900 высота 2800 Масса установки полная, кг 13 320 Насос высокого давления 11Т Тип: Трехпоршневой, приводной, горизонтальный, двойного действия Ход поршня, мм 200 Диаметр сменных втулок, мм 110, 125, 140 Наибольшее число двойных ходов 127 Передаточное число приводной части 4,48 Редуктор Одноступенчатый с косозубой цилиндрической парой Передаточное число 1,81 Установка УНБ1Р-400 не может быть использована для приготовления тампонажного раствора, так как не имеет водоподающего насоса Насосной установки УН1-630х700А На рамс автомобиля непосредственно за кабиной водителя расположена силовая установка 9УС-800, состоящая из дизель-мотора, системы питания, смазки, охлаждения, установки воздухоочистителей и других вспомогательных узлов. Двигатель установки - дизель-мотор В2-800-ТК-СЗ двенадцати цилиндровый, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива и наддувом воздуха турбокомпрессорами ТКР14-2. Насос 4Р-700 - трехплунжерный со сменными плунжерами, горизонтальный, одинарного действия. Насос комплектуется плунжерами диаметрами 100 н 120 мм, что обеспечивает работу насоса соответственно при давлениях от 70 до 50 МПа. Манифольд установки состоит из приемной (диаметром 100 мм) и нагнетательной (диаметром 50 мм) линий. Приемный трубопровод оборудовав трехходовым пробковым краном, что дает возможность присоединять к приему насоса одновременно два вспомогательных агрегата. На нагнетательном трубопроводе установлены манометр высокого давления с разделителем и предохранительный клапан гвоздевого типа, линия от которого выведена под настил. Установка укомплектована 100-мм приемным рукавом, шестью трубами высокою давления общей длиной 23,5 м и шестью гибкими металлическими сочленениями. Установкой управляют с центрального поста из кабины водителя автомобиля. Здесь размещены педали управления топливным насосом и фрикционным двигателем, селектор и кран управления коробкой передач, а также необходимая контрольно-измерительная аппаратура. Техническая характеристика насосной установки УН1-630х700А Шасси КрАЗ-257Б1А Грузоподъемность, т 12 Наибольшая скорость, км/ч 60 Тяговый двигатель Четырехтактный дизель ЯМЗ-238 Номинальная мощность, кВт 176 Силовой агрегат 9УС-800 Двигатель В2-800ТК-СЗ Наибольшая мощность (при п - 2000 мин \'), кВт 588 Наибольший крутящий момент (при п - 1200 мин"), кНм 3,12 Эксплуатационная мощность (при я = 1800 мин-1), кВт...544 Удельный расход топлива (на эксплуатационном режиме), г/кВт 160 Вместимость баков, л: топливных 300 масляных 160 Размеры насосной установки, мм 9300х2900х.332020 Масса установки заправленной, кг 23540 Манифольд Условный проход трубопровода, мм: приемного 100 нагнетательного 50 Размер файла: 914,2 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Комплекс оборудования для гидравлического разрыва пласта с модернизацией и исследованием работы системы смазки насосных агрегатов 4АН-700 (Магистерская работа 12А1)-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементиТехнологический комплекс оборудования для гидравлического разрыва пласта с модернизацией и исследованием трёхплунжерного насоса 4Р-700 (Магистерская работа 12А1)-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементиров Блок охлаждения масла трёхплунжерного насоса 4Р-700-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа Комплекс оборудования для повышения нефтеотдачи скважины-Модернизация комбинированного уплотняющего узла насоса 4Р-700 агрегата 4АН-700 для проведения гидроразрыва пласта ГРП-Курсовая работа-текст на украинском языке Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / МОДЕРНИЗАЦИЯ НАСОСА 4Р-700-Курсовая работа
Вход в аккаунт: