МОДЕРНИЗАЦИЯ НАСОСА 4Р-700-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Модернизировать гидравлическую часть. Выполнить литературно-информационный обзор. Провести анализ гидравлической части трехплунжерного горизонтального насоса одинарного действия со сменными плунжерами.
Исходные данные:
Скважина №53 Средневилюйского газоконденсатного месторождения
Агрегат 4АН-700, предназначенный для проведения ГРП.
Максимальная подача: 22 л/с;
Давление при максимальной подаче: 22,7 МПа;
Максимальное давление: 70 МПа;
Подача при максимальном давлении: 6,3 л/с;
Потребная подача: 12 л.
Насосный агрегат 4АН-700
Насосный агрегат 4АН-700 предназначен в основном для нагнетания смеси жидкости и песка при гидравлическом разрыве пласта, гидроперфорациях и для выполнения других работ. В некоторых тампонажных конторах эти агрегаты используют также при цементировании скважин. Для этого их дополнительно оснащают небольшими мерными баками и необходимой арматурой и трубопроводами. В отличие от других типов агрегатов на агрегате 4АН-700 установлены плунжерные насосы 4Р-700, что дает возможность использовать их для нагнетания абразивных жидкостей (жидкость с песком и др.).
Агрегат 4АН-700 смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-287. На агрегате установлен мощный двигатель (590 кВт), позволяющий насосу развивать давление 70 МПа при подаче 6,3 л/с. Режимы работы агрегата приведены в табл. 6.4. При работе этого двигателя рекомендуется применять наушники с антифонами. Основные технические данные агрегата, его конструкция и правила эксплуатации приводятся в материалах инструкции по эксплуатации агрегата 4АН-700, составленной АзИНМАШем и Грозненским заводом "Красный молот".
Техническая характеристика насосного агрегата 4АН-700
Максимальная подача, л/с 22
Давление при максимальной подаче, МПа 22.7
Максимальное давление, МПа 70
Подача при максимальном давлении л/с 6,9
Монтажная база Трехосный грузовой автомобиль КрАЗ-257
Грузоподъемность автомобиля, т 10-12
Двигатель Внутреннего сгорания четырехтактный
Исходные данные:
Скважина №53 Средневилюйского газоконденсатного месторождения
Агрегат 4АН-700, предназначенный для проведения ГРП.
Максимальная подача: 22 л/с;
Давление при максимальной подаче: 22,7 МПа;
Максимальное давление: 70 МПа;
Подача при максимальном давлении: 6,3 л/с;
Потребная подача: 12 л.
Насосный агрегат 4АН-700
Насосный агрегат 4АН-700 предназначен в основном для нагнетания смеси жидкости и песка при гидравлическом разрыве пласта, гидроперфорациях и для выполнения других работ. В некоторых тампонажных конторах эти агрегаты используют также при цементировании скважин. Для этого их дополнительно оснащают небольшими мерными баками и необходимой арматурой и трубопроводами. В отличие от других типов агрегатов на агрегате 4АН-700 установлены плунжерные насосы 4Р-700, что дает возможность использовать их для нагнетания абразивных жидкостей (жидкость с песком и др.).
Агрегат 4АН-700 смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-287. На агрегате установлен мощный двигатель (590 кВт), позволяющий насосу развивать давление 70 МПа при подаче 6,3 л/с. Режимы работы агрегата приведены в табл. 6.4. При работе этого двигателя рекомендуется применять наушники с антифонами. Основные технические данные агрегата, его конструкция и правила эксплуатации приводятся в материалах инструкции по эксплуатации агрегата 4АН-700, составленной АзИНМАШем и Грозненским заводом "Красный молот".
Техническая характеристика насосного агрегата 4АН-700
Максимальная подача, л/с 22
Давление при максимальной подаче, МПа 22.7
Максимальное давление, МПа 70
Подача при максимальном давлении л/с 6,9
Монтажная база Трехосный грузовой автомобиль КрАЗ-257
Грузоподъемность автомобиля, т 10-12
Двигатель Внутреннего сгорания четырехтактный
Дополнительная информация
2. Плунжерные нефтепромысловые насосы
Из объемных нефтепромысловых насосов наиболее часто применяются стационарные и передвижные поршневые (рис. 1) или плунжерные насосы на агрегатах гидроразрыва пласта, промывочных агрегатах, передвижных цистернах, при перекачке небольших количеств жидкости по промыслу, при подаче реагентов.
В дальнейшем тексте этой главы стационарные и передвижные объемные возвратно-поступательные поршневые и плунжерные насосы с кривошипно-шатунным приводом будем для краткости называть поршневыми насосами.
Рисунок 1.1- Насос 4Р-700
1- привод насоса, 2- направление, З- плунжер, 4- клапанная коробка.
При создании поршневых насосов сначала рассчитывают их гидравлическую часть, а затем приводную (кривошипно-шатунный механизм и части передач, включенных в корпус насоса). Только при привязке проектируемой гидравлической части насоса к уже имеющейся приводной расчет и решение конструкторских вопросов ведут в обратном порядке. При этом приводную часть подвергают лишь проверочному расчету на условия работы ее с новой гидравлической частью.
Для проектирования поршневого насоса обычно задают объемную подачу жидкости насосом , давление на приеме рн и на стороне нагнетания рк (в конце насоса); плотность жидкости ρж, ее вязкость, коррозионную агрессивность, наличие в жидкости механических примесей; условия размещения (стационарная установка на фундаменте или на передвижном агрегате), климатические условия, категорию размещения и другие данные.
Разработку конструкции поршневого насоса можно вести в следующем порядке: 1) выбор схемы гидравлической части насоса; 2) определение диаметра поршня, длины его хода и частоты ходов; З) расчет и конструирование клапанов; 4) конструирование сборки гидравлической части насоса; 5) при необходимости проверяют высоту всасывания; 6) расчет и конструирование компенсаторов; 7) расчет и конструирование приводной части насоса; 8) определение к.п.д. насоса; 9) определение мощности приводного двигателя.
2.1 Основные положения проектирования гидравлической части насоса
При выборе схемы гидравлической части насоса определяют его вид (поршневой или плунжерный), число цилиндров; для поршневого насоса - число рабочих полостей.
Поршневые насосы выбирают при заданной большой подаче (порядка 16-50 л/с). При этом насос выполняют обычно двухцилиндровым двухстороннего действия (насос ГР, буровые насосы У8, БрН) или трехцилиндровым одностороннего действия.
Плунжерные насосы рассчитаны на меньшую подачу 1-20 дм3/с (насосы ПТ, Т, 4Р).
Насосы двухстороннего действия применяют при невысоком давлении нагнетания, до 20-25 МПа. С его увеличением диаметр штока насоса возрастает и существенно уменьшается рабочий объем насоса. Насосы этого типа имеют большую длину хода поршней и меньшее число ходов по сравнению с насосами одностороннего действия. Они обладают значительной массой, размещаются стационарно на фундаменте. Насосы двухстороннего действия обеспечивают более равномерную подачу и обычно имеют два цилиндра.
При давлениях выше 20-25 МПа эффективнее односторонние насосы. В них исключен сальник у штока поршня, что обусловливает уменьшение утечек перекачиваемой жидкости и износа этого узла.
На ограниченных площадях или передвижных агрегатах выгодно использовать насосы одностороннего действия, но с уменьшенными длиной хода, диаметром поршня и увеличенным числом ходов, что позволяет получить габариты и массу насоса (в 1,4-1,5 раза ниже, чем у аналогичных насосов разных мощностей. Однако для компенсации увеличения неравномерности подачи у этого насоса необходимо иметь три цилиндра.
При подачах 30-40 л/с и более рекомендуют создавать подпор на приеме насосов одностороннего действия, особенно при повышенном числе ходов.
Трехцилиндровые насосы одностороннего действия по сравнению с двухцилиндровыми двухстороннего действия имеют конструктивно более сложную приводную часть из-за наличия трех кривошипно-шатунных механизмов. Однако гидравлическая часть насосов первого типа проще из-за меньшего числа клапанных коробок. Все эти факторы анализируют при выборе насосов. Число ходов поршня или плунжера определяют из условий работы клапанов (по расчету клапана) в зависимости от необходимости снижения массы и габаритов насоса, высоты всасывания или подпора. Определение конструкции гидравлической части насоса можно вести в следующем порядке: 1) рассчитывают диаметр поршня насоса; 2) определяют размеры клапана, высоту подъема тарелки клапана и число ходов поршня; 3) находят длину хода поршня; 4) по полученным данным уточняют принятые в начале расчета значения коэффициентов и других величин и повторяют весь расчет сначала для первого приближения к конечному результату, если необходимо, то и для второго и третьего приближения.
3. Литературный обзор
Цементировочный агрегат 5ЦА-320
Цементировочные агрегаты типа 5ЦА-320 состоят из силовой установки, включающей двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и пятискоростную коробку передач; цементировочного насоса 9Т; мерного бака вместимостью 4 м3; вспомогательного оборудования и пульта управления, смонтированных на транспортной базе.
Агрегаты этого типа разработаны АзИНМАШем и грозненским заводом «Красный молот». Ими же разработана вся сопроводительная документация к этим агрегатам, в том числе инструкция по уходу и эксплуатации.
Техническая характеристика агрегатов типа 5ЦА-320
Приводная мощность, кВт 176
Максимальное давление, МПа 32,0
Максимальная подача, л/с 23,5
Гидравлическая мощность, кВт 105
Габариты агрегата на раме (5ЦА-320), мм:
длина 6680
ширина 2650
высота 2510
Масса агрегата, кг 7993
Цементировочный насос 9Т
Тип:
Поршневой горизонтальный двухцилиндровый двойного действия с глобоидной червячной передачей.
Диаметр сменных цилиндровых втулок, мм 100; 115; 127;
Ход поршня, мм 250
Передаточное число глобоидной передачи 20,5
Максимальная частота вращения вала насоса, об/мин 133
Максимальное давление, МПа 32
Установка насосная УНБ1Р-400
Данная насосная установка предназначена для выполнения тех же работ, которые выполняются и другими насосными установками (на морских нефтяных и газовых скважинах, расположенных на отдельных основаниях и приэстакадных площадках; может быть использована при бурении отдельно расположенных и кустовых скважин), но отличается от них тем, что ее оборудование смонтировано не на шасси автомобиля, а на раме (буква «Р» в шифре).
В ее состав входит следующее оборудование силовая установка с дизельным двигателем и фрикционной муфтой, промежуточный вал, коробка перемены передач, зубчатая муфта, насос 11Т, манифольд и прочее оборудование, аналогичное оборудованию цементировочного агрегата 3ЦА-
Техническая характеристика установки насосной УНБ1Р-400
Полезная мощность, кВт 257
Максимальное давление, МПа 40
Идеальная подача при максимальном давлении, дм3/с 7,4
Максимальная идеальная подача, дм3/с 36,5
Давление при максимальной идеальной подаче, МПа 8
Монтажная база Рама
Привод насоса высокого давления От силового агрегата,
смонтированного на платформе установки Габариты установки, мм:
длина 7340
ширина 2900
высота 2800
Масса установки полная, кг 13 320
Насос высокого давления 11Т
Тип:
Трехпоршневой, приводной, горизонтальный, двойного действия
Ход поршня, мм 200
Диаметр сменных втулок, мм 110, 125, 140
Наибольшее число двойных ходов 127
Передаточное число приводной части 4,48
Редуктор
Одноступенчатый с косозубой цилиндрической парой
Передаточное число 1,81
Установка УНБ1Р-400 не может быть использована для приготовления тампонажного раствора, так как не имеет водоподающего насоса
Насосной установки УН1-630х700А
На рамс автомобиля непосредственно за кабиной водителя расположена силовая установка 9УС-800, состоящая из дизель-мотора, системы питания, смазки, охлаждения, установки воздухоочистителей и других вспомогательных узлов.
Двигатель установки - дизель-мотор В2-800-ТК-СЗ двенадцати цилиндровый, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива и наддувом воздуха турбокомпрессорами ТКР14-2.
Насос 4Р-700 - трехплунжерный со сменными плунжерами, горизонтальный, одинарного действия. Насос комплектуется плунжерами диаметрами 100 н 120 мм, что обеспечивает работу насоса соответственно при давлениях от 70 до 50 МПа.
Манифольд установки состоит из приемной (диаметром 100 мм) и нагнетательной (диаметром 50 мм) линий. Приемный трубопровод оборудовав трехходовым пробковым краном, что дает возможность присоединять к приему насоса одновременно два вспомогательных агрегата. На нагнетательном трубопроводе установлены манометр высокого давления с разделителем и предохранительный клапан гвоздевого типа, линия от которого выведена под настил. Установка укомплектована 100-мм приемным рукавом, шестью трубами высокою давления общей длиной 23,5 м и шестью гибкими металлическими сочленениями.
Установкой управляют с центрального поста из кабины водителя автомобиля. Здесь размещены педали управления топливным насосом и фрикционным двигателем, селектор и кран управления коробкой передач, а также необходимая контрольно-измерительная аппаратура.
Техническая характеристика насосной установки УН1-630х700А
Шасси КрАЗ-257Б1А
Грузоподъемность, т 12
Наибольшая скорость, км/ч 60
Тяговый двигатель
Четырехтактный дизель ЯМЗ-238
Номинальная мощность, кВт 176
Силовой агрегат 9УС-800
Двигатель В2-800ТК-СЗ
Наибольшая мощность (при п - 2000 мин '), кВт 588
Наибольший крутящий момент (при п - 1200 мин"), кНм 3,12
Эксплуатационная мощность (при я = 1800 мин-1), кВт...544
Удельный расход топлива (на эксплуатационном режиме),
г/кВт 160
Вместимость баков, л:
топливных 300
масляных 160
Размеры насосной установки, мм 9300х2900х.332020
Масса установки заправленной, кг 23540
Манифольд
Условный проход трубопровода, мм:
приемного 100
нагнетательного 50
Из объемных нефтепромысловых насосов наиболее часто применяются стационарные и передвижные поршневые (рис. 1) или плунжерные насосы на агрегатах гидроразрыва пласта, промывочных агрегатах, передвижных цистернах, при перекачке небольших количеств жидкости по промыслу, при подаче реагентов.
В дальнейшем тексте этой главы стационарные и передвижные объемные возвратно-поступательные поршневые и плунжерные насосы с кривошипно-шатунным приводом будем для краткости называть поршневыми насосами.
Рисунок 1.1- Насос 4Р-700
1- привод насоса, 2- направление, З- плунжер, 4- клапанная коробка.
При создании поршневых насосов сначала рассчитывают их гидравлическую часть, а затем приводную (кривошипно-шатунный механизм и части передач, включенных в корпус насоса). Только при привязке проектируемой гидравлической части насоса к уже имеющейся приводной расчет и решение конструкторских вопросов ведут в обратном порядке. При этом приводную часть подвергают лишь проверочному расчету на условия работы ее с новой гидравлической частью.
Для проектирования поршневого насоса обычно задают объемную подачу жидкости насосом , давление на приеме рн и на стороне нагнетания рк (в конце насоса); плотность жидкости ρж, ее вязкость, коррозионную агрессивность, наличие в жидкости механических примесей; условия размещения (стационарная установка на фундаменте или на передвижном агрегате), климатические условия, категорию размещения и другие данные.
Разработку конструкции поршневого насоса можно вести в следующем порядке: 1) выбор схемы гидравлической части насоса; 2) определение диаметра поршня, длины его хода и частоты ходов; З) расчет и конструирование клапанов; 4) конструирование сборки гидравлической части насоса; 5) при необходимости проверяют высоту всасывания; 6) расчет и конструирование компенсаторов; 7) расчет и конструирование приводной части насоса; 8) определение к.п.д. насоса; 9) определение мощности приводного двигателя.
2.1 Основные положения проектирования гидравлической части насоса
При выборе схемы гидравлической части насоса определяют его вид (поршневой или плунжерный), число цилиндров; для поршневого насоса - число рабочих полостей.
Поршневые насосы выбирают при заданной большой подаче (порядка 16-50 л/с). При этом насос выполняют обычно двухцилиндровым двухстороннего действия (насос ГР, буровые насосы У8, БрН) или трехцилиндровым одностороннего действия.
Плунжерные насосы рассчитаны на меньшую подачу 1-20 дм3/с (насосы ПТ, Т, 4Р).
Насосы двухстороннего действия применяют при невысоком давлении нагнетания, до 20-25 МПа. С его увеличением диаметр штока насоса возрастает и существенно уменьшается рабочий объем насоса. Насосы этого типа имеют большую длину хода поршней и меньшее число ходов по сравнению с насосами одностороннего действия. Они обладают значительной массой, размещаются стационарно на фундаменте. Насосы двухстороннего действия обеспечивают более равномерную подачу и обычно имеют два цилиндра.
При давлениях выше 20-25 МПа эффективнее односторонние насосы. В них исключен сальник у штока поршня, что обусловливает уменьшение утечек перекачиваемой жидкости и износа этого узла.
На ограниченных площадях или передвижных агрегатах выгодно использовать насосы одностороннего действия, но с уменьшенными длиной хода, диаметром поршня и увеличенным числом ходов, что позволяет получить габариты и массу насоса (в 1,4-1,5 раза ниже, чем у аналогичных насосов разных мощностей. Однако для компенсации увеличения неравномерности подачи у этого насоса необходимо иметь три цилиндра.
При подачах 30-40 л/с и более рекомендуют создавать подпор на приеме насосов одностороннего действия, особенно при повышенном числе ходов.
Трехцилиндровые насосы одностороннего действия по сравнению с двухцилиндровыми двухстороннего действия имеют конструктивно более сложную приводную часть из-за наличия трех кривошипно-шатунных механизмов. Однако гидравлическая часть насосов первого типа проще из-за меньшего числа клапанных коробок. Все эти факторы анализируют при выборе насосов. Число ходов поршня или плунжера определяют из условий работы клапанов (по расчету клапана) в зависимости от необходимости снижения массы и габаритов насоса, высоты всасывания или подпора. Определение конструкции гидравлической части насоса можно вести в следующем порядке: 1) рассчитывают диаметр поршня насоса; 2) определяют размеры клапана, высоту подъема тарелки клапана и число ходов поршня; 3) находят длину хода поршня; 4) по полученным данным уточняют принятые в начале расчета значения коэффициентов и других величин и повторяют весь расчет сначала для первого приближения к конечному результату, если необходимо, то и для второго и третьего приближения.
3. Литературный обзор
Цементировочный агрегат 5ЦА-320
Цементировочные агрегаты типа 5ЦА-320 состоят из силовой установки, включающей двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и пятискоростную коробку передач; цементировочного насоса 9Т; мерного бака вместимостью 4 м3; вспомогательного оборудования и пульта управления, смонтированных на транспортной базе.
Агрегаты этого типа разработаны АзИНМАШем и грозненским заводом «Красный молот». Ими же разработана вся сопроводительная документация к этим агрегатам, в том числе инструкция по уходу и эксплуатации.
Техническая характеристика агрегатов типа 5ЦА-320
Приводная мощность, кВт 176
Максимальное давление, МПа 32,0
Максимальная подача, л/с 23,5
Гидравлическая мощность, кВт 105
Габариты агрегата на раме (5ЦА-320), мм:
длина 6680
ширина 2650
высота 2510
Масса агрегата, кг 7993
Цементировочный насос 9Т
Тип:
Поршневой горизонтальный двухцилиндровый двойного действия с глобоидной червячной передачей.
Диаметр сменных цилиндровых втулок, мм 100; 115; 127;
Ход поршня, мм 250
Передаточное число глобоидной передачи 20,5
Максимальная частота вращения вала насоса, об/мин 133
Максимальное давление, МПа 32
Установка насосная УНБ1Р-400
Данная насосная установка предназначена для выполнения тех же работ, которые выполняются и другими насосными установками (на морских нефтяных и газовых скважинах, расположенных на отдельных основаниях и приэстакадных площадках; может быть использована при бурении отдельно расположенных и кустовых скважин), но отличается от них тем, что ее оборудование смонтировано не на шасси автомобиля, а на раме (буква «Р» в шифре).
В ее состав входит следующее оборудование силовая установка с дизельным двигателем и фрикционной муфтой, промежуточный вал, коробка перемены передач, зубчатая муфта, насос 11Т, манифольд и прочее оборудование, аналогичное оборудованию цементировочного агрегата 3ЦА-
Техническая характеристика установки насосной УНБ1Р-400
Полезная мощность, кВт 257
Максимальное давление, МПа 40
Идеальная подача при максимальном давлении, дм3/с 7,4
Максимальная идеальная подача, дм3/с 36,5
Давление при максимальной идеальной подаче, МПа 8
Монтажная база Рама
Привод насоса высокого давления От силового агрегата,
смонтированного на платформе установки Габариты установки, мм:
длина 7340
ширина 2900
высота 2800
Масса установки полная, кг 13 320
Насос высокого давления 11Т
Тип:
Трехпоршневой, приводной, горизонтальный, двойного действия
Ход поршня, мм 200
Диаметр сменных втулок, мм 110, 125, 140
Наибольшее число двойных ходов 127
Передаточное число приводной части 4,48
Редуктор
Одноступенчатый с косозубой цилиндрической парой
Передаточное число 1,81
Установка УНБ1Р-400 не может быть использована для приготовления тампонажного раствора, так как не имеет водоподающего насоса
Насосной установки УН1-630х700А
На рамс автомобиля непосредственно за кабиной водителя расположена силовая установка 9УС-800, состоящая из дизель-мотора, системы питания, смазки, охлаждения, установки воздухоочистителей и других вспомогательных узлов.
Двигатель установки - дизель-мотор В2-800-ТК-СЗ двенадцати цилиндровый, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива и наддувом воздуха турбокомпрессорами ТКР14-2.
Насос 4Р-700 - трехплунжерный со сменными плунжерами, горизонтальный, одинарного действия. Насос комплектуется плунжерами диаметрами 100 н 120 мм, что обеспечивает работу насоса соответственно при давлениях от 70 до 50 МПа.
Манифольд установки состоит из приемной (диаметром 100 мм) и нагнетательной (диаметром 50 мм) линий. Приемный трубопровод оборудовав трехходовым пробковым краном, что дает возможность присоединять к приему насоса одновременно два вспомогательных агрегата. На нагнетательном трубопроводе установлены манометр высокого давления с разделителем и предохранительный клапан гвоздевого типа, линия от которого выведена под настил. Установка укомплектована 100-мм приемным рукавом, шестью трубами высокою давления общей длиной 23,5 м и шестью гибкими металлическими сочленениями.
Установкой управляют с центрального поста из кабины водителя автомобиля. Здесь размещены педали управления топливным насосом и фрикционным двигателем, селектор и кран управления коробкой передач, а также необходимая контрольно-измерительная аппаратура.
Техническая характеристика насосной установки УН1-630х700А
Шасси КрАЗ-257Б1А
Грузоподъемность, т 12
Наибольшая скорость, км/ч 60
Тяговый двигатель
Четырехтактный дизель ЯМЗ-238
Номинальная мощность, кВт 176
Силовой агрегат 9УС-800
Двигатель В2-800ТК-СЗ
Наибольшая мощность (при п - 2000 мин '), кВт 588
Наибольший крутящий момент (при п - 1200 мин"), кНм 3,12
Эксплуатационная мощность (при я = 1800 мин-1), кВт...544
Удельный расход топлива (на эксплуатационном режиме),
г/кВт 160
Вместимость баков, л:
топливных 300
масляных 160
Размеры насосной установки, мм 9300х2900х.332020
Масса установки заправленной, кг 23540
Манифольд
Условный проход трубопровода, мм:
приемного 100
нагнетательного 50
Похожие материалы
Ротор буровой-Р-700-Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 апреля 2016
В данном курсовом проекте проведены расчеты обсадных колонн, бурильных труб согласно методике расчета Куйбышевского ВНИИТнефть. Подобран тип буровой установки в зависимости от максимальных весов обсадных и бурильных колонн.
В соответствии с выбранным типом буровой установки и соответствующим буровым насосов просчитана гидравлическая программа бурения.
Выбран тип ротора, из существующего ряда, для бурения скважин глубиной 4000м. Проведена модернизация узла ротора для повышения его надежной
1392 руб.
Курсовая работа. НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ 4АН-700 ДЛЯ КИСЛОТНОЙ ОБРАБОТКИ СКВАЖИН-Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 апреля 2016
В насосном агрегате 4АН–700 привод насоса осуществляется от автономной
силовой установки через четырёхскоростную коробку передач и зубчатую муфту. Насос агрегата снабжен сменными плунжерами для изменения подачи и давления. Конструкция насоса позволяет использовать его для нагнетания абразивосодержащих жидкостей. Смазка приводной части насоса осуществляется разбрызгиванием из масляной ванны. Для смазки плунжеров предусмотрены пресс-масленки. Насос развивает давление до 70 МПа.
На основе всесто
893 руб.
Комплекс оборудования для повышения нефтеотдачи скважины-Модернизация комбинированного уплотняющего узла насоса 4Р-700 агрегата 4АН-700 для проведения гидроразрыва пласта ГРП-Курсовая работа-текст на украинском языке
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 3 февраля 2017
Комплекс оборудования для повышения нефтеотдачи скважины-Модернизация комбинированного уплотняющего узла насоса 4Р-700 агрегата 4АН-700 для проведения гидроразрыва пласта ГРП-Курсовая работа-текст на украинском языке
“Комплекс оборудования для повышения нефтеотдачи в условиях НГДУ “Долинанафтогаз””.
В данном дипломном проекте на основе анализа методов повышения эффективности нефтеотдачи пласта в нефтедобывающей промышленности и методов применяемых в НГДУ “Долинанафтогаз”, обоснована необходимост
966 руб.
Расчёт трёхплунжерного насоса 4Р-700 тип гидравлического насоса – НР-125-Технологический комплекс оборудования для гидравлического разрыва пласта с модернизацией и исследованием трёхплунжерного насоса 4Р-700
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 22 мая 2020
Расчетная часть-Расчёт трёхплунжерного насоса 4Р-700 тип гидравлического насоса – НР-125-Технологический комплекс оборудования для гидравлического разрыва пласта с модернизацией и исследованием трёхплунжерного насоса 4Р-700-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин (Магистерская работа 12А1)-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык чере
349 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Насосный агрегат 4АН-700
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 мая 2016
На основе всестороннего анализа в качестве базовой модели принимаем насосный агрегат 4АН–700, который является универсальным и может применяться как для закачки в скважину жидкости-песконосителя при гидроразрыве пласта или гидроперфорации, так и для закачки раствора кислоты при соляно-кислотной обработке скважин.
Насосный агрегат 4АН–700 монтируется на базе автомобиля КрАЗ 257. Агрегат состоит из силовой установки с приводным двигателем В2-800ТК-С2, четырёхскоростной коробки передач, а также тр
297 руб.
Насос НПС-200-700 с усовершенствованием узла уплотнения вала-Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 апреля 2016
Многоступенчатые центробежные насосы развивают большие напоры при относительно небольших подачах. Различают многоступенчатые насосы секционного и спирального типа. В секционном насосе жидкость поступает по-следовательно из одного колеса в другое через направляющие аппараты, ко-торые имеются в каждой секции. Корпус многоступенчатого насоса секцион-ного типа состоит из отдельных секций и двух крышек, соединенных стяжными болтами. Осевое давление в многоступенчатых насосах секционного типа вос-пр
1294 руб.
ФМРМ.ХХХХХХ.700 ВО Щеткодержатель
vermux1
: 7 сентября 2018
Щеткодержатель предназначен для передачи напряжения от электрической сети на электромагнитную муфту.
Щеткодержатель ввертывается в корпус муфты. Щетка 10, скользя по контактному кольцу муфты, передает напряжение на крышку электромагнита.
ФМРМ.ХХХХХХ.700 ВО СБ_Щеткодержатель
ФМРМ.ХХХХХХ.700 ВО СП_Щеткодержатель
ФМРМ.ХХХХХХ.703_Наконечник
ФМРМ.ХХХХХХ.704_Колпачок
ФМРМ.ХХХХХХ.705_Гайка
ФМРМ.ХХХХХХ.706_Корпус
ФМРМ.ХХХХХХ.707_Пружина
ФМРМ.ХХХХХХ.708_Шайба
ФМРМ.ХХХХХХ.709_Ось
ФМРМ.ХХХХХХ.710_Щетка
ФМ
600 руб.
Насос агрегата АЧФ-700 (ACF-700), Насос АЧФ-700 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Насос агрегата АЧФ-700 (ACF-700), Насос АЧФ-700 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.