Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1673 Модернизация подъемной системы. Вспомогательная лебедка-Курсовая работаID: 165850Дата закачки: 25 Апреля 2016 Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: Вспомогательная лебедка предназначена для подъема и подтаскпзания тяжестей при помощи каната с якорем, подвешен¬ного на вспомогательном ролике кронблока; довинчивания и докрепления обсадных труб диаметром свыше 152 мм при помо¬щи машинных ключей; свинчивания, развинчивания и докреплекня бурильных и обсадных труб диаметром до 152 мм. Техническая характеристика вспомогательных лебедок Тип лебедки Однобарабан- Двухбарабан- ная ная Натяжение набегающей ветви каната на барабане в кН при его диаметре, мм: 260 30 285 (номинальное) — 45 550 (номинальное) — 30 максимальное (кратковременное) — 55 Скорость навивки каната на барабане в м/с при его диаметре, мм: 260 0,46 285 — 0,4 550 — 0,7 Рекомендуемый диаметр каната для подъема груза, мм 13 14 Тип шпилевой катушки Безопасная 5К4-УМ Частота вращения зала барабана, об мин 33,4 24,5 Передаточное число редуктора .... 20,49 20,49 Тип электродвигателя МТЗ-311-6 МТА-312-6 Мощность электродвигателя. КВт. 11 16 Тип тормоза Колодочный ТКТГ-300М грузовой с гидравличе- ским толкателем- лем Максимальный момент, передаваемый передаваемый муф- мувтой, Нм 1.9 2,95 Масса, т 1.5 2.3 Вспомогательная лебедка рассчитана на большую по сравне¬нию с фрикционной катушкой приводную мощность, оформлена отдельным агрегатом, проста в изготовлении, при ремонте и об¬служивании, не связана с расположением буровой лебедки и поэтому обладает более высокими эксплуатационными каче¬ствами. Вспомогательная лебедка (рис. 4) состоит из рамы, на ниж¬них балках которой установлены редуктор 6, приводной элект¬родвигатель 8. колодочный тормоз 7 и трансмиссионный зал (на рисунке не показан), соединяющийся зубчатой муфтой с тихо¬ходным валом редуктора. На верхних балках рамы находится трансмиссионный зал. на котором посажено цепное колесо, со¬единяющееся двухрядной роликовтулочной цепью с приводом. На трансмиссионном валу на подшипниках качения установлены барабан 2 диаметром 550 мм для свинчивания и развичивания наращиваемых труб и барабан 4 диаметром 285 мм для подтаскивания и подъема груза. Барабан соединяется с валом двухсторонней зубчатой муфтой 3, которая включается рычаж¬ной системой 5. На консоли вала барабана укреплена безопас¬ная шпилевая (спиральная) катушка, а для направления кана¬та, идущего с барабана 2. — обводной ролик 1. Все оборудова¬ние, смонтированное на раме, закрыто защитным кожухом. Двигатель мощностью 16 кВт обеспечивает натяжение на¬бегающих ветвей каната на барабан диаметром 285 мм до 56 кН, а на барабан диаметром 550 мм до 30 кН. Лебедкой управляют с помощью контроллера, установлен¬ного на стойке, которую крепят к полу основания у лебедки в удобном для управления месте. Для безопасности при выполне¬нии работ на мостках с помощью вспомогательной лебедки ис¬пользуют второй контроллер, устанавливаемый в таком месте, чтобы было удобно наблюдать за работой на мостках и управ¬лять лебедкой. Контроллеры сблокированы таким образом, что исключается одновременное управление двумя контроллерами. Рис. 4 Вспомогательная лебедка Безотказная работа лебед¬ки возможна при условии тща¬тельного ухода и своевремен¬ного регулирования. Перед на¬чалом работы следует осмот¬реть и опробовать лебедку. При длительных остановках, но не реже 1 раза в две неде¬ли, должны быть проверены все механизмы, их крепление, возможный износ фрикционной ленты и тормозных колоде к. Все ролнко- и шарикоподшип¬ники должны работать бес¬шумно л плавно. Нагрев их не должен превышать 70—80 -С. Комментарии: При рассмотрении патентов различных видов вспомогательных лебедок свой выбор остановил на вспомогательной лебедке, конструкция которой была самой простой (лист 2 рис.3) и не включала в себя планетарных передач, которые описаны в патентах № 396271 и № 89876 (лист 2 рис. 1, рис. 2). Мой выбор обосновывается тем, что выбранный мной вид вспомогательной лебедки является более простым в сравнении с аналогичными лебедками с планетарной передачей. Данные лебедки более просты в изготовлении, а следовательно и себестоимость этих лебедок значительно меньше, чем у лебедок с планетарными передачами. По моему мнению, обычные вспомогательные лебедки будут иметь больший ресурс работы из-за простоты своей конструкции. К тому же в полевых условиях обычный вид вспомогательной лебедки более ремонтнопригодый, чем у лебедок с планетарными передачами, так как обслуживающий персонал может сам справиться с ремонтом таких лебедок без привлечения специалистов более высокого класса и дорогостоящих запасных частей, что также экономически выгодно, так как средства доставки очень дорогостоящи. 6. Заключение В данном курсовом проекте я рассмотрел тему по модернизации подъемной системы – вспомогательную лебедку. Данный агрегат предназначен для подтаскивания труб с мостков и оборудования на буровую, а также для развинчивания и свинчивания буровых и обсадных колон. В курсовом проекте я сравнивал обычные вспомогательные лебедки и лебедки с планетарными передачами, также в работе были проведены расчеты барабана лебедки и расчет бочки барабана. После проведенных расчетов и сравнений я пришел к выводу, что целесообразнее использовать обычные вспомогательные лебедки, так как они экономически более выгодные по различным параметрам. При работе над курсовым проектом я узнал о различных видах вспомогательных лебедок, ознакомился с их рабочими частями, научился проводить расчеты барабана лебедки и бочки барабана и сделал заключительные выводы. Размер файла: 4,3 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Модернизация талевой системы буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважинПОВЫШЕНИЕ МОНТАЖЕСПОСОБНОСТИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ УРАЛМАШ 3Д-76. Модернизация кронблока УКБ 6-270. Установка обводного блока-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Модернизация системы смазки и успокоителя цепной передачи бурового ротора Р-700. Курсовая работа.Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Модернизация трубозажимного устройства системы верхнего привода СВП Canrig 8050АС-712-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Технологический комплекс для бурения скважин с модернизацией конструкции средств монтажа противовыбросового оборудования ПВО-Превентор Универсальный ПУГ 230-350-Превентор плашечный ППГ 280-350-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых ск Модернизация буровой вышки буровой установки 3Д-86 для установки системы верхнего привода СВП Canrig 8050-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Буровая установка F-320 с модернизацией привода люльки верхового рабочего-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация подъемной системы. Вспомогательная лебедка-Курсовая работа
Вход в аккаунт: