Контрольная работа №1 по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon К.Р. Маркетинг в отрасли инфок.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

адача 1

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)

Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затрат в среднем за сутки приведем в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Исходные данные об объеме производства и расходов производства в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС Объем производства в среднем за сутки, штук, Q

Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и затрат обращения в среднем за сутки.
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам

Необходимо используя данные таблицы 2.1:
1. Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

Задача №3

Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Используя результаты предыдущих задач:
1. Полученную зависимость объема реализации от цены (коэффициенты в выражении можно округлить):
Q = 227 – 61* Ц,
где Q - среднесуточная продажа;
Ц - цена единицы товара, тыс. рублей.
2. Математическую модель суммарных издержек производства и обращения:
ТС = 3025 + 2,8 Q
Необходимо определить оптимальный уровень цены с учетом достижения максимального значения прибыли (валовой маржи).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.2016
Рецензия: зачтено.

Седельников Сергей Яковлевич
Контрольная работа №1 по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проанализировать сущ
User bap2 : 28 мая 2014
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка Задача № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании Задача № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
User steshenko : 26 февраля 2018
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) (у) 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необход
User shkyworker : 24 сентября 2014
150 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Зачет по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №1
Вариант №1 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить 4. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура 5. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается 6. Любая фирма может воздейство
User smallkatya : 3 февраля 2017
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам Вариант 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проа
500 руб.
Контрольная работа По дисциплине " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций" Вариант 1
Вариант 1 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
User Yulya0709 : 5 июня 2016
100 руб.
Зачет №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневых каналов С. Преобладают розничные закупки 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить:
User lisii : 14 марта 2019
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 7 (2022 год)
Лабораторная работа №2 «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 – Варианты значений емкостей № варианта: 7 Cр2, нФ: 30 Cн, пФ: 200 4. Схема исследования в среде модел
User Учеба "Под ключ" : 23 августа 2022
700 руб.
promo
Сырьевая направленность российской экономики и решение проблем природопользования
Содержание Введение 4 Глава 1 Законодательства по природопользованию 1.1. Формирование законодательства по природопользованию, землепользованию и охране окружающей среды 6 Глава 2 Сырьевая направленность российской экономики 2.1. Диверсификация экономики 10 2.2. Сырьевая направленность 12 2.3 Социальное и экономическое значение водохранилищ 15 Глава 3 Проблемы природопользования 25 Заключение 27 Литература 28 Введение Переход экономики России от стадии глубокой переработки сырья к следующе
User GAGARIN : 20 июля 2012
900 руб.
Редуктор 33.000 деталировка
Редуктор 33.000 сборочный чертеж Редуктор 33.000 спецификация Крышка 33.001 Корпус 33.002 Вал-шестерня Z=20 33.003 Втулка 33.004 Вал-шестерня Z=20 33.007 Колесо зубчатое Z=56 33.008 Вал 33.009 Колесо зубчатое Z=52 33.010 Редуктор таксометра устанавливается на автомобилях и приводится в действие от коробки передач через двухступенчатый редуктор (i = 1:6,63). Ведущий вал 3 редуктора таксометра получает вращение от коробки передач через конец Л детали 3 (см. схему). От вала 3 через зубчатые колеса
User coolns : 5 марта 2020
600 руб.
Редуктор 33.000 деталировка promo
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. 10 вопросов.
Вопросы по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии». 1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2
User student90s : 21 июля 2015
60 руб.
up Наверх