Управление качеством (6-й семестр. 5-й вариант)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E08136FE-B99F-48B7-B311-3540BB4E8523.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством”

1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть):
2. Признаки, характеризующие КС УКП (нужное подчеркнуть):
3. Продолжите определение “Товарной системой называется продукция (услуга), представленная совокупностью дифференциально-интегративных
4. Свойства продукции (услуги) нуждаются в улучшении при коэффициенте корректировки, равном (нужное подчеркнуть):
5. По результатам опроса потребителей их удовлетворенность услугой связи (в целом) составляет 3,45 (без учета веса услуги)
6. По результатам опроса потребителей (МКОТС) оптимальный уровень их удовлетворенности телекоммуникационной услугой в целом составляет …
7. При оценке качества звука телевизионной программы на слух сменный персонал радиотелевизионного передающего центра использует метод определения значений показателей качества (нужное подчеркнуть):
8. Фактические и потенциальные потребители являются источником получения информации при определении значений показателей качества……..методом (нужное подчеркнуть):
9. Показатель “количество телефонных аппаратов на 100 жителей” характеризует (нужное подчеркнуть):
10. Уровень развития и организации сетей связи характеризует показатель (нужное подчеркнуть):
11. Диаграмма Парето позволяет (нужное подчеркнуть):
12. Построенная контрольная карта характеризует статистически устойчивый (управляемый) процесс, если (нужное подчеркнуть):
13. Контрольная карта свидетельствует о наличии определенных (постоянно действующих) причин, влияющих на уровень качества, если (нужное подчеркнуть):
14. Продолжите определение “В европейской концепции качество телекоммуникационной услуги рассматривается с учетом двух уровней: сетевого (качество как измеряемое количество)
15. Какой из перечисленных документов не может быть получен в результате сертификации продукции (услуги), нужное подчеркнуть:

16. Какие из перечисленных целей не соответствуют целям сертификации по Закону РФ “О сертификации продукции и услуг” (нужное подчеркнуть):
17. Сумма средств, израсходованных заявителем на проведение обязательной сертификации продукции (нужное подчеркнуть):
18. Вопросами стандартизации в области радиотехники, электроники и связи занимается международная организация (нужное подчеркнуть):
19. Основной принцип оценки уровня качества продукции (нужное подчеркнуть):
20. Единичный показатель качества характеризует (нужное подчеркнуть):
21. Какие из перечисленных требований к показателям качества являются специфичными для сферы телекоммуникаций (нужное подчеркнуть):
22. Вставьте нужное слово:
23. Один из основных принципов концепции TQM (нужное подчеркнуть):
24. Продолжите определение: “В сфере телекоммуникаций скорость прохождения сообщения от отправителя до адресата определяется в основном
25. Если все меры по обеспечению качества принять за 100%, то 75% из них обусловлены (нужное подчеркнуть):
26. Дополните перечень: “7 простых методов управления качеством включают”:
27. Оценка качества продукции на основе отдельных свойств сырья, материалов, комплектующих изделий предполагает применение (нужное подчеркнуть):
28. Показатели качества продукции (услуг) связи, входящие в традиционную систему показателей качества работы предприятий связи (нужное подчеркнуть):
29. Определение среднего времени наработки на отказ оборудования по результатам наблюдений предполагает применение метода (нужное подчеркнуть):
30. Дополните определение: “Для оценки уровня качества телекоммуникационной услуги на сетевом уровне необходимо определение следующих элементов”:

Дополнительная информация

В наличии есть весь курс готовых работ этого варианта до диплома. Можно выкупить семестрами. Цена договорная. Вопросы в личку.
Общее управление качеством. 4-й вариант. Контрольная работа
Задание для выполнения контрольной работы. По представленным исходным данным оценить: 1) значимость для группы потребителей каждого свойства услуги; 2) удовлетворенность каждым свойством услуги и услугой в целом. Результаты опроса потребителей по оценке значимости свойств услуги “предоставление местного телефонного разговора”. Задание 2 Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента к
User karinjan : 21 октября 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Управление качеством". 5-й вариант
По представленным исходным данным построить диаграмму Парето и проанализировать ее (тип диаграммы, расчеты и выводы обосновать. Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка: - диаграмма Парето; - контрольные карты; - схема Исикава. Выбранный метод не должен совпадать с методом решения первой задачи задания. Выбор метода, решение и выводы обосновать. В заключен
User zmeika : 29 января 2013
Управление качеством
Управление качеством Задание 1 Задача №1 По представленным исходным данным построить диаграмму Парето и проанализировать ее (тип диаграммы, расчеты и выводы обосновать). Данные первичного учета повреждений кабельных линий связи за период с 2000 года по 2002 год по ОАО “Электросвязь” Кемеровской области Задание 2 В последнее время увеличилось количество претензий от клиентов в адрес предприятия связи связанных с неудовлетворительной работой компании, на основании данных претензий чаще всего сот
User mahaha : 11 марта 2017
50 руб.
Управление качеством
Управление качеством Задача 1 По представленным исходным данным: 1. Построить контрольную карту; 2. Обосновать выбор типа контрольной карты; 3. Проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать) Таблица 1. Данные для контрольной карты «Качество внутристанционной связи по ГТС» Номер выработки Объем выработки Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке, % 1 150 3 2 2 150 7 4,67 3 150 2 1,33 4 150 0 0 5 150 4 2,67 6 150 6 4 7 150 3 2 8 150
User mahaha : 11 марта 2017
50 руб.
Управление качеством
Задача 1 Задание По представленным исходным данным: 1) построить контрольную карту; 2) обосновать выбор типа контрольной карты; 3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать). Таблица 1.1 Год Номер выборки Объем выборки (переменный) Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке, % 1998 1 50 1 2,00 2 50 0 0,00 3 20 0 0,00 4 80 2 2,50 1999 5 50 0 0,00 6 50 0 0,00 7 50 0 0,0
User mahaha : 11 марта 2017
50 руб.
Управление качеством
14 заданий Задание 1. Основываясь на содержании 14 пунктов программы повышения качества Э.Деминга, распределите эти пункты по следующим группам: Задание 2. На чем основаны статистические методы контроля качества?
User Мариночка : 12 октября 2016
200 руб.
Управление качеством
Задание №1. По предоставленным исходным данным: 1. Построить контрольную карту. 2. Обосновать выбор контрольной карты. 3. Проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать). Таблица 1: Данные для контрольной карты «Качество межстанционной связи по ГТС» Год выборка объем выборки (переменный) Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке (%) 2010 г 1 1430 15 1,05% 2 215 7 3,26% 3 360 10 2,78% 4 115 5 4,35% 5 180 2 1,11% 6 100 1 1,00%
User lizazenko : 8 февраля 2015
150 руб.
Управление качеством.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Общее управление качеством Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 05.02.2014 Рецензия:Уважаемый Андрей Александрович,по Вашей работе критических замечаний нет, но на 15 и 16 вопросы даны неточные ответы. Кутазова Ирина Алексеевна
User dgrmaa : 22 октября 2014
150 руб.
Програма соціологічного дослідження спрямована на вивчення громадської думки городян про роботу міського громадського транспорту
Програма соціологічного дослідження спрямована на вивчення громадської думки городян про роботу міського громадського транспорту I. Методологічна частина Обгрунтування проблеми дослідження Транспортний каркас міста є вельми складним інженерно-інфраструктурним об'єктом, що забезпечує транспортне обслуговування городян. До основних питань, пов’язаних з транспортною системою міста, можна віднести: · проектування, обґрунтування, прогнозування розвитку транспортного каркаса і системи громадс
User Elfa254 : 9 сентября 2013
5 руб.
Источник бесперебойного питания «Elteco» серии NTX - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Промышленные установки. Вариант 3
Лабораторная работа №3 «Источник бесперебойного питания «Elteco» серии NTX» Цель работы: Ознакомление с источником бесперебойного питания постоянного тока Elteco - NTX в различных комплектациях и изучение параметров основных блоков. Пояснения к работе Основные характеристики системы NTX x037.0405.FS Основные характеристики системы NTX x086.031x.E Основные характеристики системы NTX x035.0402.C Шкафы Elteco для размещения оборудования электропитания Выпрямители Структурная схема NTX. Порядок
User Roma967 : 9 февраля 2024
400 руб.
promo
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 53 Вариант 4
Определить плотность теплового потока через плоскую стенку нагревательной печи, состоящую из двух слоев кладки: шамотного кирпича толщиной δ1=0,56 м и диамитового кирпича δ2=0,24 м, если температура внутренней поверхности кладки равна tст1, а температура наружного воздуха t0=25 ºC. Коэффициент теплопроводности внутреннего слоя кладки λ1=0,95 Вт/(м·К), наружного слоя λ2=0,15 Вт/(м·К). Коэффициент теплоотдачи конвекцией со стороны наружной поверхности αк=8,5 Вт/(м²·К), а ее степень черноты ε.
User Z24 : 15 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 53 Вариант 4
Реактор ДП280201.65-011 - чертеж
Сборочный чертеж реактора по дисциплине "Конструирование и расчет элементов оборудования" Работа выполнена в КОМПАС 3Д - 20V В Архиве : PDF, Jpeg, cdw (чертеж)
User DogBrave : 23 марта 2023
479 руб.
Реактор ДП280201.65-011 - чертеж promo
up Наверх