Кейс задание теории подкрепления. 1-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание (кейс)
Кейс содержит практические ситуации, требующие решения на основе использования теоретических знаний, полученных в ходе изучения материалов по дисциплине.
Алгоритм решения кейса должен быть следующий:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые детали, влияющие на её решение, и дать им оценку;
2) используя теоретические основы по дисциплине, определить возможные направления решения ситуации, провести анализ их преимуществ и недостатков;
3) выбрать лучшее из рассмотренных направлений решения ситуации, выбор аргументировать;
4) ответить на дополнительные вопросы, указанные в задании.
Анализ по приведенному выше алгоритму необходимо сделать письменно.
Вариант 1
Кейс:
В течение восьми лет Петр С. работал менеджером по производству; прошел все ступени служебной лестницы; был известен как жесткий, но работящий руководитель. Мария Н. занимала должность менеджера по производству примерно такой же срок и также прошла все ступени. У Марии сложилась репутация приятного и работящего руководителя. В течение последних нескольких лет руководимые ими отделы были на голову выше других шести отделов по конкретным производственным показателям (числу единиц произведенной продукции). Этим руководителям удалось добиться таких успехов, несмотря на их почти диаметрально противоположное отношение к рабочим. Петр объяснял свой подход следующим образом: «Единственный способ управлять рабочими — это применять жесткий подход, как только они совершают ошибку. Вообще говоря, чтобы держать их в тонусе, я время от времени собираю их и устраиваю головомойку независимо от того, заслужили они ее или нет. Если они работают хорошо, я говорю, что именно за это им платят деньги. Применяя такой подход, единственное, что мне надо, так это просто пройти по своему участку — и люди начинают работать как сумасшедшие».
Мария объясняла свой метод так: «Я не верю в хорошие отношения с рабочими. Но считаю, что рабочий заслуживает признания и внимания с моей стороны, если он или она хорошо выполняет свою работу. Если человек совершает ошибку, я на него не набрасываюсь. Я полагаю, что мы все можем ошибаться. Однако, с другой стороны, я всегда указываю, в чем состояла ошибка и что следует предпринять. Как только все сделано правильно, я сообщаю об этом рабочим. Разумеется, у меня нет времени уделять внимание всем, кто работает хорошо. Но я специально стараюсь периодически подходить к тем, кто обычно работает спустя рукава».
Отделы Петра и Марии числятся в передовиках по объему производства, но у Петра текучесть кадров в три раза выше, чем у Марии; отдел Петра выполнил стандарты качества только дважды за последние шесть лет, тогда как отдел Марии лишь один раз не выполнил эти стандарты.
Вопросы:
Какие стратегии подкрепления используют руководители? Приведите примеры, подтверждающие использование наказания, позитивного и негативного подкрепления.
Как вы объясните производственные результаты, текучесть кадров и показатели качества в этих двух производственных подразделениях?
Решение:
Кейс содержит практические ситуации, требующие решения на основе использования теоретических знаний, полученных в ходе изучения материалов по дисциплине.
Алгоритм решения кейса должен быть следующий:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые детали, влияющие на её решение, и дать им оценку;
2) используя теоретические основы по дисциплине, определить возможные направления решения ситуации, провести анализ их преимуществ и недостатков;
3) выбрать лучшее из рассмотренных направлений решения ситуации, выбор аргументировать;
4) ответить на дополнительные вопросы, указанные в задании.
Анализ по приведенному выше алгоритму необходимо сделать письменно.
Вариант 1
Кейс:
В течение восьми лет Петр С. работал менеджером по производству; прошел все ступени служебной лестницы; был известен как жесткий, но работящий руководитель. Мария Н. занимала должность менеджера по производству примерно такой же срок и также прошла все ступени. У Марии сложилась репутация приятного и работящего руководителя. В течение последних нескольких лет руководимые ими отделы были на голову выше других шести отделов по конкретным производственным показателям (числу единиц произведенной продукции). Этим руководителям удалось добиться таких успехов, несмотря на их почти диаметрально противоположное отношение к рабочим. Петр объяснял свой подход следующим образом: «Единственный способ управлять рабочими — это применять жесткий подход, как только они совершают ошибку. Вообще говоря, чтобы держать их в тонусе, я время от времени собираю их и устраиваю головомойку независимо от того, заслужили они ее или нет. Если они работают хорошо, я говорю, что именно за это им платят деньги. Применяя такой подход, единственное, что мне надо, так это просто пройти по своему участку — и люди начинают работать как сумасшедшие».
Мария объясняла свой метод так: «Я не верю в хорошие отношения с рабочими. Но считаю, что рабочий заслуживает признания и внимания с моей стороны, если он или она хорошо выполняет свою работу. Если человек совершает ошибку, я на него не набрасываюсь. Я полагаю, что мы все можем ошибаться. Однако, с другой стороны, я всегда указываю, в чем состояла ошибка и что следует предпринять. Как только все сделано правильно, я сообщаю об этом рабочим. Разумеется, у меня нет времени уделять внимание всем, кто работает хорошо. Но я специально стараюсь периодически подходить к тем, кто обычно работает спустя рукава».
Отделы Петра и Марии числятся в передовиках по объему производства, но у Петра текучесть кадров в три раза выше, чем у Марии; отдел Петра выполнил стандарты качества только дважды за последние шесть лет, тогда как отдел Марии лишь один раз не выполнил эти стандарты.
Вопросы:
Какие стратегии подкрепления используют руководители? Приведите примеры, подтверждающие использование наказания, позитивного и негативного подкрепления.
Как вы объясните производственные результаты, текучесть кадров и показатели качества в этих двух производственных подразделениях?
Решение:
Дополнительная информация
Полное решение. Оценка - отлично
Похожие материалы
Контрольная работа по "ЭММ". 1-й вариант. 2-й вариант
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Тема: «Сетевое планирование и управление»
Вариант 1
Задание.
1. Построить график выполнения работ.
2. Упорядочить построенный график
3. Построить взвешенный сетевой график выполнения работ.
4. Провести анализ построенного сетевого графика.
5. Сформировать практические выводы по результатам анализа.
6. Оптимизировать(нормальный вариант) сетевой график по критерию минимизации затрат при заданной продолжительности выполнения всего комплекса работ.
7. Проверить полученный результат оптимизации (ус
50 руб.
Экономика. 5-й вариант.
studypro3
: 15 февраля 2022
Вариант № 5
Условия задания 1: Предприятие производит продукцию, часть которой реализуется на внутреннем рынке, а часть экспортируется за рубеж. Экономические показатели приведены в таблице. Рассчитать экономический эффект экспортной операции.
Таблица - Исходные данные к задаче
Показатели Внутренний рынок Внешний рынок
Затраты на производство и реализацию единицы продукции, евро 250 268
Объем продаж, единиц 2658 2700
Цена продажи единицы продукции, евро 300 350
Рассчитать экономический эффект э
400 руб.
МСФО. 6-й вариант.
studypro3
: 15 февраля 2022
Вариант 6
Задание 1.
В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».
Валовые доходы от продажи за вычетом оборотных налогов 5 600 500
Производственная себестоимость проданной продукции 2 800 200
Материальные затраты 1 250 600
Расходы на оплату труда производственного персонала 1 020 300
Амортизация 480 500
Расходы на производственные
350 руб.
Информатика. 7-й вариант
Voodoo322228
: 9 февраля 2022
7 вариант
1. Вычислить и вывести на экран таблицу функции y=f(x) в интервале [a,b] с шагом h. Результаты представить в виде таблицы.
2. Задан массив целых чисел B(n).
Найти максимальный элемент среди элементов, которые кратны 3.
150 руб.
МОЦОС. 10-й вариант
Homa
: 24 ноября 2021
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
* на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
* на вх
300 руб.
Электродинамика. 38-й вариант
Homa
: 24 ноября 2021
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f, амплитуда напряженности магнитного поля Нm.
Определить:
1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды.
2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н
3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную.
4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ.
5. Отношение плотностей тока проводимости и
200 руб.
Электродинамика. 10-й вариант
Homa
: 24 ноября 2021
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm.
Определить:
1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды.
2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н
3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную.
4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ.
5. Отношение плотностей тока проводимости и
200 руб.
МОЦОС. 38 -й вариант
Homa
: 24 ноября 2021
ЗАДАЧА 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
* на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
*
300 руб.
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 46 Вариант 6
Z24
: 2 ноября 2025
Для измерения расхода воды, которая подается по трубе А в бак Б, установлен расходомер Вентури В. Определить максимальный расход, который можно пропускать через данный расходомер при условии отсутствия в нем кавитации, если температура воды t=60 ºC (давление насыщенных паров соответствует рнп=2 м вод. ст.). Уровень воды в баке поддерживается постоянным, равным H; h — дано. Размеры расходомера: d1; d2. Атмосферное давление принять равным 760 мм рт. ст. Коэффициент сопротивления диффузора ζдиф=0,2
160 руб.
Основы компьютерных технологий. Билет № 10
Alexbur1971
: 8 декабря 2021
Билет №10
ТЗ №1Какое приложение OpenOffice надо использовать для выполнения данного задания?
OpenOffice Writer
OpenOffice Calc
OpenOffice Impress
ТЗ №5 Какие бывают списки в OpenOffice Writer?
Нумерованные
Маркированные
Разноуровневые
Многоуровневые
ТЗ №6 Установить последовательность загрузки текстового процессора OpenOffice Writer
Пуск
OpenOfficeWriter
Офис
Все (программы)
ТЗ №9 Для окончания ввода списка в OpenOffice Writer надо
Нажать enter
Дважды нажать enter
Нажать ctrl
ТЗ №14 В общ
150 руб.
История развития рекламы в России
evelin
: 20 июля 2015
Введение
Понятие рекламы
Типология рекламы
Структура рекламы
Этапы развития рекламы
Протореклама
Дореволюционная отечественная реклама
Реклама в советский период (1917-1991г.)
Роль и значение рекламы в современных условиях
Заключение
Список литературы
35 руб.
Первично ли существование?
Lokard
: 15 ноября 2013
Когда люди утрверждают первичность существования чего-то по сравнению с идеей этого нечто, на них лежит груз необходимости объяснить, что же это нечто, о существовании которого они говорят на первом месте. Если это не существует в виде идеи первично, то как же это произведено? Если сказать, что нечто возникает как-то само по себе, или без какой-то изначальной идеи этого. Возникает ряд сравнительных вопросов? Например: как сам по себе может сложиться скажем телевизор, современный самолет, компьют
15 руб.