Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9ID: 166298Дата закачки: 03 Мая 2016 Продавец: Елена (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Вариант 09 1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему: а) товар б) продукт в) полуфабрикат 2. Что такое «экономически обоснованные затраты»? а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль в) а и б. 3. Что относят к затратам на работу с клиентами? а) затраты операторов по системе взаиморасчетов б) расходы на рекламу в) расходы на электроэнергию. 4. Что такое «оферта»? а) официальное предложение продавца на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг б) официальное предложение покупателя на приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг в) нет верного ответа. 5. Под внешнеторговыми понимаются сделки: а) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность только в области товарами б) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность в области обмена товарами, работами, услугами, информацией. в) нет верного ответа. 6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200% а) да б) нет в) разрешить после дополнительной проверки. 7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены а) ниже экономической ценности товара б) выше экономической ценности товара в) на уровне экономической ценности товара. 8. Что представляет собой бонусная скидка? а) снижение цены на основании специальной договоренности, в зависимости от достигнутого оборота б) снижение цены в определенные, заранее установленные периоды времени в) снижение цены, которое применяется дляпривлечение привилегированных покупателей. 9. При установлении цен на рынке монополистической конкуренции производители: а) учитывают реакцию конкурентов б) учитывают только собственный интерес в) не учитывают реакцию конкурентов 10. Какой функции цены не существует? а) перераспределенной б) организационной в) регулирующей. Комментарии: Отлично Декабрь 2015 г. Преподаватель: Шашкова М. В. Размер файла: 19,5 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №10Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №8 Экзаменационная работа, Вариант 3. По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5. Теория отраслевых рынков, тест Экзамен по дисциплине: "Ценообразование". Вариант №10 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ценообразование / Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9
Вход в аккаунт: