Задача по дисциплине краткосрочная финансовая политика
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Предприятие выпускает изделия:
Объем выпуска шт. (W) Суммарные прямые затраты (т.р.) (Сп) Надбавка на с/с для покр. Адм. И упр. расх. % (Нс)
А 143 55 9
Б 145 54 11
В 148 57 12
Все показатели за финансовый год.
Необходимо найти предельную цену продажи на каждое из изделий. Полученные результаты отразите при помощи диаграммы сравнения.
Объем выпуска шт. (W) Суммарные прямые затраты (т.р.) (Сп) Надбавка на с/с для покр. Адм. И упр. расх. % (Нс)
А 143 55 9
Б 145 54 11
В 148 57 12
Все показатели за финансовый год.
Необходимо найти предельную цену продажи на каждое из изделий. Полученные результаты отразите при помощи диаграммы сравнения.
Похожие материалы
Задача по дисциплине краткосрочная финансовая политика
lyianya
: 4 мая 2016
Предприятие производит и реализует изделия переменные затраты на единицу которого составляют 16 руб. за единицу. Постоянные затраты составляют 23 000 руб. Предприятие реализовало 8 500 ед. изделия. Получив при этом прибыль 11 000 руб. по какой цене реализовывалась единица продукции? Структуру выручки отразите при помощи диаграммы.
50 руб.
Задача по дисциплине краткосрочная финансовая политика
lyianya
: 4 мая 2016
Рассчитать верхний и средний остаток денежных средств по модели Миллера-Орра, если среднеквадратическое (стандартное) отклонение ежемесячного объема денежного оборота составляет 215 тыс. руб., расходы по обслуживанию одной операции пополнения денежных средств – 140 руб., средний уровень потерь альтернативных доходов при хранении денежных средств 0,011%. Минимальный остаток денежных средств – 4000 тыс. руб. Полученные результаты отразите на графике изменения остатка денежных средств. Количество и
50 руб.
Другие работы
Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях небольшого города
evelin
: 8 сентября 2013
Сфера свободного времени и досуга всегда являлась объектом научного интереса. Философия рассматривает свободное время в качестве пространства для осуществления специфических социальных процессов, выявляет истоки возникновения свободного времени и его взаимосвязь с временем рабочим, его социальную ценность. Социология и экономика осуществляют количественный и статистический анализ указанных процессов, исследуют характер и содержание свободного времени личности, деятельность социальных институтов
5 руб.
Земельная реформа в России и эффективность использования земельных угодий ОПХ Белоусовское
evelin
: 22 октября 2012
Введение.
Глава 1. ЗЕМЛЯ - ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ.
1.1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ.
1.2 ЗЕМЕЛЬНЫЙ ФОНД РОССИИ И ЕГО СОСТАВ ПО КАТЕГОРИЯМ
1.3 ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛИ И ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УГОДИЙ.
1.4 ПРИРОДНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОПХ «БЕЛОУСОВСКОЕ» КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Глава 2. ЗЕМЕЛЬНЫЕ УГОДЬЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
2.1 ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВА,
10 руб.
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона. Вариант 3
rmn77
: 18 марта 2018
Лабораторная работа №2
«Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона»
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Исходные данные:
Вариант 3
Анодное напряжение, Uа=21В
Контрольные вопросы
1. Магнитное поле, его основные физические свойства.
2. Основные параметры электрического поля: напряжённость и индукция, связь между ними.
3. Закон Био – Савара - Ла
260 руб.
Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Введение
Глава 1. Роль интерьера и рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности розничных торговых точек
1.1 Интерьер магазина
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина
Глава 2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО «Омега
2.2 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Омега»
2.3 Анализ эффективности использования элементов рекламно - ин
15 руб.