Лабораторная работа №3. Изучение мультиплексора 1641SM
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента
Краткое описание мультиплексора ввода/вывода Alcatel 1641SM
Краткое описание мультиплексора ввода/вывода Alcatel 1641SM
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Техника мультисервисных сетей
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.05.2016
работа зачтена
Оценена Ваша работа по предмету: Техника мультисервисных сетей
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.05.2016
работа зачтена
Похожие материалы
Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM
Max7im
: 26 августа 2017
Лабораторная работа: Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM
Цель: 1. Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента
Выполнение работы в программно эмуляторе мультиплексора Алкатель
150 руб.
Лабораторная работа №3 Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM. 2-й варинат
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 1 января 2015
Методические указания к лабораторной работе
«ИЗУЧЕНИЕ МУЛЬТИПЛЕКСОРА ALCATEL 1641SM»
1. Цель работы
Целью работы является изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента
2. Задание
1. Прописать соединения заданных блоков в Alcatel 1641SM.
2. Произвести измерения оптической мощности в оптических интерфейсах агрегатных блоков.
3. Литература
1. Попов Г.Н. Телекоммуникационные системы передачи. Ч.2. Новосибирск, 2006.
2. Конспект лекций по курсу
4.Краткие сведения о лабораторном маке
350 руб.
Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM»
SibGOODy
: 20 апреля 2020
Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM»
Ответы подойдут для дисциплины "Техника мультисервисных сетей"
Блок вопросов №1
1. Какую емкость имеет кадр STM-1?
- 270x9;
- 261x9;
- 270x8;
- 261x8.
2. Какова нагрузка VC-12?
- 1600 кбит/с;
- 2176 кбит/с;
- 2048 кбит/с;
- 6784 кбит/с.
3. Сколько TU-2 входит в TUG-2?
- 3;
- 1;
- 7;
- 4.
4. Какое мультиплексирование используется при формировании TUG-2, TUG-3?
- Побитовое;
- Побайтовое;
- Временное;
- Частотн
100 руб.
Лаб. №3 В-05 ТМС Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM
Денис95
: 5 мая 2018
Цель работы
Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM.
Задание
1. Сконфигурировать полку мультиплексора.
2. Ознакомиться с конфигурацией структуры полезной нагрузки и меток сигнала.
3. Настроить распределение TU-12 для трибутарных блоков 21х2.
Определить мощность передатчика и минимально-допустимую мощность на входе фотоприёмника в линейном тракте мультиплексора
499 руб.
Техника мультисервисных сетей. Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM. Лабораторная работа №2. Вариант №15, 5
masnev
: 20 апреля 2020
Цель работы:
Целью работы является изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента.
Задание:
1. Прописать соединения заданных блоков в Alcatel 1641SM.
2. Произвести измерения оптической мощности в оптических интерфейсах агрегатных блоков.
2. Прописать соединение заданного блока.
Согласно варианту прописать соединения указанные в таблице 1.
Таблица 1
Последняя цифра пароля Вариант Соединение
Используемые
№TUG3, №TUG2, №TU12 № порта STM-1
1, 6 1 3.2.1 W
2, 7 2 1.2.3 E
3, 8 3 2
500 руб.
Лабораторная работа №3
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Моделирование систем". ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записать в таблицу.
В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики (АЧХ).
Примечание: индикатор напряжения должен быть установлен в режим измерения переменного напряжения (AC).
Задача №2
Собрать схему (рис.2)
С помощью измерителя частотных хара
510 руб.
Лабораторная работа №3
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АНАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦИФРОВУЮ ФОРМУ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЦП И ЦАП В СРЕДЕ MULTISIM
Задание:
Изучить теорию построения ЦАП и АЦП. Исследовать работу схем ЦАП и АЦП при помощи программы моделирования MultiSim.
Первым этапом аналого–цифрового преобразования является дискретизация (представление аналогового сигнала последовательностью его отсчетов в дискр
370 руб.
Лабораторная работа №3
John111
: 16 июня 2023
Решить систему линейных уравнений
x1 – x2 + x3 = 3,
2x1 + x2 + x3 = 11,
x1 + x2 +x3 = 8.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.