Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Винтовой забойный двигатель Двигатель Д1-240, Патентный обзор, Секция двигательная, Секция шпиндельная, Статистические данные о надёжности винтовых забойных двигателей, Экономическая эффективность модернизации ви

Цена:
1392 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Двигатель Д1-240..cdw
material.view.file_icon Двигатель Д1-240.cdw
material.view.file_icon Деталировка.cdw
material.view.file_icon Деталировка2.cdw
material.view.file_icon Патентный обзор.cdw
material.view.file_icon Патентный обзор1.cdw
material.view.file_icon Секция двигательная.cdw
material.view.file_icon Секция шпиндельная.cdw
material.view.file_icon Статистические данные о надёжности винтовых забойных двигателей.cdw
material.view.file_icon Экономическая эффективность модернизации винтового забойного двигателя Д1-240..cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Двигатели типа Д предназначены для бурения вертикальных и наклонно-направленных скважин. Они наиболее полно удовлетворяют требованиям технологии современного бурения скважин низкооборотны-ми долотами и могут быть использованы при капитальном ремонте экс-плуатационных скважин и в геологоразведочном бурении[1].
Винтовые двигатели имеют ряд преимуществ перед другими забой-ными двигателями:
1. низкая частота вращения при высоком крутящем моменте на валу, что позволяет получать существенное увеличение проходки за рейс долота по сравнению с показателями турбинного бурения;
2. небольшой перепад давления, что дает возможность применения гидромониторных долот;
3. простота конструкции двигателя, что упрощает его ремонт и экс-плуатацию.
Эти преимущества позволяют успешно применять винтовые забой-ные двигатели при использовании низкооборотных долот с маслонапол-ненными опорами.
Все выпускаемые типоразмеры винтовых забойных двигателей вы-полнены по единой компоновочной схеме (рис. 4).
Статор и ротор — рабочие органы двигателя — самые ответствен-ные детали. Для обеспечения нормальной работы двигателя отклонение от прямолинейности образующих зубьев статора и ротора не должно пре-вышать 0,3 мм на всей длине. Обкладку статора необходимо надежно прикреплять к его корпусу, а рабочая поверхность резины не должна иметь трещин, расслоений и других дефектов[1].

Дополнительная информация

Верхний конец полого ротора, заглушен пробкой, а к нижнему кон-цу присоединяется двухшарнирный карданный вал 9, преобразующий планетарное движение ротора в соосное вращение вала шпинделя[1].
Двухшарнирное соединение, применяемое в двигателях типа Д, включает двойные зубчатые муфты внутреннего зацепления. Передача крутящего момента осуществляется через эвольвентные зубья полумуфт 7. Осевая нагрузка от ротора на вал шпинделя передается через центральный шар 8, расположенный в сферических выточках полумуфт. Угловая по-движность шарнира обеспечивается за счет радиальных и боковых зазо-ров в эвольвентном зацеплении. Внутренняя полость шарнира заполнена консистентной смазкой и уплотнена резиновыми кольцами[1].
Для уменьшения угла перекоса шарниры разнесены по длине и со-единены между собой по конусным поверхностям с помощью промежу-точной (соединительной) трубы. Присоединение карданного вала к рото-ру и к валу шпинделя осуществляется посредством конусно-шлицевых со-единений 6 (в двигателе Д-85 при помощи конуса с лапкой по типу ин-струментальных конусов)[1].
Шпиндельная секция двигателя включает многоступенчатый под-шипник качения и радиальные резинометаллические опоры (рис. 5). В двигателе Д2-172М используется шпиндель ШШО1 с амортизированной опорой качения. На валу 9 шпинделя установлены ступени упорного двойного шарикоподшипника № 538920 14. Ступень подшипника вклю-чает неподвижное кольцо, по обе стороны которого расположено по од-ному ряду шариков, и свободные кольца. Каждое свободное кольцо опи-рается на резинометаллический компенсатор 13. Между неподвижными кольцами в корпусе 12 шпинделя расположены распорные втулки 16. Свободные кольца подшипника перемещаются в осевом направлении по направляющей втулке 15. Под подшипником размещена радиальная опо-ра 6, а над ним — уплотнение торцевого типа и радиальные опоры[1].
В корпусе шпинделя монтируются не вращающиеся детали: непо-движные кольца подшипника, распорные втулки, наружные втулки ра-диальных опор 6, кольца 3, 4, 17, 20. Все эти детали за¬креплены в корпусе торцами ниппельной гайки 21 и промежуточного переводника 1[1].
Вращающиеся детали: регулировочное кольцо 5, втулки 7 радиаль-ных опор, подкладные втулки 8, кольца 11 с уплотнительными резьбовы-ми кольцами 10, компенсаторы 13, втулки 15, 18, 19 — закреплены между упорным торцом вала и конусно-шлицевой полумуфтой 2. На нижнем конце вала установлен переводник вала 22 для соединения с долотом.
В шпинделе двигателя Д1-195 применяется многорядный упорно-радиальный подшипник № 128721К. Двигатели Д-85 и Д1-54 комплекту-ются упорно-радиальными шарикоподшипниками с тороидальными до-рожками качения на обоймах. При работе двигателя с гидромониторными долотами для снижения утечек промывочной жидкости шпиндели обычно снабжаются сальником торцового типа с твердосплавными уплотняющими элементами.
Переливной клапан — специфический узел для двигателей объёмного типа. Он предназначен для сообщения внутренней полости бурильной ко-лонны с затрубным пространством при спускоподъёмных операциях в скважине. При применении клапана уменьшается гидродинамическое воз-действие на пласт при спуске и подъеме бурильной колонны, устраняются холостое вращение двигателя при этих операциях и потери промывочной жидкости.
В переливном клапане В (см. рис. 4) в качестве запорного элемента использована резиновая манжета 1, взаимодействующая с седлом 2, кони-ческая рабочая поверхность которого снабжена системой каналов, сооб-щающих внутреннюю полость двигателя с затрубным пространством че-рез боковые отверстия корпуса клапана[1].
Статистические данные о надёжности винтовых забойных двигателей-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Статистические данные о надёжности винтовых забойных двигателей-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Статистические данные о надёжности винтовых забойных двигателей-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Двигатель винтовой забойный Д2-195, Секция шпиндельная, Секция шпиндельная модернизированная, Двигатель винтовой забойный Д2-195, Деталировка
В данном дипломном проекте разрабатывается задача повышения надежности винтового забойного двигателя Д2 – 195. Для увеличения срока службы шпиндельной секции в данном дипломном проекте предла-гается установка дополнительной радиальной опоры шпиндельной сек-ции. Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графиче-ской части. Пояснительная записка включает в себя три раздела: техническая, экономическая часть и раздел безопасности и экологичности проекта: - в технической части проводится л
1294 руб.
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Двигатель винтовой забойный Д2-195, Секция шпиндельная, Секция шпиндельная модернизированная, Двигатель винтовой забойный Д2-195, Деталировка
Секция шпиндельная ВЗД-240-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Секция шпиндельная ВЗД-240-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Секция шпиндельная ВЗД-240-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Секция двигательная ВЗД-240-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Секция двигательная ВЗД-240-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Секция двигательная ВЗД-240-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Сборочный чертеж ППГ 230х35, ППГ 230х35, Патентный обзор
Для герметизации устья скважины используют плашечные, универсальные и вращающиеся превенторы. Плашечный превентор (рис.2.1) предназначен для герметизации устья скважины при наличии и отсутствии труб в скважине. 2.1 Плашечные превенторы. ПП выпускают 15 типоразмеров с диапазоном отверстий от 120 до 520 мм со сменными плашками под уплотняемые трубы с диапазоном диаметров от 33 мм до 425 мм и глухими плашками для полного закрытия скважины при отсутствии труб. В состав ПП входят, литой ко
596 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Сборочный чертеж ППГ 230х35, ППГ 230х35, Патентный обзор
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Типовая схема ОП №5, Сборочный чертеж ППГ 230х35, Патентный обзор, Деталировка
На кондуктор, промежуточные колонны, ниже которых при бурении возможно вскрытие газонефтеводопроявляющих отложений, а также на эксплуатационную колонну при проведении в ней работ со вскрытым про-дуктивным пластом устанавливается противовыбросовое оборудование; причем обсадные колонны должны быть обвязаны между собой колонными головками (ПБ 08-624-03, п. 2.7.6.1). ГОСТ 13862-90 «Оборудование противовыбросовое. Типовые схемы, основные параметры и технические требования к конструкции» определяет вз
696 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Типовая схема ОП №5, Сборочный чертеж ППГ 230х35, Патентный обзор, Деталировка
Секция шпиндельная турбобура ЗТСШ1-172-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Секция шпиндельная турбобура ЗТСШ1-172-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Секция шпиндельная турбобура ЗТСШ1-172-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Секция шпиндельная турбобура ЭКТБ-172-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Секция шпиндельная турбобура ЭКТБ-172-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Секция шпиндельная турбобура ЭКТБ-172-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Анализ безработицы в России
Оглавление Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения безработицы 4 1.1 Виды безработицы 4 1.2. Уровень безработицы и закон Оукена 5 1.3. Причины безработицы 7 Глава 2. Анализ безработицы в России за 2009 — 2011 г. 11 2.1. Экономическая активность населения и возрастной состав безработных. 11 2.2. Продолжительность поиска работы и наличие опыта работы 15 2.3. Безработица по федеральным округам 15 Глава3. Методы борьбы с безработицей 16 Заключение 21 Список использованной литературы 22 При
User GnobYTEL : 25 августа 2012
20 руб.
История и перспективы развития метрологического обеспечения ВВТ
Содержание Введение 1. История развития и задачи метрологического обеспечения ВВТ ВС РФ 2. Стратегия обеспечение единства измерений в сфере обороны и безопасности государства до 2015 года 3. Концепция адаптации системы обслуживания и ремонта вооружений и военной техники к новому облику Вооруженных Сил Российской Федерации Заключение Введение В современном мире не существует такой области науки и техники, такой сферы практической деятельности людей, где одним из решающих факторов прогресса не
User evelin : 9 марта 2014
15 руб.
Дипломная работа детский дом на 240 мест
Данная дипломная работа посвящена наиболее актуальной проблеме, стоящей перед властями города Ханты-Мансийска – нехваткой мест в детских дошкольных учреждениях. Содержание 1. (В внимание ! ПЗ перового раздела битая, не открывается, но чертежи рабочие. Остальные разделы все работают.) Архитектурно-строительный раздел. Исходные данные Объемно-планировочное решение. Конструктивное решение. Инженерное оборудование. Теплотехнический расчет. Теплотехнический расчет конструкции стеновой п
User dba : 3 декабря 2008
Дипломная работа детский дом на 240 мест
Юридическая ответственность в информационной среде (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Ответы на тест Юридическая ответственность в информационной среде - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 95-100 баллов. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: Субъектами информационных отношений могут (может) быть (Ответ) Что относится к административным правонарушениями в области связи и информации? Режим документированной информации – это (Ответ) Не является признаком информационного общества (Ответ) Как понимается юридическая ответственность? Информационные системы, технологии и средства
User AnastasyaM : 24 марта 2024
230 руб.
Юридическая ответственность в информационной среде (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
up Наверх