Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Винтовой забойный двигатель Двигатель Д1-240, Патентный обзор, Секция двигательная, Секция шпиндельная, Статистические данные о надёжности винтовых забойных двигателей, Экономическая эффективность модернизации ви
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Двигатели типа Д предназначены для бурения вертикальных и наклонно-направленных скважин. Они наиболее полно удовлетворяют требованиям технологии современного бурения скважин низкооборотны-ми долотами и могут быть использованы при капитальном ремонте экс-плуатационных скважин и в геологоразведочном бурении[1].
Винтовые двигатели имеют ряд преимуществ перед другими забой-ными двигателями:
1. низкая частота вращения при высоком крутящем моменте на валу, что позволяет получать существенное увеличение проходки за рейс долота по сравнению с показателями турбинного бурения;
2. небольшой перепад давления, что дает возможность применения гидромониторных долот;
3. простота конструкции двигателя, что упрощает его ремонт и экс-плуатацию.
Эти преимущества позволяют успешно применять винтовые забой-ные двигатели при использовании низкооборотных долот с маслонапол-ненными опорами.
Все выпускаемые типоразмеры винтовых забойных двигателей вы-полнены по единой компоновочной схеме (рис. 4).
Статор и ротор — рабочие органы двигателя — самые ответствен-ные детали. Для обеспечения нормальной работы двигателя отклонение от прямолинейности образующих зубьев статора и ротора не должно пре-вышать 0,3 мм на всей длине. Обкладку статора необходимо надежно прикреплять к его корпусу, а рабочая поверхность резины не должна иметь трещин, расслоений и других дефектов[1].
Винтовые двигатели имеют ряд преимуществ перед другими забой-ными двигателями:
1. низкая частота вращения при высоком крутящем моменте на валу, что позволяет получать существенное увеличение проходки за рейс долота по сравнению с показателями турбинного бурения;
2. небольшой перепад давления, что дает возможность применения гидромониторных долот;
3. простота конструкции двигателя, что упрощает его ремонт и экс-плуатацию.
Эти преимущества позволяют успешно применять винтовые забой-ные двигатели при использовании низкооборотных долот с маслонапол-ненными опорами.
Все выпускаемые типоразмеры винтовых забойных двигателей вы-полнены по единой компоновочной схеме (рис. 4).
Статор и ротор — рабочие органы двигателя — самые ответствен-ные детали. Для обеспечения нормальной работы двигателя отклонение от прямолинейности образующих зубьев статора и ротора не должно пре-вышать 0,3 мм на всей длине. Обкладку статора необходимо надежно прикреплять к его корпусу, а рабочая поверхность резины не должна иметь трещин, расслоений и других дефектов[1].
Дополнительная информация
Верхний конец полого ротора, заглушен пробкой, а к нижнему кон-цу присоединяется двухшарнирный карданный вал 9, преобразующий планетарное движение ротора в соосное вращение вала шпинделя[1].
Двухшарнирное соединение, применяемое в двигателях типа Д, включает двойные зубчатые муфты внутреннего зацепления. Передача крутящего момента осуществляется через эвольвентные зубья полумуфт 7. Осевая нагрузка от ротора на вал шпинделя передается через центральный шар 8, расположенный в сферических выточках полумуфт. Угловая по-движность шарнира обеспечивается за счет радиальных и боковых зазо-ров в эвольвентном зацеплении. Внутренняя полость шарнира заполнена консистентной смазкой и уплотнена резиновыми кольцами[1].
Для уменьшения угла перекоса шарниры разнесены по длине и со-единены между собой по конусным поверхностям с помощью промежу-точной (соединительной) трубы. Присоединение карданного вала к рото-ру и к валу шпинделя осуществляется посредством конусно-шлицевых со-единений 6 (в двигателе Д-85 при помощи конуса с лапкой по типу ин-струментальных конусов)[1].
Шпиндельная секция двигателя включает многоступенчатый под-шипник качения и радиальные резинометаллические опоры (рис. 5). В двигателе Д2-172М используется шпиндель ШШО1 с амортизированной опорой качения. На валу 9 шпинделя установлены ступени упорного двойного шарикоподшипника № 538920 14. Ступень подшипника вклю-чает неподвижное кольцо, по обе стороны которого расположено по од-ному ряду шариков, и свободные кольца. Каждое свободное кольцо опи-рается на резинометаллический компенсатор 13. Между неподвижными кольцами в корпусе 12 шпинделя расположены распорные втулки 16. Свободные кольца подшипника перемещаются в осевом направлении по направляющей втулке 15. Под подшипником размещена радиальная опо-ра 6, а над ним — уплотнение торцевого типа и радиальные опоры[1].
В корпусе шпинделя монтируются не вращающиеся детали: непо-движные кольца подшипника, распорные втулки, наружные втулки ра-диальных опор 6, кольца 3, 4, 17, 20. Все эти детали за¬креплены в корпусе торцами ниппельной гайки 21 и промежуточного переводника 1[1].
Вращающиеся детали: регулировочное кольцо 5, втулки 7 радиаль-ных опор, подкладные втулки 8, кольца 11 с уплотнительными резьбовы-ми кольцами 10, компенсаторы 13, втулки 15, 18, 19 — закреплены между упорным торцом вала и конусно-шлицевой полумуфтой 2. На нижнем конце вала установлен переводник вала 22 для соединения с долотом.
В шпинделе двигателя Д1-195 применяется многорядный упорно-радиальный подшипник № 128721К. Двигатели Д-85 и Д1-54 комплекту-ются упорно-радиальными шарикоподшипниками с тороидальными до-рожками качения на обоймах. При работе двигателя с гидромониторными долотами для снижения утечек промывочной жидкости шпиндели обычно снабжаются сальником торцового типа с твердосплавными уплотняющими элементами.
Переливной клапан — специфический узел для двигателей объёмного типа. Он предназначен для сообщения внутренней полости бурильной ко-лонны с затрубным пространством при спускоподъёмных операциях в скважине. При применении клапана уменьшается гидродинамическое воз-действие на пласт при спуске и подъеме бурильной колонны, устраняются холостое вращение двигателя при этих операциях и потери промывочной жидкости.
В переливном клапане В (см. рис. 4) в качестве запорного элемента использована резиновая манжета 1, взаимодействующая с седлом 2, кони-ческая рабочая поверхность которого снабжена системой каналов, сооб-щающих внутреннюю полость двигателя с затрубным пространством че-рез боковые отверстия корпуса клапана[1].
Двухшарнирное соединение, применяемое в двигателях типа Д, включает двойные зубчатые муфты внутреннего зацепления. Передача крутящего момента осуществляется через эвольвентные зубья полумуфт 7. Осевая нагрузка от ротора на вал шпинделя передается через центральный шар 8, расположенный в сферических выточках полумуфт. Угловая по-движность шарнира обеспечивается за счет радиальных и боковых зазо-ров в эвольвентном зацеплении. Внутренняя полость шарнира заполнена консистентной смазкой и уплотнена резиновыми кольцами[1].
Для уменьшения угла перекоса шарниры разнесены по длине и со-единены между собой по конусным поверхностям с помощью промежу-точной (соединительной) трубы. Присоединение карданного вала к рото-ру и к валу шпинделя осуществляется посредством конусно-шлицевых со-единений 6 (в двигателе Д-85 при помощи конуса с лапкой по типу ин-струментальных конусов)[1].
Шпиндельная секция двигателя включает многоступенчатый под-шипник качения и радиальные резинометаллические опоры (рис. 5). В двигателе Д2-172М используется шпиндель ШШО1 с амортизированной опорой качения. На валу 9 шпинделя установлены ступени упорного двойного шарикоподшипника № 538920 14. Ступень подшипника вклю-чает неподвижное кольцо, по обе стороны которого расположено по од-ному ряду шариков, и свободные кольца. Каждое свободное кольцо опи-рается на резинометаллический компенсатор 13. Между неподвижными кольцами в корпусе 12 шпинделя расположены распорные втулки 16. Свободные кольца подшипника перемещаются в осевом направлении по направляющей втулке 15. Под подшипником размещена радиальная опо-ра 6, а над ним — уплотнение торцевого типа и радиальные опоры[1].
В корпусе шпинделя монтируются не вращающиеся детали: непо-движные кольца подшипника, распорные втулки, наружные втулки ра-диальных опор 6, кольца 3, 4, 17, 20. Все эти детали за¬креплены в корпусе торцами ниппельной гайки 21 и промежуточного переводника 1[1].
Вращающиеся детали: регулировочное кольцо 5, втулки 7 радиаль-ных опор, подкладные втулки 8, кольца 11 с уплотнительными резьбовы-ми кольцами 10, компенсаторы 13, втулки 15, 18, 19 — закреплены между упорным торцом вала и конусно-шлицевой полумуфтой 2. На нижнем конце вала установлен переводник вала 22 для соединения с долотом.
В шпинделе двигателя Д1-195 применяется многорядный упорно-радиальный подшипник № 128721К. Двигатели Д-85 и Д1-54 комплекту-ются упорно-радиальными шарикоподшипниками с тороидальными до-рожками качения на обоймах. При работе двигателя с гидромониторными долотами для снижения утечек промывочной жидкости шпиндели обычно снабжаются сальником торцового типа с твердосплавными уплотняющими элементами.
Переливной клапан — специфический узел для двигателей объёмного типа. Он предназначен для сообщения внутренней полости бурильной ко-лонны с затрубным пространством при спускоподъёмных операциях в скважине. При применении клапана уменьшается гидродинамическое воз-действие на пласт при спуске и подъеме бурильной колонны, устраняются холостое вращение двигателя при этих операциях и потери промывочной жидкости.
В переливном клапане В (см. рис. 4) в качестве запорного элемента использована резиновая манжета 1, взаимодействующая с седлом 2, кони-ческая рабочая поверхность которого снабжена системой каналов, сооб-щающих внутреннюю полость двигателя с затрубным пространством че-рез боковые отверстия корпуса клапана[1].
Похожие материалы
Статистические данные о надёжности винтовых забойных двигателей-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Статистические данные о надёжности винтовых забойных двигателей-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Двигатель винтовой забойный Д2-195, Секция шпиндельная, Секция шпиндельная модернизированная, Двигатель винтовой забойный Д2-195, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 мая 2016
В данном дипломном проекте разрабатывается задача повышения надежности винтового забойного двигателя Д2 – 195. Для увеличения срока службы шпиндельной секции в данном дипломном проекте предла-гается установка дополнительной радиальной опоры шпиндельной сек-ции.
Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графиче-ской части.
Пояснительная записка включает в себя три раздела: техническая, экономическая часть и раздел безопасности и экологичности проекта:
- в технической части проводится л
1294 руб.
Секция шпиндельная ВЗД-240-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Секция шпиндельная ВЗД-240-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Секция двигательная ВЗД-240-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Секция двигательная ВЗД-240-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Сборочный чертеж ППГ 230х35, ППГ 230х35, Патентный обзор
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 мая 2016
Для герметизации устья скважины используют плашечные, универсальные и вращающиеся превенторы. Плашечный превентор (рис.2.1) предназначен для герметизации устья скважины при наличии и отсутствии труб в скважине.
2.1 Плашечные превенторы.
ПП выпускают 15 типоразмеров с диапазоном отверстий от 120 до 520 мм со сменными плашками под уплотняемые трубы с диапазоном диаметров от 33 мм до 425 мм и глухими плашками для полного закрытия скважины при отсутствии труб.
В состав ПП входят, литой ко
596 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Типовая схема ОП №5, Сборочный чертеж ППГ 230х35, Патентный обзор, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 мая 2016
На кондуктор, промежуточные колонны, ниже которых при бурении возможно вскрытие газонефтеводопроявляющих отложений, а также на эксплуатационную колонну при проведении в ней работ со вскрытым про-дуктивным пластом устанавливается противовыбросовое оборудование; причем обсадные колонны должны быть обвязаны между собой колонными головками (ПБ 08-624-03, п. 2.7.6.1).
ГОСТ 13862-90 «Оборудование противовыбросовое. Типовые схемы, основные параметры и технические требования к конструкции» определяет вз
696 руб.
Секция шпиндельная турбобура ЗТСШ1-172-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Секция шпиндельная турбобура ЗТСШ1-172-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Секция шпиндельная турбобура ЭКТБ-172-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Секция шпиндельная турбобура ЭКТБ-172-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Другие работы
Дипломный проект - Электроснабжение завода по производству малогабаритных трансформаторов
kreuzberg
: 26 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…
1. Краткое описание технологического процесса…
2. Характеристика проектируемого цеха и потребителей
электроэнергии предприятия………
3. Выбор электродвигателей, их коммутационных и защитных
аппаратов………
4. Определение электрических нагрузок
5. Выбор схемы и расчёт внутрицеховой электрической сети………..
6. Светотехнический расчет участка цеха……
7. Выбор цеховых трансформаторов и расчёт компенсации реактивной мощности
8. Построение картограммы и определение условн
1590 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Римское право. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 2 апреля 2020
Задание 1.
Что означают данные термины: ius civile (jus Quiritium), hostes, ins gentium, civitas, ius praetorium или honorarium.
Задание 2.
Составьте список наиболее известных римских юристов – с указанием их участия в разработке римского частного права (не менее 10).
Задание 3.
Представьте сравнительную характеристику опеки и попечительства.
250 руб.
Гидравлика Задача 5.20
Z24
: 11 декабря 2025
В обычных условиях человек поднимает без труда стальную гирю массой m1=30 кг. Стальную гирю какой массы человек может поднять без труда под водой, если ρв=103 кг/м³; ρст=7,8·103 кг/м³?
120 руб.
Изучение потребительских свойств красной икры и экспертиза качества икры разных производителей
Slolka
: 9 октября 2013
Содержание
Введение
1. Литературный обзор
1.1 Историческая справка
1.2 Пищевая ценность
1.3 Сырье, применяемое для производства. Требования стандартов
1.4 Технология производства
1.5 Ассортимент
1.6 Показатели качества икры в соответствии со стандартом
1.7 Дефекты качества
1.8 Методы исследования качества икры в соответствии с установленными стандартами
1.9 Фальсификация икры
1.10 Условия транспортирования и хранения
2. Собственные исследования
2.1 Материал для исследования. Отбо
10 руб.