Педагогика. Кейс. Задание 2. Вариант №1

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 47939D18-2780-48FB-B622-378D734C5072.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 1
Ситуация 1
Составление опросника, определяющего стиль родительского поведения. Цель - способствовать осознанию роли семьи в формировании личности ребенка, в развитии его социальных навыков; обучение составлению опросника, определяющего стиль родительского поведения; развитие умения пользоваться опросниками, позволяющими определить взаимоотношения родителей с детьми.
Предлагаем Вам несколько отдельных заданий:
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих авторитетный стиль родительского поведения;
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих авторитарный стиль родительского поведения;
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих либеральный стиль родительского поведения;
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих индифферентный стиль родительского поведения.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте утверждения, при необходимости отредактируйте их и если необходимо замените другими, более удачными формулировками.
2. Составьте общий опросник, способствующий определению стиля родительского поведения.
Ситуация 2
Рассмотрите таблицу
СППС – социально – психолого-педагогический совет; ВШУ – внутришкольный учет;
ВШК – внутришкольный контроль; ОДН – отдел по делам несовершеннолетних; КДН – комиссия по делам несовершеннолетних
Вопросы и задания:
1. Дайте название этой таблице.
2. Цель этой таблицы? На что она направлена?
3. Какие выводы можно сделать, изучив ее подробным образом?
4. Внесите свои дополнения.
Ситуация 3
Моделирование и анализ ситуаций, связанных с правилами для родителей Вам предлагается ситуация. Вы самостоятельно рассматриваете ситуации, разыгрываете их в своем воображении поочередно вы должны играть роль ребенка, потом роль родителя, общающегося по правилам, потом роль родителя, общающегося вне правил.
Ситуации для разыгрывания:
- родитель, просматривая дневник ребенка, беседует с ним (один родитель указывает слабые стороны ребенка, другой - сильные);
- ребенок творчески подошел к выполнению задания (один родитель не обратил на это внимания, другой - порадовался);
- у ребенка проблема (один родитель сразу же берется разрешить ее, другой - не спешит этого делать);
- учитель написал в дневнике, что ребенок безобразно себя вел на уроке (один родитель отругал и строго наказал ребенка, другой - спокойно разобрался в ситуации);
- у ребенка в последнее время сплошные неудачи в учебе (один родитель рисует мрачную картину будущего ребенка, другой верит в светлое будущее).
Вопросы и задания:
Проанализировать разыгранные ситуации по вопросам:
1. Что Вы переживали, находящиеся в роли ребенка?
2. Что Вы чувствовали по отношению к каждому «родителю»?
3. Какие чувства переживали Вы в роли родителей, общающихся по правилам?
4. Какие чувства переживали Вы в роли родителей, общающихся вне правил?
5. Достаточно ли убедительны были Вы, исполняя роли родителей?
6. Тяготение к какому стилю родительского поведения наблюдалось у Вас, исполняющего роль родителя?

Дополнительная информация

11 страниц. Полное решение. Оценка отлично.
Социальная педагогика. Кейс задание 2. Вариант №4.
Ситуация 1 «Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога». Карточка индивидуального изучения и учета подростка (может использоваться в деятельности КДНиЗП, а также при постановке на внутришкольный учет) Постановка _______________ Снятие __________________ Повторная _______________ Снятие __________________ Ф.И.О. Домашний адрес и телефон Оставлен ли на второй год?  С какого времени учится в данной школе  Сведения о родителях (ф.и.о., год рождения, где и
User studypro3 : 2 июля 2019
400 руб.
Кейс педагогика.
Интерактивную деятельность (решение кейса). Кейс 3 1. Поразмышляйте: в чем корень проблем педагогического воспитания большинства окружающих вас коллег, что затрудняет достижение подлинной педагогической культуры? Конечно, легко привести перечень социально-педагогических факторов, имеющих к этому отношение: невысокий уровень морали в обществе, настроения потребительства и монетаризма, распространенность коррупции в высших инстанциях, плохие примеры свыше, низкий уровень заработной плат
User studypro2 : 14 октября 2017
100 руб.
Педагогика. Кейс 1. Вариант 3.
Кейс-задание Задание 1. Проведите диагностику детско-родительских отношений на примере реальной семьи. Вопросы и задания: 1. Какие проблемы были диагностированы? 2. О чем указывают результаты диагностики? 3. Разработайте рекомендации по коррекции детско-родительских от-ношений. Задание 2. К психологу обратилась замужняя женщина, проживающая с мужем, ребенком 12 лет и матерью мужа. Женщина жаловалась на изменение отно-шения к ней мужа. В общении с ней мужчина стал более агрессивным. Пси-хол
User studypro3 : 26 июня 2019
500 руб.
Педагогика. Лекция. Задание 2.
Задание 2. Привести пример проблемной лекции (оформить работу в виде доклада) Фрагмент ответа: Чаще всего на проблемной лекции преподаватель использует другую форму проблемного обучения – поисковую беседу. Смысл ее – привлечь студентов к решению выдвигаемых на лекции проблем с помощью подготовленной заранее преподавателем системы вопросов. Поисковая беседа может быть использована в тех случаях, когда студенты обладают необходимыми знаниями для активного участия в решении выдвигаемых проблем. Ита
User studypro3 : 1 августа 2019
350 руб.
Кейс 3. СИБИТ. Педагогика.
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ II. Интерактивную деятельность (решение кейса). Кейс 3 1. Поразмышляйте: в чем корень проблем правового воспитания большинства окружающих вас коллег, что затрудняет достижение подлинной правовой культуры? Конечно, легко привести перечень социально-педагогических факторов, имеющих к этому отношение: невысокий уровень морали в обществе, настроения потребительства и монетаризма, распространенность коррупции в высших инстанциях, плохие примеры свыше, низкий уровень зараб
User studypro : 8 августа 2016
250 руб.
Часть 2. Вариант 1. Кейс задание 2.
Кейс 1. Организация антикризисной коммуникации в СМИ. Задания: 1. Проанализируйте сложившуюся ситуацию, определите ресурсы и возможности для ее решения. 2. Определите целевые аудитории воздействия и обоснуйте свой выбор. 3. Составьте план антикризисных коммуникаций, используя все необходимые элементы ИМК. Представьте план в виде ментальной карты. 4. Обоснуйте необходимость каждого выбранного средства. 5. Разработайте программу взаимодействия со СМИ. Описание ситуации Крупный бренд питьевой
User studypro3 : 24 июня 2019
800 руб.
Кейс задание 2. Вариант 1. Реклама 2.
Ситуация 1 Компания собирается выпускать на рынок новую марку черного чая. В коробке 3 вида чая по 30 пакетиков каждого вида. Количество видов чая и число пакетиков обусловлено следующим – производитель хочет подтолкнуть покупателя пить чай три раза в день (утром, днем и вечером) каждый день в течение месяца. В соответствии с материалом, представленным в главе 10: 1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метаф
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Социальная педагогика. Кейс задание 1. Вариант №4.
Кейс-задание 1 Вариант 4 Ситуация 1 Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г. Воронцова представила их следующим образом: 1. Ориентация на социальную активность: - гражданская смелость, внутренняя свобода; - осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка; - терпимость к сложности структуры общества; - готовность к диалогу (способность к компромиссам, те
User studypro3 : 2 июля 2019
400 руб.
Основные принципы Конституции США
Глава 1. Общая характеристика конституции США Стр. 6 1.1. Общие черты конституции СШАСтр. 6 1.2. Содержание конституции СШАСтр. 6 Глава 2. Принцип разделения властей (сдержек и противовесов) Стр. 8 2.1. Разделение властейСтр. 8 2.2. Законодательная властьСтр. 9 2.3. Исполнительная властьСтр. 9 2.4. Судебная властьСтр. 10 2.5. Принцип сдержек и противовесов, вытекающий из принципа разделения властейСтр. 10 2.6. Взаимоотношения меду ветвями властиСтр. 12 Глава 3. Принцип федерализма Стр
User Qiwir : 16 января 2014
10 руб.
Причины и последствия войны в Чечне
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3 1. НЕОЖИДАННАЯ ВОЙНА.....................................................................7 3. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЫ..............................16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................................27 ВВЕДЕНИЕ Территория Ч
User Lokard : 25 января 2014
15 руб.
Усовершенствование тестомесильной машины в линии производства ржаного хлеба
Содержание Введение 1. Анализ современного оборудования 2. Обзор литературных источников 3. Описание оборудования 4.Технологические расчеты 5.Техноэкономические расчеты 6. Безопасность, экологичность окружающей среды и охраны Заключение Список используемой литературы В данном курсовом проекте описана методика технологических расчетов тестомесильной машины, которые включают в себя расчеты подтверждающие работоспособность проектируемой конструкции машины, а также техноэкономические расчеты подтве
User kostak : 28 июня 2012
Трактовки предмета экономической теории
Введение…………………………………………………….. 3 стр. 1 Предпосылки к происхождению и особенности кредитных денег……………………………………………. 5 стр. 2 Виды кредитных денег, их характеристика………………. 12 стр. 2.1 Вексель……………………………………………………… 13 стр. 2.2 Банкнота…………………………………………………….. 17 стр. 2.3 Чек…………………………………………………………... 21 стр. 3 Особенности электронных денег………………………….. 25 стр. Заключение………………………………………………….. 34 стр. Список используемой литературы………………………… 35 стр. ВВЕДЕНИЕ Экономическая теория превратилась в цари
User Qiwir : 2 марта 2014
10 руб.
up Наверх