Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико–математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Выбираем из таблицы 1.1 данные соответствующие варианту 7.
Таблица 1.1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам
7
3,00 45
3,05 48
3,10 39
3,15 40
3,20 34
3,25 27
3,30 29
3,35 26
3,40 24
3,45 21
3,50 19
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Выбираем из таблицы 1.1 данные соответствующие варианту 7.
Таблица 1.1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам
7
3,00 45
3,05 48
3,10 39
3,15 40
3,20 34
3,25 27
3,30 29
3,35 26
3,40 24
3,45 21
3,50 19
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Похожие материалы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №7
mirsan
: 14 февраля 2016
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «Маркетинг»
Введение
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.
Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа
85 руб.
Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №7
fedosxxl
: 25 сентября 2015
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
3,00 45
3,05 48
3,10 39
3,15 40
3,20 34
3,25 27
3,30 29
3,35 26
3,40 24
3,45 21
3,50 19
Необходимо:
1. Про
180 руб.
Контрольная работа: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вариант: 7
Nevka
: 10 февраля 2015
На основании данных таблицы 1., графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1).
Рисунок 1 показывает, что для зависимости может быть использовано уравнение прямой линии y = a0 + a1 x
Для расчета значений a0 и a1 составляем вспомогательную таблицу 1.2
2. МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ. Метод позволяет наиболее точно определить состав общих затрат и содержание в них постоянной и переменной составляющих.
ЗАДАЧА № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазин
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
SibGOODy
: 14 сентября 2018
Задание №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Вариант 7
Цена единицы товара, тыс. руб. (X) Объем продажи
товара в среднем за сутки, шт. (Y)
3,00 45
3,05 48
3,10 39
3,15 40
3,20 34
3,25 27
3,30 29
3,35 26
3,40 24
3,45 21
3,50 19
Необходимо:
1. П
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций». Вариант №7.
dimon13889
: 6 мая 2014
ЗАДАЧА № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
ЗАДАЧА № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №7
te86
: 9 октября 2013
ЗАДАЧА № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1...
ЗАДАЧА № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных...
ЗАДАЧА № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо опреде
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
Jack
: 28 марта 2013
Задача № 1: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 45
3,05 48
3,1 39
3,15 40
3,2 34
3.25 27
3,3 29
3,35 26
3,4 24
3,45 21
3,5 19
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
200 руб.
Контрольная работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант № 7
SybNet
: 16 февраля 2013
Контрольная работа по предмету Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, ДО СибГУТИ, вариант 07
Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы.
Задача № 1: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем прод
110 руб.
Другие работы
Важнейшие биологические особенности помесных животных
ostah
: 22 марта 2013
Важнейшие биологические особенности помесных животных. Как используются эти особенности в птицеводстве и мясном скотоводстве? Для решения определённых зоотехнических задач используют методы разведения. Методы разведения – это система подбора с/х животных с учётом видовой, линейной и породной принадлежности. В зоотехнике различают 4 метода разведения животных:
1. Чистопородное; 2. По линиям; 3. Скрещивание; 4. Гибридизация. К основным методам относят чистопородное разведение и различные формы ск
5 руб.
Пожарная безопасность на рабочем месте учителя начальных классов
alfFRED
: 21 марта 2014
Содержание
Введение
1. Общие требования пожарной безопасности в школьных учреждениях
2. Инструкция по охране труда для учителя (преподавателя) школьного учреждения
3. Требования пожарной безопасности перед началом и во время работы
4. Требования пожарной безопасности в аварийных ситуациях
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Правила противопожарной безопасности устанавливают требования пожарной безопасности для всех типов общеобразовательных школ, независимо от их ведомственной
10 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 2.7 Вариант И
Z24
: 18 декабря 2025
Из напорного бака вода вытекает по трубе длиной l и диаметром d1, а затем попадает в атмосферу через насадок (брандспойт) с диаметром выходного отверстия d2=0,5·d1. Определить расход воды Q*, если известны: избыточное давление воздуха в баке p0 и высота h. Учесть потери при входе в трубу (внезапное сужение), в брандспойте ζб=4 (ζб отнесен к скорости на выходе из брандспойта V2) и на трение по длине трубы λ=0,03. Режим течения считать турбулентным. (Величины ро, h, l и d1 взять из таблицы 2).
180 руб.
Экзамен. Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет №06
balonand
: 21 ноября 2017
Билет № 6
1. Определите содержание раздела проекта "Организация охраны окружающей среды".
2. Какие архитектурно-строительные решения принимаются в проекте.
3. Охарактеризуйте средства и оборудование технического обслуживания и эксплуатации.
4. Задача.
Напишите маршрут из вершины X1 до вершины X5 с минимальным количеством ребер.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Проектирование и эксплуатация сетей связи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оцен
120 руб.