Экзамен. Дополнительные главы матанализа. 2-й семестр ДО. 3-й билет

Цена:
100 руб.

Описание

Работа сдана 11 мая 2016
Проверил АГУЛЬНИК В.И.
Описание работы на картинке.
Экзамен. Дополнительные главы матанализа. 2-й семестр. ДО. 3 (9) билет
Описание на картинке работа сдана в мае 2016 года Дистанционное обучение Дисциплина «Математический анализ». Часть 3 Дополнительные главы/ Специальные главы Билет № 3 1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Вычислить а) ; б) . 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом , ,
User igoriceg : 11 мая 2016
100 руб.
Экзамен. Дополнительные главы матанализа. 2-й семестр. ДО. 3 (9) билет
Экзамен. Дополнительные Главы Матанализа. Билет №2
Билет №2 1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Вычислить: а) ; б) . 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов ; 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом , ,
User sxesxe : 18 октября 2016
290 руб.
Контрольная работа по дополнительным главам матанализа. Вариант №4 (2-й семестр)
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки 5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
User mortalweb2 : 18 октября 2016
50 руб.
Контрольная работа по дополнительным главам матанализа. 2-й семестр. 4-й вариант
Вариант №4 1. Исследовать сходимость числового ряда. По признаку Даламбера: 2 Найти интервал сходимости степенного ряда По признаку Даламбера: 3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно. 4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье 5. Найти общее решение дифференциального уравнения 6. Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальным условиям
User xar2dina : 30 января 2013
100 руб.
Экзамен по дополнительным главам матанализу. Билет №9 (2 семестр)
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
User mortalweb2 : 18 октября 2016
50 руб.
Дополнительные главы Матанализа, Зачет, Билет 4
1. Степенной ряд. Теорема Абеля. Нахождение области сходимости 2 Найти область сходимости ряда ∑_(n=1)^∞▒(3^n x^n)/(n×4^n ) 3. Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд 4. Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов , Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом x^'+x=2cost x(0)=0
User Галина7 : 9 апреля 2015
150 руб.
Контрольная работа. Дополнительные Главы Матанализа. Вариант №1
Вариант №1 1. Найти область сходимости степенного ряда: 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) , 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: , , , . 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки 5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом/ функция задана графиком
User sxesxe : 18 октября 2016
290 руб.
Дополнительные главы Матанализа, Контрольная работа №1, Вариант №7
1. Исследовать сходимость числового ряда. ∑_(n=1)^∞▒(2n+1)/√(n×2^n ) 2. Найти интервал сходимости степенного ряда ∑_(n=1)^∞▒〖(1+1/n)^n×x^n 〗 3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно. ∫_0^0,5▒〖arctg〖 x〗^2 dx〗 4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье f(x)=|x| от (-пи-пи) 5. Найти общее решение дифференциального уравнения. 6. Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющ
User Галина7 : 9 апреля 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх