Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. 5-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Почему цифровые системы передачи вытесняют аналоговые? В чём их преимущества?
В последние годы связь развивалась по пути оцифровки всех видов информации. Это стало главным направлением, обеспечивающим экономичные методы не только передачи информации, но и её распределения, хранения и обработки.
На смену аналоговым системам передачи и медным кабелям приходят волоконно-оптические системы передачи с большими скоростями передачи.
Интенсивное развитие цифровых систем передачи объясняется существенными достоинствами этих систем по сравнению с аналоговыми: высокой помехоустойчивостью, слабой зависимостью качества передачи от длины линии связи, стабильностью электрических параметров каналов связи, эффективностью использования пропускной способности при передачи дискретных сообщений и множеством других способностей.
На смену телеграфной связи пришли такие виды документальной связи как: передача данных, электронная почта, факсимильная связь.
В последние годы связь развивалась по пути оцифровки всех видов информации. Это стало главным направлением, обеспечивающим экономичные методы не только передачи информации, но и её распределения, хранения и обработки.
На смену аналоговым системам передачи и медным кабелям приходят волоконно-оптические системы передачи с большими скоростями передачи.
Интенсивное развитие цифровых систем передачи объясняется существенными достоинствами этих систем по сравнению с аналоговыми: высокой помехоустойчивостью, слабой зависимостью качества передачи от длины линии связи, стабильностью электрических параметров каналов связи, эффективностью использования пропускной способности при передачи дискретных сообщений и множеством других способностей.
На смену телеграфной связи пришли такие виды документальной связи как: передача данных, электронная почта, факсимильная связь.
Дополнительная информация
Курсовая работа 17.03.2016 22.03.2016 Отлично
Похожие материалы
Курсовая работа. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
yana1988
: 2 января 2015
Ответы на контрольные вопросы:
Лекция 1. 1) Дайте определения понятиям Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”.
Лекция 2. 3) Какие виды сигналов существуют?
Лекция 3. 2) Для чего служит дифсистема?
Лекция 4. 3) Дайте определение модулятору. Что является полезными продуктами модуляции?
Лекция 5. Что такое цифровой сигнал?
Лекция 6. 6) Классифицируйте цифровые радиорелейные линии прямой видимости.
Лекция 7. 2) Дайте определение манипуляции. Какие виды применяют
35 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа
Александр
: 28 сентября 2014
Задача No 1
Условие: определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в NK радиоканале с оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2. Исходные расчетные данные по вариантам приведены в таблице 1.
Задача No 2
Условие:
100 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа
SVKK
: 30 января 2013
Каким образом регламентируется работа систем радиовещания в мировой практике?
В соответствии с международными соглашениями, зафиксированными в Регламенте радиосвязи в отношении распределения радиочастот, весь мир разделен на три района. Район 1 включает территории Европы (включая СНГ и Монголию) и Африки. Район 2 – территории Северной и Южной Америки и Гренландию. Район 3 – территории Азии (без СНГ и Монголии) и Австралию.
Звуковое и телевизионное радиовещание в нашей стране развивается при ком
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. 4-й семестр. 5=й вариант
odja
: 1 апреля 2012
1. Содержание.
2. Введение.
3. Методы регистрации
3.1Регистрация посылок методом стробирования.
3.2Интегральный метод регистрации.
3.3. Сравнение методов регистрации.
3.4 Задача №1
4.Синхронизация в системах ПДС
4.1Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.2Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.3Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.3.1Задача № 2
4.3.2.Задача № 3
4.3.3 Задача № 4
5
160 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Sunshine
: 1 апреля 2019
Вариант: 02
1. Введение
В течение длительного времени в радиоэлектронике использовались преимущественно аналоговые устройства. С их помощью удавалось решать достаточно сложные проблемы, возникающие в радиосвязи, радиолокации, телевидении, автоматизации ТП, системах автоматического регулирования и т.д. Используемые в этих устройствах аналоговые сигналы сравнительно просто можно было генерировать, усиливать, преобразовывать и обрабатывать с помощью электронных устройств непрерывного действия
100 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
iehf
: 29 января 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Методы регистрации двоичных сигналов…………………………………….5
1.1 Метод стробирования……………………………………………………….5
1.2 Интегральный метод………………………………………………………...6
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей»
MAMKA74
: 23 апреля 2012
Введение
1. Методы регистрации двоичных сигналов
1.1 Метод стробирования
1.2 Интегральный метод
1.3 Сравнение методов регистрации
200 руб.
Курсовая работа По предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
aa001t
: 27 мая 2011
Вариант - 48.
Содержания
Практическая часть.............................................
Решения задачи No1.............................................
Решения задачи No2.............................................
Решения задачи No3.............................................
Решения задачи No4.............................................
Теоретическая часть............................................
Ответ на вопрос No1.............................................
Ответ на вопрос No2.......
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.