Контрольная работа по информатике. Вариант №1.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. (1101,01*101,011)
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
2. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,01(101)
3. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. a=643,14.
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 84-65-66-76-69
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
TOMATO.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид. -12, 8.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. (a=110,12, b=112)
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением. a=10,112, b=1,012
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL. (–59,125)
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
2. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,01(101)
3. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. a=643,14.
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 84-65-66-76-69
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
TOMATO.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид. -12, 8.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. (a=110,12, b=112)
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением. a=10,112, b=1,012
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL. (–59,125)
Дополнительная информация
Год сдачи 2015. Зачет.
Похожие материалы
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. вариант №1
Алексей118
: 18 ноября 2017
1.Центральный процессор: назначение, типы, характеристики.
2. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
50 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. Вариант 1-й
oksana
: 11 марта 2015
Вариант 1.
Часть 1. Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b,
где a = 1101,01(2), b = 101,011(2)
80 руб.
Контрольная работа по информатике
Денис80
: 27 октября 2020
Вариант №7
Блок №1
Вопрос №8
Понятие алгоритма. Свойства и классификация алгоритмов. Примеры алгоритмов (два-три типовых алгоритма с пояснениями).
Вопрос №18
Устройства ввода информации. Классификация, принципы работы и сравнительные характеристики различных типов принтеров (матричных, струйных, лазерных)
Блок №2
Вопрос №9
Компьютерные вирусы. Уровни защиты от вирусов. Способы профилактической защиты от вирусов. Основные функции антивирусных программ.
Вопрос №19
Управление отображением
200 руб.
Контрольная работа по информатике
Дарья99
: 18 декабря 2019
Специальность: 23.05.05; Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте; Системы обеспечения движения поездов; Специалист
Кафедра: «Информационные
технологии и системы»
Контрольная работа по информатике
Вариант 3
1. Информация.Единицы измерения информации. 3
2. Стандартные приложения Windows. 9
3. Word. Организация вставок и удалений в документах.. 18
4. Excel. Графическое представление данных. 38
Контрольная работа по информатике
iehf
: 21 апреля 2016
1. Теоретический вопрос: Операционная система: назначение, основные функции, характеристики.
2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
80 руб.
Контрольная работа по "Информатике"
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Задание 1
Вычислить функцию:
при z=2.7, x=24.1, a=-0.841, b=-0.09, c=3.3377
Задание 2
Вычислить функцию
Задание 3
Вычислить среднее арифметическое положительных элементов для массива A(N).
Задание 4
Вычислить суммы отрицательных элементов каждой строки матрицы X(N,M).
100 руб.
Контрольная работа по информатике
ecokot
: 9 августа 2013
СИБГУТИ ПОВТиАС_230105 Семестр 1 Вариант 8 + 5 лабораторных работ Вариант 8
Контрольная работа по информатике.
Вариант № 8
Задание № 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=101,012
b=11,12
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Группа__________ Дисцип
Контрольная работа по информатике
grinya
: 17 января 2013
Оглавление
Задание 1. Теоретическая часть 1
1.1. Понятие и функции операционной системы 1
Задание 2. Работа с электронными таблицами 5
Диаграммы 11
Список используемой литературы: 12
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.