Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №19

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1A5AB5F3-A224-47C0-9DB6-5F11259CF1F3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 19
Задача №1
Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами перехода P(i):
P(1)=
[0,8 0,05 0,15]
[0,2 0,18 0,62]
[0,5 0,31 0,19]
P(2)=
[0,01 0,32 0,67]
[0 0,64 0,36]
[0,28 0 0,72]
P(3)=
[0 0,08 0,92]
[0,11 0 0,89]
[0,7 0,3 0]
На последующих шагах матрицы повторяются, начиная с P(1).
Найти матрицы перехода H(l,n) при:
l=3, n=8
l=33, n=41

Задача №2
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K.
Требуется: 
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Определить вероятности Pk состояний СМО при л=m (выразить через л и m).
3. Найти среднее число требований в системе (выразить через л и m) для тех же условий.

Задача №3
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром л-0,85. Время обслуживания распределено по закону Эрланга, порядка 3. Интенсивность обслуживания m=1,45.
Определить:
1. Среднюю длину очереди.
2. Среднее время ожидания.
3. Среднее время пребывания требования в системе.
4. Среднее число требований в системе.
5. Среднее время обслуживания.
6. Дисперсию времени обслуживания.

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Дата сдачи: май 2016 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Теория массового обслуживания. Вариант №19.
Вариант 19 Задача №1 Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами перехода . На последующих шагах матрицы повторяются, начиная с P(1). Найти матрицы перехода при: Задача №2 Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K. Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов. 2. Определить вероятности состояний СМО при (выразить через l и µ). 3. Найти среднее число требований в системе (выразить через l и µ) для тех же условий. Задача №3
User alexkarol11 : 28 ноября 2017
50 руб.
Теория массового обслуживания. Вариант №19.
Контрольная работа по дисциплине Теория массового обслуживания ВАРИАНТ №19 . семестр 5-й
Задача №1 Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами перехода Задача №2 Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K. Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов. 2. Определить вероятности состояний СМО при (выразить через l и µ). 3. Найти среднее число требований в системе (выразить через l и µ) для тех же условий. Задача №3 На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания
User настя2014 : 29 декабря 2015
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине Теория массового обслуживания ВАРИАНТ №19 . семестр 5-й
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Семестр 3-й. Вариант № 19
Задача №1. Аппаратура телефонной станции может находиться в рабочем состоянии Е1, в состоянии ожидания ремонта Е2, и в состоянии ремонта Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы в матрице P: Задача №2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K, где m=2, K=3. Требуется: 1. Построить диаграмму интенсивностей переходов. 2. Определить вероятности пребывания СМО в её состояниях - 3. Найти среднее число требований в системе - Задача №3. На вх
User nik12 : 30 марта 2014
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №19. Семестр 4-й
ЗАДАЧА №1. Аппаратура телефонной станции может находиться в рабочем состоянии Е1, в состоянии ожидания ремонта Е2, и в состоянии ремонта Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы в матрице P: В случае эксплуатации станции фирма получает ежедневно 5000 руб., при её простое платит неустойку 500 руб. в сутки, а сутки ремонта стоят 1000 руб. в сутки. Каков среднесуточный доход фирмы? ЗАДАЧА №2. Рассматривается установившийся режим работы СМО
User 58197 : 11 ноября 2013
100 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №19
Вариант 19 Задача No1 Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами пе-рехода . На последующих шагах матрицы повторяются, начиная с P(1). Найти матрицы перехода при: Задача No2 Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K. Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов. 2. Определить вероятности состояний СМО при (выразить через и μ). 3. Найти среднее число требований в системе (выразить через и μ) для тех же условий. Задача No3
User andreyan : 25 января 2018
70 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №19
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Контрольная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Вариант 2. Задача No1. Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид: . Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: . Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 2. 2. Стационарное распределение. Задача No2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания соответственно. 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов при K = 3
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 4 и добавить ещё один канал). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обр
User aikys : 14 февраля 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх