Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 05
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1 (LR1_4):
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Таблица 1. Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
Предпоследняя цифра пароля: 0
i, номера наблюдений: 10 - 14
Последняя цифра пароля: 5
Р - доверительная вероятность: 0,999
Класс точности СИ, Y %: 0,1
i, № наблюдений f, Гц
10 114,27
11 114,24
12 114,26
13 114,23
14 114,28
Практическая часть.
Исходные данные:
№ варианта: 05
Число наблюдений:
n1=8, n2=19, n3=26
U=40 мВ
Pдов = 0,999
Лабораторная работа №2 (LR2_2):
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
Исследование проводится для трех значений напряжения в трех точках шкалы:
U1 = 3 В; U2 = 6 В; U3 = 8 В;
Частота: f = 40 Гц;
Число наблюдений: n = 7;
Вероятность Рдов=0,9.
Лабораторная работа №3 (LR3_4):
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
Вариант 05
Показание электродинамического вольтметра (для п. 5.5): 2,0 В
Тип образцового электронного милливольтметра (для п. 5.5): Электронный милливольтметр среднеквадратического значения.
Частота (для п. 5.6): 100 Гц
Показание электронного пикового вольтметра (для п. 5.6): 2,0 В
Форма сигнала (для п. 5.6): Син Пря
Коэффициент, форма сигнала (для п. 5.7): Кф Пря
Лабораторная работа №4 (LR3_5):
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
Исходные данные:
Таблица 2. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 5
f=200 кГц
Таблица 3. Значение коэффициента вертикального отклонения
Предпоследняя цифра пароля: 0
Коэфф. отклонения: 0,1 В/дел
Таблица 7. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 5
f=5 кГц
Таблица 8. Фазовый сдвиг сигналов на выходе калибратора
Последняя цифра пароля: 5
Фазовый сдвиг: 60 и 200 град.
Лабораторная работа №5 (LR3_6):
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Последняя цифра пароля: 5
F1=0,20 кГц
Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
предпоследняя цифра пароля: 0
F2=95 кГц
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Таблица 1. Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
Предпоследняя цифра пароля: 0
i, номера наблюдений: 10 - 14
Последняя цифра пароля: 5
Р - доверительная вероятность: 0,999
Класс точности СИ, Y %: 0,1
i, № наблюдений f, Гц
10 114,27
11 114,24
12 114,26
13 114,23
14 114,28
Практическая часть.
Исходные данные:
№ варианта: 05
Число наблюдений:
n1=8, n2=19, n3=26
U=40 мВ
Pдов = 0,999
Лабораторная работа №2 (LR2_2):
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
Исследование проводится для трех значений напряжения в трех точках шкалы:
U1 = 3 В; U2 = 6 В; U3 = 8 В;
Частота: f = 40 Гц;
Число наблюдений: n = 7;
Вероятность Рдов=0,9.
Лабораторная работа №3 (LR3_4):
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
Вариант 05
Показание электродинамического вольтметра (для п. 5.5): 2,0 В
Тип образцового электронного милливольтметра (для п. 5.5): Электронный милливольтметр среднеквадратического значения.
Частота (для п. 5.6): 100 Гц
Показание электронного пикового вольтметра (для п. 5.6): 2,0 В
Форма сигнала (для п. 5.6): Син Пря
Коэффициент, форма сигнала (для п. 5.7): Кф Пря
Лабораторная работа №4 (LR3_5):
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
Исходные данные:
Таблица 2. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 5
f=200 кГц
Таблица 3. Значение коэффициента вертикального отклонения
Предпоследняя цифра пароля: 0
Коэфф. отклонения: 0,1 В/дел
Таблица 7. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 5
f=5 кГц
Таблица 8. Фазовый сдвиг сигналов на выходе калибратора
Последняя цифра пароля: 5
Фазовый сдвиг: 60 и 200 град.
Лабораторная работа №5 (LR3_6):
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Последняя цифра пароля: 5
F1=0,20 кГц
Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
предпоследняя цифра пароля: 0
F2=95 кГц
Дополнительная информация
В архиве 5 лабораторных работ.
Все работы выполнены по новой методичке (2013 года) и успешно зачтены с первого раза.
Дата сдачи: xx.05.2016
Преподаватель: Запасный И.Н.
Если возникнут проблемы со сдачей данных работ, исправлю БЕСПЛАТНО (гарантия сдачи этих работ входит в стоимость).
Если интересует другой вариант, пишите мне на почту.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
e-mail: LRV967@ya.ru
Все работы выполнены по новой методичке (2013 года) и успешно зачтены с первого раза.
Дата сдачи: xx.05.2016
Преподаватель: Запасный И.Н.
Если возникнут проблемы со сдачей данных работ, исправлю БЕСПЛАТНО (гарантия сдачи этих работ входит в стоимость).
Если интересует другой вариант, пишите мне на почту.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
e-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант №05.
freelancer
: 20 сентября 2016
Лабораторная работа №1.4
«Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценки погрешностей результатов измерений.
Программа лабораторной работы.
1.Выполнить независимые многократные наблюдения в автоматическом режиме.
2.Произвести автоматизи
150 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №12.
teacher-sib
: 30 января 2018
Лабораторная работа No1 (LR1_4)
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Контрольная задача
Исходные данные:
Номера наблюдений 10...14;
Доверительная вероятность Р=0,950;
Класс точности γ=0,06%
i, No
наблюдения 1 2 3 4 5
f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29
Выполнение лабораторной работы
Исходные данные для данного варианта
Варианты заданий к лабораторной работе
No вар. числ
1250 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №03.
ДО Сибгути
: 12 января 2018
Лабораторная работа No 1 (LR-1.4)
По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация.
“Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями”
2.2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,05%, доверительная вероятность P = 0,980. Предельное значение шкалы 150 Гц.
Результаты измерений:
i, No
наблюдения 10 11 12 13 14
f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
Определить:
результат
1250 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №24.
ДО Сибгути
: 11 января 2018
Лабораторная работа No1 (LR-1.4)
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
2.2. Контрольная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,04. Доверительная вероятность Р - 0,99. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений, определить:
Результаты наблюдений:
i, No
наблюдения 2 3 4 5 6
f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31
Таблица No1– Исходные данные к задаче лаборатор
1250 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №02.
freelancer
: 4 декабря 2017
Лабораторная работа No1 (LR1_4) По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация».
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
6. Контрольная задача
Исходные данные:
Номера наблюдений 10...14;
Доверительная вероятность Р=0,950;
Класс точности γ=0,06%
i, No
наблюдения 10 11 12 13 14
f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
7. Выполнение лабораторной работы
Исходные данные для данного варианта
Варианты заданий к лабораторной работе
400 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №06.
teacher-sib
: 31 октября 2017
Лабораторная работа No1 (LR1_4)
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Измерительная задача
Исходные данные:
Номера наблюдений 10...14;
Доверительная вероятность Р=0,980;
Класс точности γ=0,06%
i, No
наблюдения 10 11 12 13 14
f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
7. Выполнение лабораторной работы
Исходные данные для данного варианта
No вар. число наблюдений U, мВ Р
06 9 20 25 35 0,900
Лабораторная работа No2 (LR2_2)
Тема: «Пове
1450 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 25
Учеба "Под ключ"
: 21 августа 2017
Лабораторная работа No1 (1.4)
Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора»
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Программа лабораторной работы.
3. Теоретическая часть.
4. Метрологические характеристики электронного цифрового мультиметра
2000 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине "Метрология, стандартизация, сертификация". Вариант №09.
teacher-sib
: 19 мая 2017
Лабораторная работа No 1.4
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
6. Измерительная задача
Исходные данные:
Номера наблюдений 10...14;
Доверительная вероятность Р=0,900;
Класс точности γ=0,04%
i, No
наблюдения 10 11 12 13 14
f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
Лабораторная работа No 2.2
Поверка аналогового измерительного прибора
U1= 4B
U2= 6B
U3= 8B
Частота: f = 40 Гц.
Число наблюдений: n =7
Доверительный интервал измерений: Рдов=0,
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.