Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1), Экзамен, Билет №1 – 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 1 – 6
1. До введения в усилитель ООС выходной гармонический сигнал содержал первую, вторую и третью гармоники с амплитудами соответственно 500 мВ, 100 мВ и 50 мВ.
В схему усилителя ввели отрицательную обратную связь глубиной равной 5.
Найти затухание нелинейности по второй и третьей гармоникам до введения и после введения обратной связи.
2. Рассчитать, как изменится АЧХ усилителя аналоговых сигналов, на частотах, где усиление уменьшается на 3 дБ и 6 дБ при введении отрицательной обратной связи глубиной 20 дБ.
1. До введения в усилитель ООС выходной гармонический сигнал содержал первую, вторую и третью гармоники с амплитудами соответственно 500 мВ, 100 мВ и 50 мВ.
В схему усилителя ввели отрицательную обратную связь глубиной равной 5.
Найти затухание нелинейности по второй и третьей гармоникам до введения и после введения обратной связи.
2. Рассчитать, как изменится АЧХ усилителя аналоговых сигналов, на частотах, где усиление уменьшается на 3 дБ и 6 дБ при введении отрицательной обратной связи глубиной 20 дБ.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.05.2016
Рецензия:Уважаемый
Бородихин Михаил Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.05.2016
Рецензия:Уважаемый
Бородихин Михаил Григорьевич
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) Билет №1
Nina1987
: 8 февраля 2020
Билет 1
1. Дайте определение амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), объясните отличие реальной АЧХ от идеальной. Приведите примеры АЧХ для усилителей постоянного и переменного тока. Каким параметром характеризуется искажение АЧХ? Как определить нижнюю и верхнюю граничные частоты по допустимым частотным искажениям?
2. Определить сквозной коэффициент усиления КЕ, если коэффициент усиления по напряжению K=30, а сопротивление источника сигнала Rист = 4Rвх. В каком случае K и КЕ отличаются в 2
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет 1-6
freelancer
: 4 июня 2016
Билет 1 – 6.
1. До введения в усилитель ООС выходной гармонический сигнал содержал первую, вторую и третью гармоники с амплитудами соответственно 500 мВ, 100 мВ и 50 мВ.
В схему усилителя ввели отрицательную обратную связь глубиной равной 5.
Найти затухание нелинейности по второй и третьей гармоникам до введения и после введения обратной связи.
2. Рассчитать, как изменится АЧХ усилителя аналоговых сигналов, на частотах, где усиление уменьшается на 3 дБ и 6 дБ при введении отрицательной обратн
70 руб.
Экзамен. Схемотехника телекоммуникационых устройств. Билет № 1.
Pifpav8672
: 25 апреля 2021
Билет No1
З1. В современной телекоммуникационной аппаратуре находят применение электронные устройства: ...............
А1. только аналоговые;
А2. только цифровые;
А3. только аналого-цифровые преобразователи (АЦП);
А4. только цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП);
А5. аналоговые, цифровые, АЦП, ЦАП.
З8. При построении телекоммуникационных систем и устройств в качестве несущих частот используются частоты ............
А1. от 3кГц до30кГц;
А2. от 3кГц до300МГц;
А3. от 3кГц до3000МГц;
А4. от 3кГц
370 руб.
Экзамен. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №1
lisii
: 24 декабря 2018
З1. В современной телекоммуникационной аппаратуре находят применение электронные устройства: ……………
А1. только аналоговые;
А2. только цифровые;
А3. только аналого-цифровые преобразователи (АЦП);
А4. только цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП);
А5. аналоговые, цифровые, АЦП, ЦАП.
З8. При построении телекоммуникационных систем и устройств в качестве несущих частот используются частоты …………
А1. от 3кГц до30кГц;
А2. от 3кГц до300МГц;
А3. от 3кГц до3000МГц;
А4. от 3кГц до300ГГц;
А5. от 3кГц до3000
150 руб.
Экзамен "Схемотехника телекоммуникационных устройств" Билет №1
svh
: 1 октября 2016
Билет 1
No Содержание вопроса Варианты ответов
1 Переходная характеристика – это зависимость: а) выходного напряжения от входного;
б) коэффициента передачи от частоты;
в) выходного напряжения от времени при подаче единичной функции на вход;
г) выходного напряжения от времени при подаче синусоидального сигнала на вход;
д) зависимость тока коллектора транзистора от тока базы
2 В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада равен10, второго – 20.
Определить общий коэффициен
220 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Экзамен. Билет: №1
58197
: 29 сентября 2013
Билет: No1
Переходная характеристика – это зависимость:
В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада равен10, второго – 20.
Определить общий коэффициент усиления всего усилителя.
В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить глубину обратной связи.
Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, последовательной по способу подачи
90 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Экзамен. Билет №5
seka
: 11 ноября 2018
Билет №5.
Вопрос 1. Регистры. Параллельные регистры.
Задача. Синтезировать в базисе ИЛИ-НЕ функцию: f равна «1», если из четырех аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
200 руб.
Зачет по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)». Билет № 1.
Колька
: 17 марта 2017
Билет 1
1. Дайте определение амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), объясните отличие реальной АЧХ от идеальной. Приведите примеры АЧХ для усилителей постоянного и переменного тока. Каким параметром характеризуется искажение АЧХ? Как определить нижнюю и верхнюю граничные частоты по допустимым частотным искажениям?
2. Определить сквозной коэффициент усиления КЕ, если коэффициент усиления по напряжению K=30, а сопротивление источника сигнала Rист = 4Rвх. В каком случае K и КЕ отличаются в 2
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.