Метрология, стандартизация, сертификация. Контрольная работа. Вариант 17. СибГУТИ. Ускоренно заочное обучение

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Мерология 17.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1

Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений ;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) ;
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения e при заданной доверительной вероятности ;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра q , если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Дано:
i=5 - 10
i = 85 - 94
lд = 272?3 v
D = 2,1
a = 0,90
Числовые значения результатов однократных измерений (результатов наблюдений) приведены в таблице 1.
Таблица 1
i li, м
5 275.81
6 273.50
7 276.65
8 275.81
9 273.28
10 275.30
85 273.43
86 274.60
87 273.03
88 272.71
89 274.94
90 275.28
91 274.31
92 271.99
93 274.09
94 273.24

Задача No 2

При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1 (см.скрин)).
Исходные данные
М: 1
Показание вмперметра Iа, мА: 19
Класс точности амперметра, %: 2,0
Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА: -50 - +50
N: 7
Rr, Ом: 50
бRr, %: 4,1
Rн, Ом: 550
бRн, %: 4,6
Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения.
Определить:
1. Абсолютный уровень падения напряжения рUг на внутреннем сопротивлении генератора.
2. Абсолютный уровень суммарной мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки рΣ.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.

Задача No 3

На рисунке 3.1 (см.скрин) показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства .
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое ( ), среднее ( ), средневыпрямленное ( ) и среднеквадратическое ( ) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Ka, ), формы (Kф, ) и усреднения (Kу, ) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Исходные данные
N: 7
Рис.3.1: u
Т, мкс: 18
т, мкс: 9
Класс точности у: 1,5
Найти показания вольтметров:
ПВ, З
КВ, О
СВ, О
КВ, З
Обозначения в таблице:
• ПВ – пиковый вольтметр;
• СВ – вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений;
• КВ – вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений;
• О – вольтметр с открытым входом;
• З – вольтметр с закрытым входом.
M: 1
Uк, В: 3
Um, В: 1,5
k: 0,3

Задача No4

При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1 (см.скрин)) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:
где ω=2πƒ – круговая частота,
ƒ – циклическая частота,
ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно. Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора δ fобр определены с вероятностью P = 0.997.
Задание.
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр , ƒобр , Um иссл , ƒиссл , ψ и φ , считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1В/см .
3. Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора δ fобр .
5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Исходные данные
M: 1
Um.обр, В: 1,5
fобр, Гц: 2800
ф, рад: 0
бf.обр, %: 0.25
N: 7
Т, с: 15
у, рад: 3п/2
fиссл, Гц: 5600
Um.иссл, В: 3.2

Дополнительная информация

Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Метрология, стандартизация, сертификация. Контрольная работа. Вариант 2. СибГУТИ. Ускоренно заочное обучение
Задача № 1 Для уменьшения влияния случайных погрешностей на результат измерений ёмкость конденсатора измерялась многократно в одинаковых условиях. Считая, что случайные погрешности имеют нормальный закон распределения, определить на основании заданного количества измерений: 1. Действительное значение измеряемой ёмкостей; 2. Среднюю квадратическую и максимальную погрешности однократного измерения; 3. Доверительный интервал для результата измерения при доверительной вероятности ; 4. Имеется л
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 17.СибГУТИ. ЗФ
Метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Задача №1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Проверено в 2019 году Проверила: Гребцова Л.В
User babai : 17 мая 2019
1000 руб.
Метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 17.СибГУТИ. ЗФ
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №17
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
User Roma967 : 15 октября 2015
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №17 promo
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 17
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
User yana1988 : 2 января 2015
145 руб.
Экология. Вариант №17. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задание 1 Каковы источники электромагнитных полей и как влияют ЭМП на человека? Задание No 2 Как взаимодействует НСО с международными экологическими организациями? Задача 1 На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рас
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 17
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
350 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация Контрольная работа вариант № 8 СибГУТИ
Исходные данные Номер варианта: 08 ЗАДАНИЕ № 1 Таблица 1.1 M i м D 0 1-5 275.4 2,0 Таблица 1.2 N i 8 90-96 0,99 Таблица 1.3 i 1 2 3 4 5 , м 274.35 274.57 276.68 276.17 275.81 i 90 91 92 93 94 95 96 , м 275.28 274.31 271.99 274.09 273.24 276.75 274.73 ЗАДАНИЕ № 2 Исходные данные: Таблица 2.1 – Исходные данные M 0 Показание вольтметра Uv, В 7,2 Класс точности вольтметра % 2,5 Конечное значение шкалы вольтметра или диапазон измерения, В 0 10 Показание
User ilya22ru : 5 ноября 2025
300 руб.
Контрольная работа: "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №5. ДО СИБГУТИ.
Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения. Задача 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Задача No 3 На рисунке 3.1 показан
User Ivannsk97 : 4 апреля 2021
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх