Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №14. СибУТИ.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основы построения оптических систем передачи
Ответьте письменно на следующие вопросы:
Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи?
Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1.
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Задача 2.
Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн при длине резонатора L и показателе преломления активного слоя n.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде О при коэффициенте отражения R.
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP.
Изобразить модовый спектр.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L.
Изобразить конструкцию лазера DFB.
Задача 3.
Построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него.
Для заданных тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции . По построенной характеристике указать вид источника.
I, мА
0
5
10
15
18
20
22
24
26
28
P1, мкВт
0
15
30
45
60
90
160
230
310
370
Ток смещения I=11 мА.
Амплитуда тока модуляции Im=6 мА.
Задача 4.
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным.
Используя график и данные определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Чувствительность, А/Вт
0,3
0,45
0,53
0,58
0,62
0,67
0,7
0,73
0,65
0,1
Длина волны, мкм.
0,85
1,0
1,1
1,2
1,3
1,4
1,5
1,6
1,7
1,78
Мощность излучения Pu=1,0 мкВт.
Длина волны =1310 нм.=1,31 мкм.
Задача 5.
Определить полосу пропускания и отношение сигнал/шум для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или транс-импедансный усилитель (ТИУ) и фотодетектор (ЛФД или p-i-n).
Характеристики ФПУ:
Тип ФД: ЛФД.
Тип усилителя: ТИУ.
Rэ=100 кОм=100.103 Ом.
Сэ=3,2 пФ.=3,2.10-12 Ф.
ηвн=0,7
М=20.
Fш(М)=6.
Т=290.
Дш=3.
Кус=100.
Характеристики передачи:
Pпер=-3 дБм.
L=40 км.
α=0,4 дБ/км.
Задача 6.
Используя приложения для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957, определить по варианту число промежуточных регенераторов и расстояние между ними.
Составить схему размещения оконечных и промежуточных станций с указанием расстояний. Определить уровень приема РПР [дБ] на входе первого, считая от оконечной станции, регенератора, вычислить допустимую вероятность ошибки одного регенератора.
Тип оптического интерфейса: S-4.1
Затухание оптического кабеля αк=0,5 дБ/км.
Дисперсия оптического кабеля D=3 пс/(нм.км)
Длина линии L=1247 км.
Строительная длина кабеля Lс=4,5 км.
Затухание на стыке длин αс=0,09 дБ.
Из таблицы к методическим указаниям:
Pпер.макс = -4 дБ – излучаемая мощность.
Pпр.мин = -32 дБ – минимальный уровень оптической мощности.
Ответьте письменно на следующие вопросы:
Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи?
Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1.
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Задача 2.
Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн при длине резонатора L и показателе преломления активного слоя n.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде О при коэффициенте отражения R.
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP.
Изобразить модовый спектр.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L.
Изобразить конструкцию лазера DFB.
Задача 3.
Построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него.
Для заданных тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции . По построенной характеристике указать вид источника.
I, мА
0
5
10
15
18
20
22
24
26
28
P1, мкВт
0
15
30
45
60
90
160
230
310
370
Ток смещения I=11 мА.
Амплитуда тока модуляции Im=6 мА.
Задача 4.
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным.
Используя график и данные определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Чувствительность, А/Вт
0,3
0,45
0,53
0,58
0,62
0,67
0,7
0,73
0,65
0,1
Длина волны, мкм.
0,85
1,0
1,1
1,2
1,3
1,4
1,5
1,6
1,7
1,78
Мощность излучения Pu=1,0 мкВт.
Длина волны =1310 нм.=1,31 мкм.
Задача 5.
Определить полосу пропускания и отношение сигнал/шум для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или транс-импедансный усилитель (ТИУ) и фотодетектор (ЛФД или p-i-n).
Характеристики ФПУ:
Тип ФД: ЛФД.
Тип усилителя: ТИУ.
Rэ=100 кОм=100.103 Ом.
Сэ=3,2 пФ.=3,2.10-12 Ф.
ηвн=0,7
М=20.
Fш(М)=6.
Т=290.
Дш=3.
Кус=100.
Характеристики передачи:
Pпер=-3 дБм.
L=40 км.
α=0,4 дБ/км.
Задача 6.
Используя приложения для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957, определить по варианту число промежуточных регенераторов и расстояние между ними.
Составить схему размещения оконечных и промежуточных станций с указанием расстояний. Определить уровень приема РПР [дБ] на входе первого, считая от оконечной станции, регенератора, вычислить допустимую вероятность ошибки одного регенератора.
Тип оптического интерфейса: S-4.1
Затухание оптического кабеля αк=0,5 дБ/км.
Дисперсия оптического кабеля D=3 пс/(нм.км)
Длина линии L=1247 км.
Строительная длина кабеля Lс=4,5 км.
Затухание на стыке длин αс=0,09 дБ.
Из таблицы к методическим указаниям:
Pпер.макс = -4 дБ – излучаемая мощность.
Pпр.мин = -32 дБ – минимальный уровень оптической мощности.
Дополнительная информация
Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант 22. СибУТИ.
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
Задача 1.
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1
Параметр Предпоследняя цифра пароля 2
Длина секции L, км 91
Таб
50 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №9. СибУТИ.
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
3. Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
4. Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи?
5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1.
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропу
50 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №1. СибУТИ.
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
Задача 1.
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Дано:
L = 56 км
Тип волокна: DSF 8/125
= 0,28 дБ/км
0 = 1,55 мкм
0,5 = 0,02 н
50 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа, Вариант 14
Seraphim
: 22 апреля 2015
Волоконно-оптические системы передачи
Контрольная работа
Вариант №14
Ответы на контрольные вопросы раздел 1.
Задача 1.
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в ВОСП.
Дано: L=96км; LS=6км
Ответы на контрольные вопросы раздел 2.
Задача 2
Дано:
Общее число кадров Ethernet PBT =16
Транспортная структура – VC12
-----
Ответы на контрольные вопросы раздел 3.
Задача 3
Ответы на контрольные вопросы раздел 4.
Задача 4
Ответы на контрольные
350 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи.
alexkrt
: 16 июня 2015
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
3. Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
4. Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи?
5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1.
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропу
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
bsk1987
: 24 февраля 2014
1. Основы построения оптических систем передачи
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
2. Чем характеризуется распространение оптических электромагнитных волн в атмосфере?
3. Чем отличается распространение света в стекловолокне от распространения в атмосфере?
2. Источники оптического излучения для систем передачи
1 Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения?
2 Чем отличаются
100 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи
reanimator00
: 26 апреля 2012
Контрольная работа
По дисциплине: «Волоконно-оптические системы передачи»
1. Основы построения оптических систем передачи
Вопросы:
1. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
2. Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
3. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с
85 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
domicelia
: 24 сентября 2011
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения
Задача 2
Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обра
135 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.