Курсовая работа. Техника мультисервисных систем. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение……………………………………………………………………….. 5
2. Определение топологии проектируемой сети ………….…………………...7
3. Расчет нагрузки и определение уровня STM на участках сети ……………9
4. Выбор волоконно-оптического кабеля …………………………….………..15
5. Выбор оборудования в каждом узле сети, его описание и комплектация …18
6. Обоснованный выбор способов защиты……………………………………….23
7. Выбор типа линейных оптических интерфейсов ……….…………………..24
8. Схема организации связи………………………………………………………28
9. Разработка схемы тактовой сетевой синхронизации….……………………...29
10. Схема защиты сети при аварии на участке Д-Г……………………………33
11. Разработка схемы управления транспортной сетью ……………………….36
12. Заключение……………………………………………………………………40
Приложение А……………………………………………………………………..41
Приложение Б……………………………………………………………………..42
Техническое задание на курсовой проект
по курсу «Техника мультисервисных сетей»
Вариант 1
Студенту группы
1. Разработать участок оптической транспортной сети SDH Топология сети и расстояния между пунктами показаны на рисунке 1.
Рисунок 9.1 – Топология транспортной сети
2. Предусмотреть передачу по транспортной сети цифровых потоков, указанных в таблице 9.1
Таблица 1 – Необходимое число цифровых потоков проектируемой сети
Тип ЦП
Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) STM-1
ДВ 10 1
БГ 23
БК 33 2
ЕГ 50 1 1
КВ 11
3. Рассчитать емкость цифровых линейных трактов между станциями для различного типа защиты (SNCP, MS-SPRing, MSP).
3.1. Выбрать уровень STM на каждом участке сети. Выбрать тип и фирму-производителя оборудования и привести его краткое техническое описание.
3.2. Выбрать тип защиты на участках сети с учетом расчета нагрузки и возможностей оборудования.
4. Выбрать тип оптического кабеля.
5. Выбрать типы линейных интерфейсов на каждом участке сети и произвести расчет длины участка регенерации. На основании расчета привести схему размещения регенераторов.
6. Произвести комплектацию оборудования в каждом пункте сети.
7. Разработать схему организации связи.
8. Разработать схему сети синхронизации.
9. Рассмотреть вариант переключения сети на защиту при обрыве между пп. ДГ (рассмотреть отдельно переключение нагрузки на защитный путь и переключение на сети синхронизации).
10. Разработать схему сети управления.
Примечания:
FE – потоки Fast Ethernet, скорость передачи 100 мбит/с
GE – потоки Gigabit Ethernet, скорость передачи 1,25 Гбит/с
Узел управления находится в п._В_
Доступные источники синхронизации: п.Б, ВЗГ, синхронизируемый ПЭГ
1. Введение……………………………………………………………………….. 5
2. Определение топологии проектируемой сети ………….…………………...7
3. Расчет нагрузки и определение уровня STM на участках сети ……………9
4. Выбор волоконно-оптического кабеля …………………………….………..15
5. Выбор оборудования в каждом узле сети, его описание и комплектация …18
6. Обоснованный выбор способов защиты……………………………………….23
7. Выбор типа линейных оптических интерфейсов ……….…………………..24
8. Схема организации связи………………………………………………………28
9. Разработка схемы тактовой сетевой синхронизации….……………………...29
10. Схема защиты сети при аварии на участке Д-Г……………………………33
11. Разработка схемы управления транспортной сетью ……………………….36
12. Заключение……………………………………………………………………40
Приложение А……………………………………………………………………..41
Приложение Б……………………………………………………………………..42
Техническое задание на курсовой проект
по курсу «Техника мультисервисных сетей»
Вариант 1
Студенту группы
1. Разработать участок оптической транспортной сети SDH Топология сети и расстояния между пунктами показаны на рисунке 1.
Рисунок 9.1 – Топология транспортной сети
2. Предусмотреть передачу по транспортной сети цифровых потоков, указанных в таблице 9.1
Таблица 1 – Необходимое число цифровых потоков проектируемой сети
Тип ЦП
Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) STM-1
ДВ 10 1
БГ 23
БК 33 2
ЕГ 50 1 1
КВ 11
3. Рассчитать емкость цифровых линейных трактов между станциями для различного типа защиты (SNCP, MS-SPRing, MSP).
3.1. Выбрать уровень STM на каждом участке сети. Выбрать тип и фирму-производителя оборудования и привести его краткое техническое описание.
3.2. Выбрать тип защиты на участках сети с учетом расчета нагрузки и возможностей оборудования.
4. Выбрать тип оптического кабеля.
5. Выбрать типы линейных интерфейсов на каждом участке сети и произвести расчет длины участка регенерации. На основании расчета привести схему размещения регенераторов.
6. Произвести комплектацию оборудования в каждом пункте сети.
7. Разработать схему организации связи.
8. Разработать схему сети синхронизации.
9. Рассмотреть вариант переключения сети на защиту при обрыве между пп. ДГ (рассмотреть отдельно переключение нагрузки на защитный путь и переключение на сети синхронизации).
10. Разработать схему сети управления.
Примечания:
FE – потоки Fast Ethernet, скорость передачи 100 мбит/с
GE – потоки Gigabit Ethernet, скорость передачи 1,25 Гбит/с
Узел управления находится в п._В_
Доступные источники синхронизации: п.Б, ВЗГ, синхронизируемый ПЭГ
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Техника мультисервисных сетей
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.05.2016
Оценена Ваша работа по предмету: Техника мультисервисных сетей
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.05.2016
Похожие материалы
Экзамен. Техника мультисервисных систем
8arracuda
: 22 мая 2016
Вопросы:
1. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)?
2. Чем отличаются функции плоскость транспортировки от функций плоскости коммутационных услуг общей архитектуры телекоммуникаций?
3. Какие модели транспортных сетей существуют в настоящее время и в каких рекомендациях они описаны?
4. В чем сущность мультиплексирования технологии Ethernet
5. Чем принципиально отличаются циклы SDH STM-N (N=0,1,…256) от циклов OTH OT
300 руб.
Курсовая работа. Вариант №1
Okisame
: 23 апреля 2017
УРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
70 руб.
Материаловедение. Курсовая работа. Вариант №1
Damovoy
: 14 января 2022
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
•построение на основании данных термического анализа диаграммы состояния (диаграммы плавкости) системы с последующим проведением ее анализа и выполнением необходимых расчетов.
3. Задание.
В качестве курсовой работы для студентов, осваивающих курс «Материаловедение», приводится многовариантная задача, демонстрирующая возможности физико-химического анализа. Курсовая работа составлена так, чтобы дать индивидуальное задание каждому студенту.
Анализ диаграмм состояния позволяет определи
280 руб.
Бухучет. Курсовая работа (вариант 1).
Alekx900
: 12 января 2020
Введение.........................................................................................
1 Анализ финансового состояния предприятия........................................
1.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости................................................................
1.2 Анализ источников формирования капитала......................................
1.3 Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния предп
600 руб.
Программирование. Курсовая работа. Вариант №1
arsonix
: 8 октября 2018
Курсовая работа Вариант 1.
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.
3.1. Варианты задания
1. Структура содержит фамилию, имя, отчество и 4 оценки по 4-
250 руб.
Информатика,. курсовая работа, вариант №1
cotikbant
: 13 сентября 2017
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных: Товары на складе и их отпуск клиентам.
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания.
350 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №1
sxesxe
: 15 января 2017
Задание
Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов.
1. Напряжение источника питания .
2. Коэффициент усиления по напряжению .
3. Входное сопротивление .
4. Сопротивление нагрузки .
5. Номинальное выходное напряжение .
6. Нижняя рабочая частота .
7. Верхняя рабочая частота .
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте .
9. Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частот
400 руб.
Курсовая работа по НСЭ. Вариант №1
sxesxe
: 15 января 2017
Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В курсовой работе необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему разме
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.