Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №22. СибГути. Заочно ускоренное обучение

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon FOOS_v_22.doc
material.view.file_icon Четные.docx
material.view.file_icon z_4.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 22

Ответы на четные вопросы.

ЗАДАЧА №1

Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.


ЗАДАЧА №2

По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h . По построенной характеристике указать вид источника.


ЗАДАЧА №3

Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 4.1. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.


ЗАДАЧА №4

Используя приложение 1 для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл. 1) предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса, для исключения перегрузки приёмника. Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна L (табл.1)

Дополнительная информация

Работа получила оценку зачет. В работе могут быть мелкие неточности, в связи с тем, что у преподавателя есть несколько вариантов методичек, но это не влияют на зачет и работа сдается без проблем. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №14. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 14 Ответы на четные вопросы. ЗАДАЧА №1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. ЗАДАЧА №2 По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источн
User TheMrAlexey : 23 мая 2016
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №13. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 13 Ответы на не четные вопросы. ЗАДАЧА №1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. ЗАДАЧА №2 По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности ист
User TheMrAlexey : 23 мая 2016
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №70. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 70 Ответы на четные вопросы. ЗАДАЧА №1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. ЗАДАЧА №2 По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности исто
User TheMrAlexey : 23 мая 2016
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №9. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 9 Ответы на не четные вопросы. ЗАДАЧА №1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. ЗАДАЧА №2 По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности ис
User TheMrAlexey : 23 мая 2016
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №44. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 44 Ответы на четные вопросы. ЗАДАЧА №1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. ЗАДАЧА №2 По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности исто
User TheMrAlexey : 23 мая 2016
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №1. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Ответы на не четные вопросы. ЗАДАЧА №1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. ЗАДАЧА №2 По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника опти
User TheMrAlexey : 23 мая 2016
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №31. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 31 Ответы на не четные вопросы. ЗАДАЧА №1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. ЗАДАЧА №2 По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности ист
User TheMrAlexey : 23 мая 2016
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Ответы на все вопросы для контрольной работы. Для всех вариантов. СибГути. Заочно ускоренное обучение
(Если последняя цифра номера студенческого билета четная – отвечаете на четные вопросы, если нечетная – на нечетные вопросы.) 1.Понятие интерференции световых волн. 2.Какие волны называются когерентными. 3.Условие максимума. 4.Условие минимума. 5.Кольца Ньютона. 6.Интерференция в тонких пленках. 7.Дифракция света. 8.Принцип Гюйгенса-Френеля. 9.Для чего служит дифракционная решетка? 10.Условие максимума при прохождении света через дифракционную решетку. 11.Какая волна называется поляризационной
User TheMrAlexey : 23 мая 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх