Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №39. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теоритические вопросы:
40. Организация безопасной эксплуатации электроустановок. Документальное оформление работ с электроустановками.
74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения.
ЗАДАЧА № 1 (9) - Эта задача нужна по требованию преподавателя.
В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже:
1. Определить ток короткого замыкания ( при замыкании фазы на корпус) и проверить удовлетворяет ли он условию ПЭУ для перегорания плавкой вставки предохранителя:
Iкз >= 3 · Iн
где Iн – ток плавкой вставки ( проверить для Iн = 20,30,50, 100А).
2. Определить напряжение на корпус оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) без повторного заземления нулевого провода;
б) с повторным заземлением нулевого провода
3. Определить потенциал корпусов при замыкании фазы на корпус и обрыве нулевого провода (до и после места обрыва):
а) без повторного заземления нулевого защитного провода;
б) с повторным заземлением нулевого защитного провода
Определить токи, проходящие через тело человека, касающегося оборудования при замыкании фазы на корпус, оценить опасность поражения.
4. Определить напряжение прикосновения на корпусе установки при замыкании одной из фаз на землю, ток проходящий через тело человека, оценить опасность поражения.
ЗАДАЧА № 7 (9)
Определить стойкость боевого ОВ при применении его авиацией из выливного авиаприбора (ВАП) по объекту экономики (ОЭ). Степень устойчивости атмосферы – изотермия.
Дать характеристику отравляющим веществам, рекомендации по защите персонала ОЭ. Какие медикаментозные средства защиты уместно применять в данном случае. Какие вещества и в каком количестве необходимо использовать для дегазации ОВ.
40. Организация безопасной эксплуатации электроустановок. Документальное оформление работ с электроустановками.
74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения.
ЗАДАЧА № 1 (9) - Эта задача нужна по требованию преподавателя.
В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже:
1. Определить ток короткого замыкания ( при замыкании фазы на корпус) и проверить удовлетворяет ли он условию ПЭУ для перегорания плавкой вставки предохранителя:
Iкз >= 3 · Iн
где Iн – ток плавкой вставки ( проверить для Iн = 20,30,50, 100А).
2. Определить напряжение на корпус оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) без повторного заземления нулевого провода;
б) с повторным заземлением нулевого провода
3. Определить потенциал корпусов при замыкании фазы на корпус и обрыве нулевого провода (до и после места обрыва):
а) без повторного заземления нулевого защитного провода;
б) с повторным заземлением нулевого защитного провода
Определить токи, проходящие через тело человека, касающегося оборудования при замыкании фазы на корпус, оценить опасность поражения.
4. Определить напряжение прикосновения на корпусе установки при замыкании одной из фаз на землю, ток проходящий через тело человека, оценить опасность поражения.
ЗАДАЧА № 7 (9)
Определить стойкость боевого ОВ при применении его авиацией из выливного авиаприбора (ВАП) по объекту экономики (ОЭ). Степень устойчивости атмосферы – изотермия.
Дать характеристику отравляющим веществам, рекомендации по защите персонала ОЭ. Какие медикаментозные средства защиты уместно применять в данном случае. Какие вещества и в каком количестве необходимо использовать для дегазации ОВ.
Дополнительная информация
Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Похожие материалы
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №46. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
TheMrAlexey
: 25 мая 2016
Теоритические вопросы:
47. Безопасность при проведении погрузоразгрузочных работ.
74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения.
Задачи:
ЗАДАЧА № 1 (6) - Эта задача может быть нужна по требованию преподавателя.
В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже:
1. Определить ток короткого замык
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №13. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
TheMrAlexey
: 25 мая 2016
Теоритические вопросы:
14. Производственная среда и условия труда. Классификация условий труда.
81. Медицинские средства защиты, используемые при чрезвычайных ситуациях.
Задачи:
ЗАДАЧА № 1 (3) - Эта задача может быть нужна по требованию преподавателя.
В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже:
1. Определить ток короткого замыкания ( п
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №12. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
TheMrAlexey
: 25 мая 2016
Теоритические вопросы:
13. Особенности охраны труда женщины и подростков.
82. Устойчивость работы объектов народного хозяйства в чрезвычайных ситуациях.
Задачи:
ЗАДАЧА № 1 (2) - Эта задача может быть нужна по требованию преподавателя.
В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже:
1. Определить ток короткого замыкания ( при замыкании фазы
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №17. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
TheMrAlexey
: 25 мая 2016
Теоритические вопросы:
18. Вентиляция. Назначение, классификация, порядок расчета.
77. Поражающие факторы биологического оружия.
ЗАДАЧА № 1 (7) - Эта задача может быть нужна по требованию преподавателя.
В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже:
1. Определить ток короткого замыкания ( при замыкании фазы на корпус) и проверить удовлетво
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Полные 12, 13, 17, 39, 46 варианты плюс много вопросов и задач к дургим вариантам (смотрите в описании). СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
TheMrAlexey
: 25 мая 2016
Теоритические вопросы:
13. Особенности охраны труда женщины и подростков.
14. Производственная среда и условия труда. Классификация условий труда.
17. Гигиеническое нормирование микроклимата и содержания веществ в воздухе рабочей зоны.
18. Вентиляция. Назначение, классификация, порядок расчета.
23. Вибрация, ее характеристики, влияние на организм человека и гигиеническое нормирование.
40. Организация безопасной эксплуатации электроустановок. Документальное оформление работ с электроустанов
50 руб.
Электропитание устройств и систем связи (ЭПУСС). Контрольная работа. Вариант 13. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
TheMrAlexey
: 22 мая 2016
Вариант 13
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания (см. рис. П1) и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования.
Исходные данные к
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖД)
katy269
: 29 июня 2014
Готовая курсовая работа (иногда её называют - комплексная задача) по БЖД СПбГУТ!
Вариант № 33 (но всё подробно расписано и по ней можно выполнить любой другой вариант).
+ бонус: презентации, практические задания и материалы для подготовки к экзамену
50 руб.
Цифровая обработка сигналов (ЦОС). Лабораторная работа №1 и №2. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
TheMrAlexey
: 20 мая 2016
В лабораторных работах есть методические указания и графики которые необходимы для зачета.
Лаб. 1 "ДИСКРЕТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФУРЬЕ И ЕГО СВОЙСТВА"
1. Исследование принципа спектрального анализа сигналов с помощью дискретного преобразования Фурье (ДПФ)
2. Изучение свойств преобразования Фурье:
Лаб. 2 "Исследование теоремы Котельникова"
исследовать процессы дискретизации по времени и восстановления сигналов вида:
- гармонического колебания;
- прямоугольного импульса.
Изучить взаимосвязь
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.