Практическое задание. Основы маркетинга
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическая задача №1
по реализации общекультурной компетенции ОК-3
ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
Задание 1 (на понимание терминов)
Заполните табл. 3, опираясь на признаки сегментирования по Ф. Котлеру и используя следующие составляющие: возраст, размер семьи, стиль жизни, степень нуждаемости в продукте, регион, плотность населения, пол, профессия, личные качества, численность населения, уровень доходов, климат, город или сельская местность, поиск выгод при покупке изделия.
Таблица 3
Признаки сегментирования
Демографические Психографические Географические Поведенческие
Задание 2 (на понимание терминов)
Вставьте перечисленные товары широкого потребления (автомобиль, энциклопедия, зубная паста, журналы, подержанные автомобили, зонты во время ливня, костюмы, хлеб, кипятильник, изумрудное колье, стиральная машина, молоко, шоколадные батончики, кухонная плита, духи «Шанель №5», автомобиль «BMW», диван, сигареты, домашняя охранная система, страхование жизни, лопаты во время снежных заносов, костюмы от Вячеслава Зайцева, донорская сдача крови) в таблицу 4, классифицируя их по категориям.
Таблица 4
Категории потребительских товаров Примеры
1. Товары повседневного спроса:
- основные товары постоянного спроса
- товары импульсной покупки
- товары для экстренных случаев
2. Товары предварительного выбора
3. Товары особого спроса
4. Товары пассивного спроса
Задание 3 (на понимание терминов)
Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные товары, услуги (с привязкой к месту вашего проживания)? Ответы оформить в виде таблицы 5.
Товары: гаражи, линолеум, ковролин, паркет, ламинат, деревянные дома, монолитные дома, панельные дома, чугунные ванны, стальные ванны, квас, прохладительный напиток «Фанта», минеральная вода, дискеты, карты флеш-памяти.
Таблица 5
Этапы жизненного цикла
Выведение на рынок Рост Зрелость Спад
Примеры товаров, переживающих обозначенную стадию жизненного цикла
по реализации общекультурной компетенции ОК-3
ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
Задание 1 (на понимание терминов)
Заполните табл. 3, опираясь на признаки сегментирования по Ф. Котлеру и используя следующие составляющие: возраст, размер семьи, стиль жизни, степень нуждаемости в продукте, регион, плотность населения, пол, профессия, личные качества, численность населения, уровень доходов, климат, город или сельская местность, поиск выгод при покупке изделия.
Таблица 3
Признаки сегментирования
Демографические Психографические Географические Поведенческие
Задание 2 (на понимание терминов)
Вставьте перечисленные товары широкого потребления (автомобиль, энциклопедия, зубная паста, журналы, подержанные автомобили, зонты во время ливня, костюмы, хлеб, кипятильник, изумрудное колье, стиральная машина, молоко, шоколадные батончики, кухонная плита, духи «Шанель №5», автомобиль «BMW», диван, сигареты, домашняя охранная система, страхование жизни, лопаты во время снежных заносов, костюмы от Вячеслава Зайцева, донорская сдача крови) в таблицу 4, классифицируя их по категориям.
Таблица 4
Категории потребительских товаров Примеры
1. Товары повседневного спроса:
- основные товары постоянного спроса
- товары импульсной покупки
- товары для экстренных случаев
2. Товары предварительного выбора
3. Товары особого спроса
4. Товары пассивного спроса
Задание 3 (на понимание терминов)
Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные товары, услуги (с привязкой к месту вашего проживания)? Ответы оформить в виде таблицы 5.
Товары: гаражи, линолеум, ковролин, паркет, ламинат, деревянные дома, монолитные дома, панельные дома, чугунные ванны, стальные ванны, квас, прохладительный напиток «Фанта», минеральная вода, дискеты, карты флеш-памяти.
Таблица 5
Этапы жизненного цикла
Выведение на рынок Рост Зрелость Спад
Примеры товаров, переживающих обозначенную стадию жизненного цикла
Похожие материалы
Практические задания
veroooon
: 14 ноября 2022
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
Реферат
__Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
1500 руб.
Практические задания
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Практическое задание 1
Ситуация
Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
250 руб.
Практическое задание
РегинаР
: 27 февраля 2018
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Практическое задание состоит из 3-х частей.
1. Ответ на вопрос
Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему?
Ответ:
2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры».
Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации:
группа А: физических;
группа Б: вербальных;
группа В: поведенческих.
Ответ:
3. Ответ на вопрос
Почему необх
300 руб.
Основы маркетинга
Elfa254
: 23 марта 2013
Комплекс позволит:
зЗнать сущность, принципы и функции маркетинга; роль маркетинга в управлении фирмой; принципы сегментации и выбора целевого рынка; специфику проведения маркетинговых исследований; содержание комплекса маркетинга, т.е. товарной, коммуникативной, сбытовой, ценовой и кадровой политики; специфику маркетинга в сфере услуг и международного маркетинга; содержание и структуру маркетинговой программы; этапы маркетингового контроля и др.;
владеть методами изучения рыночного спроса и тре
10 руб.
Правоведение - Практическое задание
Решатель
: 29 сентября 2024
Практическое задание по дисциплине
«Правоведение»
Задание:
1. Назовите элементы политической системы общества
2. Перечислите и дайте характеристику источникам права
3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности?
4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали.
Требования:
• ответ предоставляется в формате .doc / .docx;
Критерии оценивания:
• ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
500 руб.
Практическое задание (кейс)
Крутенкова
: 1 июня 2023
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в
оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
300 руб.
Практическое задание по педагогике
Анастасия182
: 17 декабря 2021
Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
400 руб.
Практическое задание №2
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова).
КОНСПЕКТ ОТВЕТА
Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин
Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет.
Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.