Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №3

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_2.PAS
material.view.file_icon LAB_2.TXT
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа сделана в программе PascalABC.
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор

0.15-0.17+0.19-…-0.33

Дополнительная информация

Год .сдачи 2016. Лабораторная работа сдана без замечаний
Лабораторная работа №2, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. Выражение Оператор цикла 0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Repeat
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №3.
Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты: В качестве насекомых (осы, и пауки) В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи) В качестве насекомых (тараканы, и пчелы) В качестве насекомых (осы, и мухи) В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы) В качестве насекомых (та
User sibguter : 5 января 2019
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование (часть 1-я)»
Тема: электронная таблица Microsoft Office Задание: Построить таблицу значений координат двух графиков F1 и F2. По полученной таблице создать диаграмму с тремя графиками: F1, F2 и их суммы. Найти среднее значение на заданном диапазоне для каждой функции. Диапазон значений х выбирается произвольно с числом разбиений не менее 10.
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Программирование (часть 1-я). Вариант №3
3. Сформировать двумерный массив C размером N x 5 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 5 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму положительных элементов в каждой строке матрицы C (оформить вычисление сумм в виде процедуры). Из полученных сумм составить одномерный массив D. Вывести элементы массива D на экран и в файл. Использован массив 2*5
User sibsutisru : 3 сентября 2021
100 руб.
Программирование (часть 1-я). Вариант №3
Физика (часть 1) Лабораторная работа №2 вариант 3
Физика (часть 1) Лабораторная работа №2 вариант 3 1. Цель работы: 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. 2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
User Анатолий22 : 25 октября 2021
200 руб.
Физика. Часть №1. Лабораторная работа №2. Вариант №3
Цель работы: 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. 2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
User Студенткааа : 10 октября 2017
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 2.
Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число» Тема: Классы С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестировани
User svladislav987 : 24 августа 2023
100 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №10
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 While
User Bodibilder : 17 марта 2019
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх