Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа сделана в программе PascalABC.
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
0.15-0.17+0.19-…-0.33
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
0.15-0.17+0.19-…-0.33
Дополнительная информация
Год .сдачи 2016. Лабораторная работа сдана без замечаний
Похожие материалы
Лабораторная работа №2, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Jersey
: 24 октября 2016
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор.
Выражение Оператор цикла
0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Repeat
70 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №3.
sibguter
: 5 января 2019
Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты:
В качестве насекомых (осы, и пауки)
В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи)
В качестве насекомых (тараканы, и пчелы)
В качестве насекомых (осы, и мухи)
В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы)
В качестве насекомых (та
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование (часть 1-я)»
Мария114
: 24 мая 2017
Тема: электронная таблица Microsoft Office
Задание: Построить таблицу значений координат двух графиков F1 и F2. По полученной таблице создать диаграмму с тремя графиками: F1, F2 и их суммы. Найти среднее значение на заданном диапазоне для каждой функции.
Диапазон значений х выбирается произвольно с числом разбиений не менее 10.
100 руб.
Программирование (часть 1-я). Вариант №3
sibsutisru
: 3 сентября 2021
3. Сформировать двумерный массив C размером N x 5 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 5 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму положительных элементов в каждой строке матрицы C (оформить вычисление сумм в виде процедуры). Из полученных сумм составить одномерный массив D. Вывести элементы массива D на экран и в файл.
Использован массив 2*5
100 руб.
Физика (часть 1) Лабораторная работа №2 вариант 3
Анатолий22
: 25 октября 2021
Физика (часть 1) Лабораторная работа №2 вариант 3
1. Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
200 руб.
Физика. Часть №1. Лабораторная работа №2. Вариант №3
Студенткааа
: 10 октября 2017
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 2.
svladislav987
: 24 августа 2023
Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Тема: Классы С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов
данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из
методов тестировани
100 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №10
Bodibilder
: 17 марта 2019
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
- 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 While
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.