Лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие (Вариант 5)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
Вариант 5: Bravia KLH-W32 32", 1300:1, 16 ms, 1366x768
Лабораторная работа №2
Задание
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Вариант 5: «Задача о точках на плоскости».
Лабораторная работа №3
Задание
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Вариант 5: «Задача о точках на плоскости».
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи:
Вариант 5: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
Лабораторная работа №4
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
Вариант 5: «Задача о точках на плоскости».
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 5: «Задача о точках на плоскости».
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
Вариант 5: Bravia KLH-W32 32", 1300:1, 16 ms, 1366x768
Лабораторная работа №2
Задание
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Вариант 5: «Задача о точках на плоскости».
Лабораторная работа №3
Задание
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Вариант 5: «Задача о точках на плоскости».
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи:
Вариант 5: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
Лабораторная работа №4
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
Вариант 5: «Задача о точках на плоскости».
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 5: «Задача о точках на плоскости».
Дополнительная информация
Все работы успешно зачтены.
Дата сдачи: май 2016 г.
В архиве 4 лабораторных работы.
Помогу выполнить другой вариант.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: май 2016 г.
В архиве 4 лабораторных работы.
Помогу выполнить другой вариант.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №5.
freelancer
: 17 августа 2016
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному приме
140 руб.
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №5
Roma967
: 22 февраля 2015
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному прим
950 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №5
nik200511
: 3 июня 2015
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному
49 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа № 1-№ 4 Вариант № 5
gnv1979
: 28 ноября 2017
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по од
55 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие (Вариант 5)
Учеба "Под ключ"
: 30 мая 2016
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедукт
250 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы 1 - 4. Вариант 5.
nik200511
: 19 ноября 2015
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному
195 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №5
Roma967
: 22 февраля 2015
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одно
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие» Вариант №5
m9c1k
: 15 ноября 2011
2.1. Необходимо провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже проблемы. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
350 руб.
Другие работы
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант №7.
mirsan
: 13 апреля 2016
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к курсовой работе
Содержание пояснительной записки
Пояснительная записка должна содержать следующие разделы:
1. Содержание.
2. Введение.
3. Методы регистрации
3.1Регистрация посылок методом стробирования.
3.2Интегральный метод регистрации.
3.3. Сравнение методов регистрации.
3.4 Задача No1
4.Синхронизация в системах ПДС
4.1Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.2Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.3Расчет пар
200 руб.
Римская военная тактика
evelin
: 9 марта 2013
Располагаясь лагерем в известном месте, римляне укрепляли его и окружали рвом и бруствером. Наступательное или метательное оружие в то время было еще слишком несовершенным, чтобы разрушить препятствие, которое представляли собой подобные сооружения. Вследствие этого войско, укрепившееся таким образом, считало себя в полной безопасности от нападения и могло по своему желанию дать битву сейчас или ожидать более благоприятного времени.
Когда у обоих неприятельских вождей являлось одинаковое желание
5 руб.
Легальное бегство капитала
Lokard
: 30 ноября 2013
Легальное бегство капитала происходит преимущественно в виде роста зарубежных активов российских коммерческих банков, покупки иностранных ценных бумаг и Притока иностранной наличной валюты в Россию для ее продажи желающим. Нелегальное бегство капитала складывается из непереведенной из-за рубежа экспортной выручки и предоплаты не поступившего импорта, контрабандного экспорта, а также из формально упущенной выгоды по бартерным операциям. Негодный вывоз капитала из России составляет несколько десят
10 руб.
Общественное здоровье – главный показатель благополучия народа
Slolka
: 20 марта 2013
Проблемы качества здоровья населения различных стран постоянно находятся в центре внимания ученых и политиков во всем мире. Во Всеобщей декларации прав человека, принятой Организацией Объединенных Наций в 1948 г., было записано, что «каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, медицинский уход и социальное обслуживание, которые необходимы для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи...». Спустя 38 лет ученые, собравшиеся в Канаде под руководст
10 руб.