Зачетная работа по дисциплине "Дискретная математика". Билет 05.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 5
Дисциплина Дискретная математика
1. Двойственная функция. Самодвойственная функция. Принцип двойственности.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Пассажирский поезд состоит из двух багажных, пяти плацкартных и семи купированных вагонов. Сколькими способами можно сформировать состав, если багажные вагоны должны стоять в начале, а купированные в конце состава?
Дисциплина Дискретная математика
1. Двойственная функция. Самодвойственная функция. Принцип двойственности.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Пассажирский поезд состоит из двух багажных, пяти плацкартных и семи купированных вагонов. Сколькими способами можно сформировать состав, если багажные вагоны должны стоять в начале, а купированные в конце состава?
Дополнительная информация
Оценка: "Зачет"
Год: 2016.
Год: 2016.
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №11.
teacher-sib
: 17 ноября 2018
Билет № 11
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
1) Дать определение основных свойств операций над множествами (коммутативность, ассоциативность, дистрибутивность, двойственность…). Где используются эти свойства? Привести примеры.
2) Карта Карно – внешний вид, способ построения, использование для упрощения булевых функции. Привести примеры.
3) Доказать, что биномиальный коэффициент C(n,k) возрастает по n при фиксированном k.
4) Определить, какие вершины
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет № 1.
freelancer
: 20 августа 2016
Билет № 1
Дисциплина Дискретная математика
1. Отношения. Свойства бинарных отношений.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать
100 руб.
Исследование операций. Зачет. Билет 05
Damovoy
: 5 марта 2022
Задание 1
Пусть менеджер на предприятии должен решить, вкладывать ли средства в изделие A или в изделие B (он не может сделать и то и другое из-за финансовых ограничений). Согласно имеющимся оценкам, научно-исследовательские работы по изделию A требуют инвестиций в размере 1,5 миллионов долларов ($), но шансы, что исследования будут успешными и удастся организовать производство изделия, равны всего 70%. С вероятностью 30% будет получена доход от продаж в 4,5 миллиона долларов, с вероятностью 40%
130 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет: 05
LamXak
: 12 марта 2012
1.Материальная точка движется прямолинейно. Уравнение движения имеет вид x = At + Bt_3, где А = 3м\с, B = 0.06 м\с...
2 К ободу однородного диска радиусом R=0.2м приложена постоянная касательная сила 100 Н...
3 Система двух одинаковых тел с массами по 1 кг...
4 Тело массой м=1кг подвешено на нити, длина которой L=1m...
5 Вычислить энергию покоя электрона, протона и a - частицы...
6 Два одинаковых положительных заряда по 8 нКл каждый находятся в симметричных вершинах...
7 Си
50 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Билет № 05
Alexbur1971
: 9 декабря 2021
Билет 05
Экзаменационное задание по курсу
Метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача 05.1.
При измерении мощности с помощью вольтметра и амперметра получены следующие результаты измерения: ток I=100±5мА; напряжение U=2,5±0,1В; вероятность P=0,99; условия измерения нормальные. Оформите результат измерения мощности в соответствии с нормативными документами в двух формах погрешности.
Задача 05.2.
Определить пиковое значение напряжения, если показание вольтметра с преобраз
250 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Билет: 05
nesterenkovlad1995
: 28 мая 2020
1. Модификаторы доступа в ООП. Инкапсуляция.
Модификаторы доступа (public, protected и private) позволяют определить, какая информация класса доступна для других классов.
Класс верхнего уровня может быть объявлен как общедоступный – public. Это означает, что к нему можно получить доступ отовсюду (внутри пакета, где располагается класс и извне). Если модификаторы доступа опущены, то класс становится доступен только внутри пакета. Такой доступ называется пакетным или доступом по умолчанию.
Модифи
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Экзамен. Билет 05.
seka
: 30 октября 2019
1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи?
2. В кадре STM-N требуется разместить 158 Е1, 4Е3 и 3STM-1. Определите уровень STM-N, который потребуется для размещения данной нагрузки.
3. Рассчитайте скорость передачи TUG-3.
4. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
5. Решите задачу: дл. Приведите значение байтов Н1и Н2 AU-4-PTR до согласования скоростей, сигнализирующее об отрицательном согласов
400 руб.
Общая теория связи. Экзамен. Билет №05
deus
: 26 ноября 2017
Экзаменационная работа. Билет No05
1. Функция корреляции белого шума, ограниченного поло- сой частот от - до + (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
2. Идеальный приемник ДЧМ сигналов.
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.