Теория массового обслуживания. Зачетная работа. Вариант №20. Билет №19
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Зачетная работа по теории массового обслуживания.
Билет 19.
1. Предварительные сведения о процессах размножения и гибели.
2. Примеры применения формулы Полячека-Хинчина.
1.Предварительные сведения о процессах размножения и гибели.
Процессы размножения и гибели являются частным случаем марковских случайных процессов, которые, тем не менее, находят весьма широкое применение при исследовании дискретных систем со стохастическим характером функционирования. Процесс размножения и гибели представляет собой марковский случайный процесс, в котором переходы из состояния Ei допустимы только в соседние состояния Ei-1, Ei и Ei+1. Процесс размножения и гибели является адекватной моделью для описания изменений, происходящих в объеме биологических
Билет 19.
1. Предварительные сведения о процессах размножения и гибели.
2. Примеры применения формулы Полячека-Хинчина.
1.Предварительные сведения о процессах размножения и гибели.
Процессы размножения и гибели являются частным случаем марковских случайных процессов, которые, тем не менее, находят весьма широкое применение при исследовании дискретных систем со стохастическим характером функционирования. Процесс размножения и гибели представляет собой марковский случайный процесс, в котором переходы из состояния Ei допустимы только в соседние состояния Ei-1, Ei и Ei+1. Процесс размножения и гибели является адекватной моделью для описания изменений, происходящих в объеме биологических
Дополнительная информация
Семестр:3
Вариант: 20
Билет: 19
Год сдачи: 2016
Оценка: Хорошо
Проверил: Кокорева Е.В.
Вариант: 20
Билет: 19
Год сдачи: 2016
Оценка: Хорошо
Проверил: Кокорева Е.В.
Похожие материалы
Зачетная работа по предмету "Теория массового обслуживания". Билет №19
te86
: 23 февраля 2013
Билет 19.
1. Предварительные сведения о процессах размножения и гибели.
2. Примеры применения формулы Полячека-Хинчина.
120 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №19
vecrby
: 4 октября 2015
1. Предварительные сведения о процессах размножения и гибели.
2. Примеры применения формулы Полячека-Хинчина.
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
BuKToP89
: 31 марта 2016
Билет 11.
1. Теория вероятностных процессов. Функция распределения. Плотность распределения.
2. Классическая СМО.
70 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Вася Пупкин
: 4 декабря 2015
Билет 4.
1. Классификация систем массового обслуживания.
2. Сети Джексона.
Вопрос №1
Существуют следующие классификации систем массового обслуживания:
1. По виду входящего потока
Приняты следующие обозначения входящих потоков и процессов обслуживания:
50 руб.
Зачетная работа по теории массового обслуживания №2
kiana
: 22 октября 2014
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,2 0,2 0,3 0,2 0,3
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания"
Nicola90
: 29 апреля 2013
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика
Задание 2
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
250 руб.
Теория массового обслуживания. Зачетная работа .Билет №17
KiberPank
: 22 декабря 2020
1. Непрерывные цепи Маркова.
2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Определение.
10 руб.
Зачетная работа. Теория массового обслуживания. Билет №15
nasiknice
: 2 декабря 2020
1. Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности.
2. СМО с конечным накопителем.
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.