Основы визуального программирования. Лабораторные работы №№1-5. 4 семестр

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon WATCH.BMP
material.view.file_icon лр1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon лр2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon DBDWORK.INI
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project3_1.cfg
material.view.file_icon Project3_1.dof
material.view.file_icon Project3_1.dpr
material.view.file_icon Project3_1.exe
material.view.file_icon Project3_1.res
material.view.file_icon Unit3_1.dcu
material.view.file_icon Unit3_1.ddp
material.view.file_icon Unit3_1.dfm
material.view.file_icon Unit3_1.pas
material.view.file_icon Unit3_1.~ddp
material.view.file_icon Unit3_1.~dfm
material.view.file_icon Unit3_1.~pas
material.view.file_icon лр3.doc
material.view.file_icon Работники.db
material.view.file_icon Работники.PX
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DBDWORK.INI
material.view.file_icon Faculty.db
material.view.file_icon Faculty.PX
material.view.file_icon Faculty.VAL
material.view.file_icon Group.DB
material.view.file_icon Group.PX
material.view.file_icon Group.VAL
material.view.file_icon Group.X02
material.view.file_icon Group.Y02
material.view.file_icon Stud.DB
material.view.file_icon Stud.PX
material.view.file_icon Stud.VAL
material.view.file_icon Stud.X02
material.view.file_icon Stud.XG0
material.view.file_icon Stud.XG1
material.view.file_icon Stud.Y02
material.view.file_icon Stud.YG0
material.view.file_icon Stud.YG1
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project4.cfg
material.view.file_icon Project4.dof
material.view.file_icon Project4.dpr
material.view.file_icon Project4.exe
material.view.file_icon Project4.res
material.view.file_icon Project4.~dpr
material.view.file_icon Unit4.dcu
material.view.file_icon Unit4.ddp
material.view.file_icon Unit4.dfm
material.view.file_icon Unit4.pas
material.view.file_icon Unit4.~ddp
material.view.file_icon Unit4.~dfm
material.view.file_icon Unit4.~pas
material.view.file_icon лр4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project5.cfg
material.view.file_icon Project5.dof
material.view.file_icon Project5.dpr
material.view.file_icon Project5.exe
material.view.file_icon Project5.res
material.view.file_icon Unit5.dcu
material.view.file_icon Unit5.ddp
material.view.file_icon Unit5.dfm
material.view.file_icon Unit5.pas
material.view.file_icon Unit5.~ddp
material.view.file_icon Unit5.~dfm
material.view.file_icon Unit5.~pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project5_1.cfg
material.view.file_icon Project5_1.dof
material.view.file_icon Project5_1.dpr
material.view.file_icon Project5_1.exe
material.view.file_icon Project5_1.res
material.view.file_icon Unit5_1.dcu
material.view.file_icon Unit5_1.ddp
material.view.file_icon Unit5_1.dfm
material.view.file_icon Unit5_1.pas
material.view.file_icon Unit5_1.~ddp
material.view.file_icon Unit5_1.~dfm
material.view.file_icon Unit5_1.~pas
material.view.file_icon лр5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
ЗАДАНИЕ 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.
Лабораторная работа №2
ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке.
ЗАДАНИЕ 2: Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов.
ЗАДАНИЕ 3: Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое меню пункта Reopen, максимальный размер которого ограничен 4 пунктами.
Лабораторная работа №3 БД
Задание 1:Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
Задание 2:Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop.
Лабораторная работа №4 БД
ЗАДАНИЕ 1
1. Создание таблиц.
2. Построение внешних ключей
3. Разработка Приложения
4. Объединение таблиц.
5. Заполнение таблиц.
6. Редактирование полей
7. Проверка работы Приложения
ЗАДАНИЕ 2
Добавить в Приложение (см. рис. 2)

Дополнительная информация

Сдавалась в 2015 г.
Оценка: зачёт
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. Рис.1 1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter: - Panel1, Panel2 – в вер
User gnv1979 : 30 декабря 2016
30 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1.
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2. ЗАДАНИЕ 3: 1. П
User zhekaersh : 27 февраля 2015
25 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1
Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
User tusur : 22 июня 2014
99 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1
Описание: ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке1. 1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter: - Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ; - DirectoryListBox1– слева на клиентской области (свойство Align); - Splitter1; - FileListBox1 – на всю оставшуюся клиентскую область (свойство Align). 2. Для установки связей между списками DriveComboBox1, FilterComboBox1, DirectoryListBox1 и FileListBox1 опреде
User mamontynok : 22 января 2014
29 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа 1
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке1. 1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter: - Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ; - DirectoryListBox1– слева на клиентской области (свойство Align); - Splitter1; - FileListBox1 – на всю оставшуюся клиентскую область (свойство Align). 2. Для установки связей между списками DriveComboBox1, FilterComboBox1, DirectoryListBox1 и FileListBox1 опреде
User 1231233 : 15 апреля 2011
23 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа No1 Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. Рис.1 1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter: - Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ; -
User Алексей134 : 4 марта 2021
50 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа No1 Требования к оформлению отчета: Отчет должен включать следующее: файл .doc c текстом программы и видом форм приложения; папку с проектом Project1 !!! Каждый новый проект, соответствующей одной лабораторной работе, сохраняйте в новой папке. Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 1: С
User growlist : 22 мая 2017
30 руб.
promo
Лабораторные работы №1- 5 по основам визуального программирования
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 2. Для установки связей между списками DriveComboBox1, FilterComboBox1, DirectoryListBox1 и FileListBox1 определите следующие свойства (в Инспекторе объектов или в обработчике onCreate формы): DirList (для DriveComboBox1), FileL
User danila1271 : 23 января 2017
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх