Лабораторные работы по ООП (1,2,3,4,5)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторные работы по ОПП.
Язык программирования С++.
Среда разработки DEV-C++.
Архив содержит: отчеты с полным кодом программы
Язык программирования С++.
Среда разработки DEV-C++.
Архив содержит: отчеты с полным кодом программы
Дополнительная информация
1. Разработать функции, рисующие следующие незакрашенный квадрат, закрашенный квадрат; два вложенных один в другой квадрата, внешний квадрат закрашен, за исключением пространства внутреннего квадрата.
Разработать программу, демонстрирующую выполнение указанных функций. Ввод параметров фигур (координат и др.), параметров рисуемых линий и закраски осуществлять из файлов. Включить в программу проверки корректности данных, в том числе проверки нахождения фигуры в пределах окна и вложенности двух фигур.
2. Разработать класс, реализующий понятие квадрата в графической системе. Включить в разработанный класс функции:
• устанавливающие и изменяющие геометрические и графические характеристики фигуры (set-функции);
• возвращающие геометрические и графические характеристики фигуры (get-функции);
• рисующие фигуру на экране; изменяющие положение фигуры на экране;
• обеспечивающие сохраняемость объекта: сохранение набора атрибутов объекта класса в файле и считывание его из файла (файлы для сохранения и считывания должны иметь один формат).
Включить обработку ошибок и разработать функцию, демонстрирующую поведение класса.
3. Пусть каждому объекту из класса, реализующего квадрат, поставлен в соответствие некоторый числовой идентификатор. Разработать класс, реализующий понятие таблицы, в качестве ключа использовать указанный идентификатор. Функция поиска ищет элемент по его идентификатору. Таблицу реализовать на основе двунаправленного списка (обеспечить «распечатку» содержимого как в прямом, так и в обратном направлении).
4. Разработать программу такую, чтобы в ней были определены несколько классов, реализующих понятие геометрической фигуры в графической системе:
• абстрактный класс «Фигура», содержащий чисто виртуальные функции;
• класс «Закрашенный», позволяющий задать кисть, ее параметры и, возможно, осуществить закраску;
• класс «Фигура-контур» – потомок класса «Фигура»;
• класс «Закрашенная фигура» – потомок класса «Фигура-контур», класс «Закрашенный» при этом использовать либо как второго родителя (множественное наследование), либо как часть класса «Закрашенная фигура» (агрегация);
• класс «Комбинированная фигура», реализующий две вложенные фигуры с закраской между ними.
5. Разработать шаблон контейнера для хранения объектов классов, реализующих геометрическую фигуру квадрат. Преобразовать класс-контейнер, разработанный в лабораторной работе №3, в шаблон, так чтобы элементами контейнера могли быть различные классы, разработанные в лабораторной работе №4 (при различном инстанцировании шаблона). Разработать функцию, демонстрирующую поведение разработанного шаблона: провести инстанцирование шаблона для каждого из классов-фигур, продемонстрировать их функционирование.
Разработать программу, демонстрирующую выполнение указанных функций. Ввод параметров фигур (координат и др.), параметров рисуемых линий и закраски осуществлять из файлов. Включить в программу проверки корректности данных, в том числе проверки нахождения фигуры в пределах окна и вложенности двух фигур.
2. Разработать класс, реализующий понятие квадрата в графической системе. Включить в разработанный класс функции:
• устанавливающие и изменяющие геометрические и графические характеристики фигуры (set-функции);
• возвращающие геометрические и графические характеристики фигуры (get-функции);
• рисующие фигуру на экране; изменяющие положение фигуры на экране;
• обеспечивающие сохраняемость объекта: сохранение набора атрибутов объекта класса в файле и считывание его из файла (файлы для сохранения и считывания должны иметь один формат).
Включить обработку ошибок и разработать функцию, демонстрирующую поведение класса.
3. Пусть каждому объекту из класса, реализующего квадрат, поставлен в соответствие некоторый числовой идентификатор. Разработать класс, реализующий понятие таблицы, в качестве ключа использовать указанный идентификатор. Функция поиска ищет элемент по его идентификатору. Таблицу реализовать на основе двунаправленного списка (обеспечить «распечатку» содержимого как в прямом, так и в обратном направлении).
4. Разработать программу такую, чтобы в ней были определены несколько классов, реализующих понятие геометрической фигуры в графической системе:
• абстрактный класс «Фигура», содержащий чисто виртуальные функции;
• класс «Закрашенный», позволяющий задать кисть, ее параметры и, возможно, осуществить закраску;
• класс «Фигура-контур» – потомок класса «Фигура»;
• класс «Закрашенная фигура» – потомок класса «Фигура-контур», класс «Закрашенный» при этом использовать либо как второго родителя (множественное наследование), либо как часть класса «Закрашенная фигура» (агрегация);
• класс «Комбинированная фигура», реализующий две вложенные фигуры с закраской между ними.
5. Разработать шаблон контейнера для хранения объектов классов, реализующих геометрическую фигуру квадрат. Преобразовать класс-контейнер, разработанный в лабораторной работе №3, в шаблон, так чтобы элементами контейнера могли быть различные классы, разработанные в лабораторной работе №4 (при различном инстанцировании шаблона). Разработать функцию, демонстрирующую поведение разработанного шаблона: провести инстанцирование шаблона для каждого из классов-фигур, продемонстрировать их функционирование.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 ООП СИБГУТИ ДО 3 семестр
dezoway
: 5 января 2023
!!!РАБОТА ВЫПОЛНЕНА НА JAVA!!!
Тема: Принцип наследования. Статические методы.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.
ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ ЭЛЛИПС
ОТРЕЗОК ТРЕУГОЛЬНИК
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения:
70 руб.
Лабораторная работа №1 ООП СИБГУТИ ДО 3 семестр
dezoway
: 5 января 2023
!!!РАБОТА ВЫПОЛНЕНА НА JAVA!!!
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы з
70 руб.
Лабораторная работа №5 по предмету ООП
win32cih
: 19 декабря 2013
Лабораторная работа №5 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
42 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "ООП"
1231233
: 31 января 2012
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движени
23 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине ООП
1231233
: 31 января 2012
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
23 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине ООП
1231233
: 31 января 2012
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверк
23 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "ООП"
1231233
: 31 января 2012
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§1
23 руб.
Лабораторная работа 2. Автомобиль. Конная повозка. С++. ООП.
poipoilion
: 3 августа 2022
Выполнить перепроектирование (рефакторинг) исходного кода предыдущей ЛР: определить базовые классы, построить иерархии наследования, объединить/заменить старые методы. При работе с объектами одной иерархии классов вы должны пользоваться как можно более абстрактным классом из имеющихся, а поэтому и полиморфизмом подтипов. Теперь вместо ручного хранения объектов в массивах и управления памятью используйте контейнеры (коллекции). Какие-то контейнеры накладывают определённые ограничения на хранящиес
1000 руб.
Другие работы
Безопасность жизнедеятельности. Экзамен. Билет №2
sibgutido
: 16 декабря 2012
Билет № 2
Дисциплина БЖ
1.Основные принципы обеспечения безопасности
2.Действие тока на организм человека. Виды электрических поражений.
3.Решить задачу
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, коснувшегося электроустановки, если сеть трехфазная трехпроводная с заземленной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 10 кОм, сопротивление обуви 0 Ом, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление заземления нейтральной точки 4 Ом. Оценить
110 руб.
Физика. Зачет. Билет № 10
Teuserer
: 11 марта 2012
1. Энергетическая диаграмма твёрдого тела. Энергетические зоны. Классификация твёрдых тел.
2. Вычислите энергию связи альфа-частицы с массой 6,6467∙10-27 кг.
Твёрдое тело — это агрегатное состояние вещества, характеризующееся стабильностью формы и характером теплового движения атомов, которые совершают малые колебания около положений равновесия.
Различают кристаллические и аморфные твердые тела. Кристаллы характеризуются пространственною периодичностью в расположении равновесных положений атомо
200 руб.
Проектирование пункта технического обслуживания тракторов и автомобилей для ФГУП «Агропромышленный комплекс», с разработкой установки для замены масла
Рики-Тики-Та
: 20 марта 2018
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАКТОРОВ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМАЗОЧНО-ЗАПРАВОЧНЫХ РАБОТ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ АВТОМАШИНЫ
4 РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА
5 ОХРАНА ТРУДА
6 РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА
Аннотация
Во втором разделе, рассмотрены способы оценки изменения технического состояния агрегатов, прогнозирование состояния трактора до текущего ремонта, планово-предупредительная систем
825 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.19 Вариант а
Z24
: 6 октября 2025
Определить равнодействующую давления воды на цилиндрическую поверхность АВ закрытого резервуара (рис. 3.19), если секторный угол цилиндрической поверхности равен 90º, показать линию действия силы, рассчитать угол наклона силы к горизонту и глубину погружения центра давления hD для равнодействующей.
Принять: радиус цилиндрической поверхности r, длину поверхности L, глубину заполнения резервуара Н, абсолютное давление на поверхности воды рабс, плотность воды ρ = 10³ кг/м³.
Чертеж представить
320 руб.