Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Вариант №1.

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 вариант

1.Спрос на товар в маркетинге определяется как
А. Нужда, выраженная в конкретном товаре
В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
С. Потребность в товаре

2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
А. Использование преимущественно прямых каналов
В. Использование преимущественно многоуровневые каналы
С. Преобладают розничные закупки

3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура:
А. Функциональная
В. Товарно-рыночная
С. Функционально-рыночная

4.Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается:
А. Превышение предложения над спросом
В. Большое число потенциальных потребителей
С. Превышение спроса над предложением

5.Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью:
А. Рекламы
В. Цены
С. Комплекса маркетинга

6.Понятие макросреды отражает:
А. Силы, влияющие на деятельность фирмы непосредственно
В. Силы, влияющие на микросреду, в которой работает фирма
С. Силы, не влияющие на деятельность фирмы

7. «Философия маркетинга» утверждает, что цели фирмы могут быть достигнуты в сфере:
А. Удовлетворения потребностей
В. Реализации
С. Распределения

8.Контактные аудитории это:
А. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, поставляя ей свои товары
В. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, предоставляя ей свои услуги
С. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность фирмы достигать поставленные цели

9.Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для концепции управления:
А. Современного маркетинга
В. Интенсификации коммерческих усилий
С. Совершенствования собственного товара

10.Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи

11.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной

12.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя

13.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
С. Регулирования цены

14. В современном маркетинге первичным является:
А. Производство разнообразного и качественного товара
В. Хорошая организация сети сбыта
С. Изучение потребностей рынка

15. Полезность маркетинговых исследований определяется:
А. Объемом затраченных средств
В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке
С. Объемом собранной информации

16. Активность покупателей на рынке повышается в связи с:
А. Развитием сети торговых точек
В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости
С. Усилением рекламной деятельности продавцов

17. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос

18.При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является:
А. Опрос покупателей
В. Обзор публикаций в прессе
С. Анализ внутренней отчетности предприятия

19. К контактным аудиториям относятся:
А. Поставщики материально-технических ресурсов
В. Общественность
С. Торговые посредники

20. В условиях какого спроса применяется демаркетинг:
А. Чрезмерного
В. Падающего
С. Нерационального

21. Товар следует снимать с производства при:
А. Снижении спроса на товар
В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля
С. Увеличении себестоимости производства

22. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
А. Обеспечение максимальной прибыли
В. Обеспечение постепенного повышения объема продаж
С. Повышения имиджа предприятия

23. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть:
А. Текущие и перспективные
В. Поисковые, описательные и экспериментальные
С. Кабинетные и полевые

24.Сегментирование рынка это деление:
А. Потребителей на однородные группы
В. Территорию рынка на отдельные части
С. Конкурентов на однородные группы

25. Покупателями товаров на рынке товаров широкого потребления являются:
А. Лица, приобретающие товары для их последующей реализации
В. Фирм-производителей товаров потребительского назначения
С. Покупателей, приобретающих товары для потребления

26. На первоначальном этапе развития маркетинга приоритет имел _____подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой

27. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений
В. Развитие рыночной конкуренции
С. Научно – технический прогресс

28. Развитие потребностей человека в товарах связано с: А. Уровнем развития общества
В. Доходами населения
С. Появлением на рынке новых товаров

29. В товарный ассортимент выбора входят:
А. Товары, удовлетворяющие одну нужду
В. Товары, продаваемые в одном супермаркете
С. Товары, купленные в одном магазине

30. Наибольший объем затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы требует концепция:
А. Сбытовая
В. Товарная
С. Производственная

31.На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются:
А. Действительные работы
В. Фиктивные работы
С. Ожидания

32. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие:
А. Тупиковое
В. Завершающее
С. Конечное

33. Не требуют затрат ресурсов:
А. Ожидания
В. Фиктивные работы
С. Действительные работы

34. На сетевом графике может быть критических путей:
А. Несколько
В. Один
С. Ни одного

35. Предшествующими на сетевом графике считаются:
А. Работы, выполненные ранее данной работы
В. Работы, входящие напрямую в начальное событие данной работы
С. Работы, входящие через фиктивные работы в начальное событие данной работы

36. Нумерацию событий СГ следует производить:
А. Слева направо и сверху вниз
В. Слева направо и снизу вверх
С. С соблюдением условия, что номер начального события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы

37. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
А. Столбца 4 минус столбца 3
В. Столбца 6 минус столбца 2
С. Столбца 6 минус столбца 4

38. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
А. Столбца 3 минус столбца 4
В. Столбца 3 у последующей работы минус столбца 4
С. Столбца 5 у последующей работы минус столбца 6

39. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
А. Равны
В. Всегда равны нулю
С. Полный резерв больше частного

40. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель:
А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы
В. Сумма удорожания данной работы
С. Сумма удорожания всех работ

Дополнительная информация

Отлично
Седельников С.Я.
2016
Экзамен. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести: А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства 2. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов 3. Маркетинг – это: А. Тщательно
User RedSunrise : 8 января 2018
25 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен.
Тесты по курсу "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях" 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико - графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инже
User bvv1975 : 26 января 2016
20 руб.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инжене
User freelancer : 17 августа 2016
70 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. ТЕСТ - Экзамен
Тесты по курсу «Организация и планирование производства» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико – математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются: А. Действительные работы В. Фиктивные работы С. Ожидания 3. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: А. Тупиковое В. Завершающее С. Конечное . . . 55. Признаком неритмичных потоков является наличие на цикл
User mamontynok : 2 сентября 2014
119 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Вариант 1 (Билет №1).
1 вариант 1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для
User SibGUTI2 : 28 июня 2016
100 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Необходимо произвести оценку конкурентоспособности операторов сотовой связи в России, с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принцип парных сравнений, принцип синтеза приоритетов. Следуя методу декомпозиции, необходимо будет составить с
User Сергей38 : 12 апреля 2022
400 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
МОДУЛЬ 1 Задание №1 К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. Задание №2 Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: Задание №3 Выберите верное утверждение. Делегирование – это: Задание №4 Согласны ли Вы с ут
User Алексей134 : 5 марта 2021
50 руб.
Рекламна діяльність служби маркетингу на підприємстві ТОВ "Україна-АРТ" та її ефективність
ВСТУП 1. СУТНІСТЬ МЕТОДІВ ПРОСУВАННЯ ТА МІСЦЕ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ В ЕЛЕМЕНТАХ МАРКЕТИНГОВОЇ СТРАТЕГІЇ ПІДПРИЄМСТВА 1.1 Сутність стратегічного маркетингу та структура його елементів 1.2 Сутність маркетингових стратегій 1.3 Сутність методів просування при реалізації маркетингової стратегії диференціації по М.Портеру 1.4 Сутність маркетингових комунікацій у побудові комплексу маркетингу підприємства 1.4.1 Основи комунікаційної політики 1.4.2 Реклама як 1-й інструмент маркетингових комунікац
User evelin : 11 октября 2013
15 руб.
Характеристика методов контроля за исчислением и уплатой налогов с физических лиц в соответствии с нормативно-правовой базой РФ
Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты налогового контроля 1.1 Экономическое содержание налогового контроля 1.2 Общая характеристика органов налогового контроля РФ Глава 2. Контроль налоговых органов за исчислением и уплатой налогов с физических лиц 2.1 Общая характеристика камеральных налоговых проверок 2.2 Сущность выездных налоговых проверок 2.3 Проверки по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) Заключение Список использованной литературы Введение В условиях рыночной э
User Qiwir : 19 декабря 2013
5 руб.
Устройства оптоэлектроники
Контр. Раб.вариант No08.4 сем Задача No1 Изобразить структуру фотоприёмника. Изобразить ВАХ фотоприёмника(ФП). Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприёмника.(фототиристор) Задача No2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта λгр и фоточувствительность приёмника.Изобразить вид спектральной характеристики ФП и указать на ней λгр Тип ПП материала - Ge(германий) Квантовая эффективной ŋ = 0,2 Ширина запрещённой зоны ∆W = 0,6 ЭВ. Задача No3. Изобразить принципиальную
User женя68 : 6 декабря 2010
80 руб.
Контрольная работа по Электротехнике (4-ый семестр, 7-й вариант)
Задача 1. По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1. Задача 2. Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр
User sanrus72 : 16 ноября 2015
100 руб.
up Наверх