Задача по физике №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
4. Воздух, имевший температуру 0oС и находившийся под давлением 5 атм, адиабатически расширился до давления 1 атм. На сколько градусов понизилась температура воздуха в результате расширения? Какую работу совершил газ при расширении?
Похожие материалы
Задача по физике 4
anderwerty
: 19 ноября 2014
1.Цилиндр массой m и площадью основания S плавает вертикально в жидкости плотностью . Его погрузили еще немного и отпустили. Определить период колебаний цилиндра.
2.Конденсатор и электрическая лампочка соединены последовательно и включены в цепь переменного тока напряжением и частотой . Какую емкость С должен иметь конденсатор для того, чтобы через лампочку протекал ток и падение потенциала на ней было равным .
3.Найти радиусы первых пяти зон Френеля для сферического фронта волны, есл
60 руб.
Задача по физике. Вариант №4
anderwerty
: 25 октября 2014
4. Вследствие изменения температуры серого тела максимум спектральной плоскости сместился с 2400 нм до 800нм. Во сколько раз изменится энергетическая светимость тела ?
7 руб.
Задача №1по физике. Вариант №4
Lesovik
: 28 декабря 2014
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 1.1 – 1.50, по заданным в табл. 1 сопротивлениям и э. д. с. выполнить следующее:
1) составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа;
2) найти все токи, пользуясь методом контурных токов;
3) проверить правильность решения, применив метод узлового напряжения. Предварительно упростить схему, заменив треугольник сопротивлений R4, R5 и R6 эквивалентной звездой. Начертить расчетную схему с
100 руб.
Задачи по физике к методичке №4. Вариант №7
anderwerty
: 18 декабря 2014
Задача 8(в)
Определите расстояние а до собирающей линзы до предмета, при котором расстояние от предмета до действительного изображения l если фокусное расстояние линзы равно f.
Задача 13(г)
На пути параллельного пучка монохроматического света λ находится круглый диск диаметром d. Наблюдение проводится в точке, лежащей на линии, соединяющей точку с центром диска, и отстоящей от экрана на расстоянии l. Определите ширину зоны Френеля, непосредственно прилегающей к экрану (рис.6).
Задача 23(а)
Опре
70 руб.
Задачи по физике. Контрольная работа №4. Вариант 08
anderwerty
: 21 февраля 2016
Задание No708
На вертикальную висящую картину площадью 4800 см2 падает свет под углом 25° к нормали от источника света силой 100 кд с расстояния 1 м. Какой световой поток падает на картину, если на противоположной стене находится большое плоское зеркало на расстоянии.
Задание No718
Определить поглощательную способность aT серого тела, для которого температура, измеренная радиационным пирометром, Трад = 1,4 кК, тогда как истинная температура Т тела равна 3,2 кК.
Задание No728
На металл падает
70 руб.
Физика 4 задачи
vladslad
: 23 ноября 2018
Задача 59.18
При исследовании фотоэффекта с поверхности цинка установлено, что при изменении длины волны падающего света в 1,4 раза для прекращения фотоэффекта необходимо увеличить задерживающее напряжение в 2 раза. Определите длину волны в первом эксперименте.
Задача 60.18
В модели Бора электрон движется вокруг ядра атома водорода по круговой орбите. Считая радиус орбиты равным 0.053 нм, определите длину волны де Бройля этого электрона.
Задача 61.18
Исходя из того, что радиус атома водорода и
150 руб.
Физика. Задача №4
anderwerty
: 11 января 2015
Задача 4. Как выглядит распределение напряжённости электрического поля Е в области p – n перехода?( х=0 соответствует плоскости физического перехода).
3 руб.
Физика, 4 задачи, вариант 4
vladslad
: 23 ноября 2018
Задача 1
Зависимость пройденного пути S от времени t дается уравнением (см. таблицу). Постоянные коэффициенты заданы. Найти: 1) зависимость скорости и ускорения от времени; 2) расстояние, пройденное телом, ско-рость и ускорение тела через время t = 2 с после начала движения. Постро-ить график зависимости пути (S), скорости () и ускорения (а) от времени t для заданного интервала.
No п/п Уравнение
движения А,
м/с В, м/с2 С, м/с3 Временной
интервал Шаг, с
4 S = At – Bt2 – Ct3 2 4 8 0 ≤ t ≥ 8 2,
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.