Лабораторные работы № 1,2,3,4,5 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1-1.EXE
material.view.file_icon LAB1-1.PAS
material.view.file_icon LAB1-2.EXE
material.view.file_icon LAB1-2.PAS
material.view.file_icon лаб1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.EXE
material.view.file_icon LAB2.PAS
material.view.file_icon лаб2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.PAS
material.view.file_icon лаб3.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.PAS
material.view.file_icon лаб4.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon LAB5.PAS
material.view.file_icon лаб5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.


Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Выражение: -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23
Оператор цикла: Repeat


Лабораторная работа №3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.

Массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Размер массива H - 10 элементов. из диапазона [–44,44] Вычислить произведение тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [0, 18].


Лабораторная работа №4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).


Лабораторная работа №5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )

Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina

- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;

Последовательность символов: Veselyi
Преобразование: Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length илиpos).
Вид строки после преобразования: Veselaya

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1-5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.06.2016
Рецензия:Уважаемый ,

Ситняковская Елена Игоревна

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения(см.вариант по таблице 1) 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов.
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
40 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5
Задание Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения: Исходные данные: x, y,z; 2) значения заданной функции: h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1 и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести содержимое полей записи на экран; Последовательность символов: Veselyi Преобразование: Заме
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
40 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Исходное выражение: -0,5
User freelancer : 14 августа 2016
50 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.
Лабораторные работы № 1-5 По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
User ASSASSIN : 4 сентября 2015
350 руб.
Лабораторные работы № 1-5 По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №1-5. Вариант №5.
Задание Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения: Исходные данные: x, y,z; 2) значения заданной функции: h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1 и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). Задание Разработать программу для вычисления: Написать программу для вычисления зада
User sibguter : 17 октября 2018
59 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
Лабораторная работа No1 Тема: Системы счисления, представление чисел в ЭВМ и операции над ними. Цель: изучение распространенных систем счисления и принципов представления числовой информации в памяти ЭВМ, а также выполнения арифметических операций над целыми числами. Задание 1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Перевести числа из п.1 ИД из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 3. Перевести чис
User SibGOODy : 14 июля 2023
400 руб.
promo
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1 Стандартные функции. Арифметические выражения. Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (исполь
User Александр736 : 24 октября 2021
149 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх