Проект детского сада
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Строительство зданий дошкольных и школьных учреждений имеют огромное значение наряду с жилищным строительством.
Проблема с детскими дошкольными учреждениями была и остается одной из важнейших проблем для Ростовской области. Единственно правильный путь преодоления настоящей проблемы – строительство детских садов.
Задачами общественного воспитания в детских дошкольных учреждениях являются всестороннее развитие ребенка, обеспечение охраны его здоровья, правильное физическое и умственное воспитание; нравственное и эстетическое воспитание.
Ясли-сады имеют наибольшее распространение, т. к. в них повышается качество и обеспечивается экономия обслуживания, достигается преемственность в воспитании детей, предоставляются удобства родителям, имеющим детей разного возраста,
По градостроительным ориентировочным подсчетам средняя по стране суммарная вместимость детских яслей-садов составляет приблизительно 70…90 мест на 1000 жителей. Однако в каждом конкретном районе, населенном пункте при установлении потребности в детских дошкольных учреждениях эта норма корректируется.
В состав административно-хозяйственных помещений входят пищеблок, постирочная и служебно-бытовые помещения (кабинет заведующего, комнаты завхоза, персонала, кастелянши, кладовая и др.).
Устраиваются залы для музыкальных занятий и проектируются из расчета площади на одно место соответственно не менее 2 и 4 м2.
Располагать их можно на любом этаже.
1 Введение
2 Архитектурно-конструктивный раздел
2.1 Общая часть
2.2 Исходные данные
2.3 Объемно-планировочное решение
2.4 Генплан
2.5 Конструктивные решения
2.6 Расчетное обоснование
2.7 Противопожарные мероприятия
2.8 Наружная и внутренняя отделка
2.9 Инженерное оборудование
2.10 Технико-экономические показатели
2.11 Спецификации
3 Расчетно-конструктивный раздел
3.1 Проверочный расчёт многопустотной панели перекрытия
3.2 Расчёт ленточного фундамента
4 Организационно-технологический раздел
4.1 Технологическая карта
4.2 Календарный план
4.3 Стройгенплан
5 Сметно-экономический раздел
5.1 Локальная смета на общестроительные работы №4
5.2 Объектная смета по форме №3
5.3 Сводный сметный расчет стоимости строительства
с определением договорной цены
5.4 Технико-экономические показатели
6 Литература
Проблема с детскими дошкольными учреждениями была и остается одной из важнейших проблем для Ростовской области. Единственно правильный путь преодоления настоящей проблемы – строительство детских садов.
Задачами общественного воспитания в детских дошкольных учреждениях являются всестороннее развитие ребенка, обеспечение охраны его здоровья, правильное физическое и умственное воспитание; нравственное и эстетическое воспитание.
Ясли-сады имеют наибольшее распространение, т. к. в них повышается качество и обеспечивается экономия обслуживания, достигается преемственность в воспитании детей, предоставляются удобства родителям, имеющим детей разного возраста,
По градостроительным ориентировочным подсчетам средняя по стране суммарная вместимость детских яслей-садов составляет приблизительно 70…90 мест на 1000 жителей. Однако в каждом конкретном районе, населенном пункте при установлении потребности в детских дошкольных учреждениях эта норма корректируется.
В состав административно-хозяйственных помещений входят пищеблок, постирочная и служебно-бытовые помещения (кабинет заведующего, комнаты завхоза, персонала, кастелянши, кладовая и др.).
Устраиваются залы для музыкальных занятий и проектируются из расчета площади на одно место соответственно не менее 2 и 4 м2.
Располагать их можно на любом этаже.
1 Введение
2 Архитектурно-конструктивный раздел
2.1 Общая часть
2.2 Исходные данные
2.3 Объемно-планировочное решение
2.4 Генплан
2.5 Конструктивные решения
2.6 Расчетное обоснование
2.7 Противопожарные мероприятия
2.8 Наружная и внутренняя отделка
2.9 Инженерное оборудование
2.10 Технико-экономические показатели
2.11 Спецификации
3 Расчетно-конструктивный раздел
3.1 Проверочный расчёт многопустотной панели перекрытия
3.2 Расчёт ленточного фундамента
4 Организационно-технологический раздел
4.1 Технологическая карта
4.2 Календарный план
4.3 Стройгенплан
5 Сметно-экономический раздел
5.1 Локальная смета на общестроительные работы №4
5.2 Объектная смета по форме №3
5.3 Сводный сметный расчет стоимости строительства
с определением договорной цены
5.4 Технико-экономические показатели
6 Литература
Похожие материалы
Проект реконструкции детского сада под дневной стационар
DocentMark
: 25 октября 2012
Архитектурно-строительный раздел.
Расчетно-конструктивный раздел.
Технология строительства.
Организация строительства.
Экономика.
Гражданская оборона.
Охрана труда.
450 руб.
Проект кирпичного здания детского сада из кирпича
evelin
: 3 мая 2015
1.Типовой проект 4
2. Анализ объемно-планировочного и конструктивного решений 5
3. Определение объемов работ 7
4. Выбор способа ведения работ 8
5. Выбор строповочных и монтажных приспособлений и инвентаря 14
6. Выбор монтажных кранов 17
6.1. Определение требуемых параметров монтажных кранов 17
6.2. Технико-экономическое обоснование выбора монтажного крана 19
7. Составление калькуляции трудовых затрат и заработной платы 22
8. Формирование монтажных потоков и разработка календарного плана производ
30 руб.
Проект отопления и вентиляции детского сада г. Иркутск
GnobYTEL
: 21 мая 2012
Содержание:
1. Общие данные.
2. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций.
3. Теплотехнический расчет полов.
4. Расчет плиты перекрытия последнего этажа.
5. Определение потерь тепла.
6. Выбор нагревательных приборов.
7. Гидравлический расчёт трубопроводов систем водяного отопления.
8. Подбор элеватора.
9. Вентиляция.
10. Экспликация помещений
11. Спецификация оборудования
12. Список литературы.
Проект отопления и вентиляции жилого дома разработан на основании задания на проектирование и а
44 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.