Проектирование бензоналивной самоходной баржи грузоподъемностью 1800 т, класса Р-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность

Цена:
677 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Баржа - 1800т записка.doc
material.view.file_icon Титульник.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Основные характеристики баржи.

1.1 Общие сведения.

Вид судна– нефтеналивная баржа с упрощенными обводами корпуса, с двойными бортами и двойным дном, вкладными танками, не участвующими в обеспечении прочности судна, предназначенная для эксплуатации без команды.
Назначение судна – перевозка светлых нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°C и ниже, не требующих подогрева. Транспортирование груза осуществляется методом толкания судна толкачами проектов Р15, Р75 и другими, при условии оснащенности автосцепом УДР–50К или аналогичным по грузовым характеристикам устройством. Район плавания– бассейны разряда «Р» по классификации Речного Регистра.
Крышки ГОСТ 25309–82 [5], cтойки и контрфорсы леерного ограждения соответствуют ОСТ 5.2124–81[6].
Основные характеристики.
Главные размерения:
-длина габаритная 78,15м.
-длина по КВл 73,1м.
-ширина габаритная 15,5м.
-ширина по КВл 15,5м.
-высота борта 2,5м.
-высота габаритная от ОЛ 8,8м.
-осадка в грузу 1,42м.

Водоизмещение судна:
-в грузу 2453 т.
Грузовая схема состоит из десяти равновеликих танков. Общая вместимость грузовых отсеков составляет 2450 м3.

Мореходные качества:
Форма корпуса и соотношения главных размерений обеспечивают хорошие ходовые и мореходные качества судна, определенные техническим заданием. Расчетная скорость состава на глубокой спокойной воде составляет 15 км/ч при осадке в грузу.
Остойчивость судна при всех эксплуатационных случаях загрузки удовлетворяет действующим нормам Речного Регистра для грузовых судов.
Управление толкаемым составом обеспечивается рулевым комплексом толкача. Устойчивость баржи на курсе в случае её буксировки обеспечивается стабилизаторами баржи (две штуки суммарной площадью 10,98 м2).

Корпус:
Конструкция, материалы и прочность корпуса, проверенные расчетами,
соответствуют назначению и заданным условиям эксплуатации и плавания судна.
В качестве материала основного корпуса, фундаментов под устройства принята углеродистая судостроительная сталь марки ВСт3сп4 по ГОСТ 5521-76 [7].Корпус судна целиком сварной.
Водонепроницаемость корпуса обеспечивается предварительными испытаниями секций в процессе их изготовления.
Основной корпус:
Система набора днища- смешанная. Борта по всей длине корпуса набраны по поперечной схеме. Ахтерпик и коффердамы набраны по поперечной системе набора. Форпик имеет веерное расположение набора.
Размер шпации между поперечным набором постоянен, и равен 500 мм.
Размер шпации между продольным набором постоянен, и равен 660 мм.

Судовые устройства.
Якорное устройство:
На судне предусмотрено два носовых якоря типа Холла массой по 800 кг каждый.
Канаты носовых якорей приняты пеньковые, диаметром 125 мм, длиной по 50 м.
Проводка якорных канатов из клюза на брашпиль предусмотрена через палубную губу.
Крепление якорей по-походному осуществляется при помощи фрикционных стопоров.
Для подъема и отдачи носовых якорей на палубе бака установлен электроручной брашпиль Б2Р, обеспечивающий:
-скорость подъема одного якоря с номинальной глубины стоянки 40 м после его отрыва от грунта не менее 9,2 м/мин;
-скорость при подходе якоря к клюзу не более 4,3 м/мин.
Для крепления и экстренной отдачи якорных канатов в канатных ящиках предусмотрены специальные устройства с дистанционными приводами, выведенными на палубу.
Швартовные и буксирные устройства.
Швартовное устройство снабжено двумя канатами с характеристикой:
–диаметр окружности, мм. – 225;
–длина, м. – 200;
–материал – пенька;
–разрывное усилие, кгс. – 21300;
Для хранения канатов на судне предусмотрены деревянные решетки по одной в носу корме.
Для швартовки установлено необходимое количество швартовных кнехтов. Их расположение соответствует указанному расположению на чертеже общего расположения судна.
При выполнении швартовных операций используется брашпиль якорного устройства.

Сцепное устройство:
Для сцепки с толкачами кормовая часть баржи оборудована двумя горизонтальными сцепными балками диаметром 120 мм и длиной по 2,59 м каждая.
Балки предназначены для сцепки с толкачами, оборудованными автосцепами УДР-50К (при транспортировании баржи в абордажной сцепке с однотипным судном - УДР–100).

1.2 Дельные вещи.

Трапы:
Наружные и внутренние трапы устанавливаются согласно с таблицей 1.

Таблица 1– Судовые трапы
Тип и материал Ширина и угол наклона Место установки
Вертикальный, двухпрутковый, стальной Шириной 400 мм Наливные, сухие отсеки, форпик, ахтерпик, коффердамы и шахты междудонных отсеков

Для перехода с баржи на баржу в районе 97- 103 шпангоута предусмотрена деревянная сходня шириной 400 мм, длиной 4 м.
Переход с толкача на баржу осуществляется по трапу толкача.
Крышки и горловины:
Крышки сходных люков установлены согласно с таблицей 2.







Таблица 2– Крышки люков
Тип и материал крышки Размер в свету Место установки
Водогазонепроницаемые, с барашковыми задрайками; стальные 450×600 мм Палуба грузовых отсеков, коффердамы, форпик, ахтерпик, бортовые сухие отсеки, шахты междудонных отсеков, цепные ящики
Водогазонепроницаемые Ø450 мм Палуба грузовых отсеков, бортовые сухие отсеки


Леерное ограждение:
На главной палубе судна установлено леерное ограждение с постоянными полосовыми стойками высотой 650 мм с поручнем и тремя промежуточными леерами из прутка.
В районе грузовых трубопроводов предусмотрены съемные четырехрядные тросовые леера.
В районе установки швартовных кнехтов предусмотрены однорядные цепные съемные леера.
Покрытия.
Рабочие участки палубы, площадки для обслуживания механизмов и устройств покрывают нескользящей мастикой НМ–12.
Окраска механизмов, трубопроводов и прочего оборудования выполняется в соответствии с ведомостью грунтовки и окраски судна Р147–28–5.



Электромеханическая часть:
Снабжение электроэнергией брашпиля баржи, вентиляционных установок и сети освещения предусматривается переменным трехфазным током напряжением 220В.
Источники питания:
Собственными источниками питания баржи будут четыре автономные батареи 1,28-НВМЦ-525, напряжением 1,28В, емкостью 525 а/ч. Батареи предусмотрены для питания сигнальных огней. Снабжение электроэнергией брашпиля, вентиляционных установок и системы освещения производится от электростанции толкача.
Распределение электроэнергии:
Прием электроэнергии напряжением 220В от толкача предусматривается при помощи унифицированного щита питании, оборудованного силовыми штепсельными разъемами типа «С».
Канализация всех сетей выполнена судовыми кабелями с медными жилами марок КНР и НРШМ.
Для предохранения кабеля от механических повреждений во взрывоопасных зонах второй категории кабели прокладываются в водо-газопроводных трубах.
Молниеотводное устройство.
Для предотвращения возникновения пожара и поражения людей при ударах молнии, мачта оборудована молниеотводным устройством, состоящим из луженого металлического стержня диаметром 13 мм, выступающего над клотиком мачты на 500 мм и надежно соединенного при помощи канатика с корпусом судна.
Защитное заземление.
Все электрооборудование напряжением свыше 24В заземлено на корпус баржи при помощи унифицированных узлов заземления.
На каждом фланцевом соединении грузового и газоотводного трубопроводов предусмотрены медные перемычки сечением не менее 16 мм2.
Указанные трубопроводы, а так же трубы для прокладки кабелей надежно заземлены на корпус баржи в начале, в конце и в средней части их длины, а так же на всех ответвлениях медными перемычками.
Корпус баржи во время погрузочно-разгрузочных работ должен надежно заземляться на берег. Заземление должно производиться кабелем сечением не менее 16 мм2. Кабель заземления должен быть предусмотрен на нефтебазах.

Дополнительная информация

1.3 Системы судовые:

Система грузовая и расположения клинкетов:
Система предназначена для погрузки и выгрузки нефтепродуктов с производительностью до 250 м3/ч.
Налив нефтепродуктов в баржу предусмотрен закрытым способом сторонними средствами через трубу Ду 200 с двумя отростками Ду 150. Погрузка нефтепродукта в баржу предусмотрена с любого борта в отсеки No31 и No32. На отростках грузового трубопровода предусмотрены задвижки Ду-150, по одной на каждый отсек.
Для перепуска нефтепродукта по отсекам баржи предусмотрены клинкеты сечением 340×220 мм, установленные на переборках. Для уменьшения клиновых остатков клинкеты на поперечных переборках установлены на удлиненных рамках. Клинкеты оборудованы приводами с главной палубы.
Регулировка распределения нефтепродукта по отсекам баржи с целью регулирования дифферента, предупреждения появления прогиба или перегиба производится переборочными перепускными клинкетами.
Выгрузка нефтепродукта из баржи предусмотрена с любого борта, при положении баржи с дифферентом в корму, из отсека No51.
Трубопровод выгрузки расположен в кормовой части баржи и состоит из:
-манифольда Ду-200;
-грузового приемника Ду-100 с задвижкой в отсеке No51;
Фланцы трубопроводов соединены между собой перемычками, а трубопроводы с помощью перемычек заземлены на корпус.
Система газоотвода.
Для отвода газов из грузовых отсеков и подачи воздуха в грузовые отсеки на барже предусмотрена система газоотвода.
Отвод газов из грузовых отсеков предусмотрен по магистральному трубопроводу Ду-150 со стояком в носовой части судна и с отростками в каждый грузовой отсек.
На конце стояка газоотводной трубы установлена воздушная головка с пламяпрерывающей сеткой.
На отростках магистрального трубопровода предусмотрены ленточные огнепреградители Ду-100.
Газоотводная труба оборудована гидравлическим дыхательным клапаном, срабатывающем при давлении в отсеках 300 мм. вод. ст. и при разряжении 200 мм. вод. ст.

Для отвода воздуха и газовой смеси во время грузовых операций предусмотрена обводная труба с задвижкой Ду-150. Для отвода воздуха и газовой смеси во время грузовых операций предусмотрена обводная труба с задвижкой Ду-150.
Вентиляция коффердамов принудительная, с помощью вентиляционной установки, распложенной в корме судна.
Расположение замерных устройств.
Замер уровня груза в грузовых отсеках предусмотрен через измерительные втулки, с помощью алюминиевых метр–штоков.
Проектирование бензоналивной самоходной баржи грузоподъемностью 1800 т, класса Р-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Проектирование бензоналивной самоходной баржи грузоподъемностью 1800 т, класса Р-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 18 июня 2016
1141 руб.
Проектирование бензоналивной самоходной баржи грузоподъемностью 1800 т, класса Р-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Резервуар вертикальный стальной РВС-15000-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Курсовой проект по дисциплине «Конструкции, расчет и потребитель-ские свойства изделий» выполняется студентом 3-ого курса, специальности 230100.05 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудова-ния нефтепродуктообеспечения и газоснабжения». Выполняя курсовой проект, мы знакомимся с нормативно-технической документацией по про-ектированию, изготовлению, монтажу и испытанию резервуаров для хра-нения нефти и нефтепродуктов с учетом положений строительных норм и правил обустройства резерву
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 июня 2016
677 руб.
Резервуар вертикальный стальной РВС-15000-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Резервуар вертикальный стальной РВС-5000-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Резервуар вертикальный стальной РВС-5000-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 июня 2016
677 руб.
Резервуар вертикальный стальной РВС-5000-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Проектирование РВС-5000 для хранения дизельного топлива-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
В данном курсовом проекте я в соответствии с заданием: – спроектировал стальной вертикальный резервуар вместимостью 5000 для хранения нефтепродукта – дизельное топливо; – выполнил расчет: толщины стенки резервуара, прочностной и на устойчивость, узлов сопряжения стенки с крышей, стенки с днищем, опирание резервуара на бетонное кольцо, опоры резервуара, перемещений стенки, осадки резервуара, на прочность сварные швы; – подобрал дыхательную аппаратуру, устройства контроля уровня, датчики п
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 июня 2016
677 руб.
Проектирование РВС-5000 для хранения дизельного топлива-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Проектирование бензоналивной баржи грузоподъемностью 2000 т-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Проектирование бензоналивной баржи грузоподъемностью 2000 т-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленностьВид судна– нефтеналивная баржа с упрощенными обводами корпуса, с двойными бортами и двойным дном, вкладными танками, не участвующими в обеспечении прочности судна, предназначенная для эксплуатации без команды. Назначение судна – перевозка светлых нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°C и ниже, не требующих
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 июня 2016
677 руб.
Проектирование бензоналивной баржи грузоподъемностью 2000 т-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Резервуар вертикальный стальной РВС – 2000 м3-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Резервуар вертикальный стальной РВС – 2000 м3-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 июня 2016
581 руб.
Резервуар вертикальный стальной РВС – 2000 м3-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Резервуар вертикальный стальной РВС – 3500 м3-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Резервуар вертикальный стальной РВС – 3500 м3-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленностьРезервуарный парк предназначен для приема, хранения и оперативного запаса нефтепродуктов. Он располагается на территории нефтебазы и отделяется от остальных зданий и сооружений земляным валом высотой 1,5 м и шириной по верхней части не менее 0,5 м, или сплошной стеной из несгораемого материала высотой не менее 1,5 м. Также требов
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 июня 2016
581 руб.
Резервуар вертикальный стальной РВС – 3500 м3-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Стальной вертикальный резервуар вместимость 5000 для хранения нефтепродукта–АИ–92-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Стальной вертикальный резервуар вместимость 5000 для хранения нефтепродукта–АИ–92-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность. В данном курсовом проекте я в соответствии с заданием: – спроектировал стальной вертикальный резервуар вместимость 5000 для хранения нефтепродукта – АИ–92; – выполнил расчет: толщины стенки резервуара, прочностной и на устойчивость, узлов сопряжения стенки с крышей, стенки с днищем, опи
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 июня 2016
677 руб.
Стальной вертикальный резервуар вместимость 5000 для хранения нефтепродукта–АИ–92-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх