Кейс задание 1. Теория и практика рекламы. Вариант №2.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс – задание 1
Вариант 2
Ситуация 1
Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Ситуация 2
Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
1) Назовите три преимущества и три недостатка рекламы на ас-фальте.
2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
Ситуация 3
Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные). Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».
2) Перечислите прямых и видовых конкурентов этого продукта.
Вариант 2
Ситуация 1
Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Ситуация 2
Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
1) Назовите три преимущества и три недостатка рекламы на ас-фальте.
2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
Ситуация 3
Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные). Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».
2) Перечислите прямых и видовых конкурентов этого продукта.
Дополнительная информация
Полное решение кейса. Ответы на вопросы. Оценка отлично.
Похожие материалы
Кейс №1. Теория и практика рекламы.
studypro3
: 4 июля 2019
Кейс – задание 1
Вариант 3
Ситуация 1
Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга.
К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ».
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки:
400 руб.
Кейс 2. Теория и практика рекламы.
studypro3
: 4 июля 2019
Ситуация 1
Компания «АВТОВАЗ» решила выпустить на рынок новую марку минивэна. Минивэн – семейный автомобиль, автомобилей подобного класса «АВТОВАЗ» до этого не выпускал. Перед компанией стоит задача – разработать название для новой марки автомобиля, которое сохраняло бы преемственность с названиями предыдущих моделей: Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta. Эта преемственность должна выражаться в присутствии слова Lada. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте назв
400 руб.
Теория и практика рекламы. 6 заданий с решением.
studypro2
: 19 ноября 2016
Ситуация 1
Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга.
К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ».
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой
600 руб.
Кейс задание 1. Вариант 2. Реклама.
studypro3
: 24 июня 2019
Ситуация 1
«Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций».
Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций - один из ключевых шагов в решении задач внутренних коммуникаций. У большинства людей есть мечты и желания, а вот плана, как воплотить их в жизнь, нет. И гораздо комфортнее просто жить с мыслью, что надо что-то обязательно сделать, чтобы добиться успеха, чем пытаться реализовать задуманное. Поэтому любое исследование, направленное на изучение деятельности организаци
400 руб.
Кейс задание 2. Теория и практика рекламы. Вариант №3.
studypro
: 22 июня 2016
Кейс – задание 2
Вариант 3
Ситуация 1
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с по-мощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью сле
300 руб.
Кейс задание 1 - Экономика. 2 ситуации. Вариант 2.
studypro2
: 24 декабря 2016
Вариант 2
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона, используя данные Росстата и местной статистики.
Вопросы и задания:
1.Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
2. Какие формы специализации используютс
300 руб.
Кейс задание 1. Маркетинг.
studypro3
: 30 июля 2018
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов.
Распределение баллов следующее:
Задание 1 (решение кейса) – 50 баллов максимум.
Задание 2 (разработка кейса) – 50 баллов максимум.
Задание 1.
Необходимо ответить на вопросы кейса.
От трехлитровой банки – до наших дней / эволюция сока
Российский рынок соков сформировался за 10-15 лет. В первые годы рынок прирастал на 40-50% ежегодно, но затем темпы роста стали постепенно за
1200 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
studypro3
: 22 июля 2020
КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
500 руб.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Билет №23
Roma967
: 25 апреля 2024
Билет 23
Осознание коррупции как социальной проблемы российской властью (правовая регламентация коррупции)
Объем ответа - 5,5 стр.
Приведен список использованных источников
350 руб.
ИГ.05.08.03 - Корпус. Разрез сложный ступенчатый
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 27 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 8
ИГ.05.08.03 - Корпус. Разрез сложный ступенчатый
1. Выполнить указанный ступенчатый разрез.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ступенчатым разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перечерчи
80 руб.
Роль малых предприятий в современной российской экономике. Перспективы малого предпринимательства в России
evelin
: 30 октября 2013
Введение....................................................................................................................................................... 3
1. Место малых предприятий в структуре экономики............................................................................ 4
2. Особенности малого предпринимательства в России........................................................................ 6
3. Роль малых предприятий в экономике России.......................................
5 руб.
Организация, нормирование и оплата труда на предприятии
Aronitue9
: 21 марта 2012
Введение
Глава 1. Организация труда
1.1 Содержание и принципы организации труда
1.2 Показатели эффективности труда
1.3 Разделение и кооперация труда
Глава 2. Теоретические основы нормирования труда
2.1 Сущность и содержание нормирования труда
2.2 Функции и объекты нормирования труда
2.3 Влияние условий труда на эффективность производственного процесса
2.4 Виды норм труда и их характеристики
Глава 3. Оплата труда
3.1 Общие положения
3.2 Тарифная система и бестарифный подход
3.3 Особенности оплаты
20 руб.