Бизнес-кейс работа
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Решите бизнес-кейс. Постарайтесь учитывать в Ваших рекомендациях разнообразные маркетинговые приемы с обоснованием их адекватности применительно к ситуации и результативности.
Петр родился в маленьком городе Северодонецке с численностью населения в 150 тыс. чел. Кроме одного института, нескольких магазинов, ледового центра, двух ДК, кинотеатра «Современник», городского универмага – ничего не было. Комбинат, на котором работала часть населения, скоро закрыли.
Но, участь в институте, Петр замечал резкие изменения в городе. Шли годы, город развивался, стал расти частный бизнес. Предприниматели стали выкупать или снимать в аренду помещения, открывать магазины, бары.
Окончив институт, накопив необходимую информацию, Петр взял кредит и открыл первый в городе супермаркет «Престиж», арендовав помещение первого этажа бывшего Центра детского творчества. Остальные этажи так и пустовали. Здание было в центре города, поэтому эта новость разлетелась быстро.
Хотя по размерам он был и не велик, но для горожан это было ново. То, что они видели по телевизору, было теперь доступно. Игра стоила свеч. Петр быстро вернул кредит и стал заниматься мечтой своей жизни.
В супермаркете было три отдела: основной продуктовый с тремя кассирами, отдел косметики и аптека со своими продавцами. Спрос был большой, почти со всех концов города приезжали сюда люди за товаром. Постепенно супермаркет получил признание города и репутацию лидера.
Петр незначительно, но повышал цены на товары для увеличения прибыли. Но время шло, город развивался все больше. Открывались частные клиники, детские сады, колледжи, институты. Через свои связи Петр узнал, что владелец крупной сети супермаркетов в области хочет открыть супермаркет и в Северодонецке. Для этого в аренду было взято помещение городского универмага. По площади новый супермаркет «Абсолют» превосходил «Престиж» в десять раз. Штат обслуживающего персонала составлял 200 человек. Только касс насчитывалось более пятнадцати. Заработная плата была сравнительно высокой по меркам города. Естественно, многие пошли туда устраиваться, среди них были и работники «Престижа». Ассортимент товаров был больше, а цены такие же, как и на рынке (и ниже, чем в «Престиже»). Все городские жители стали закупаться там, забыв о «Престиже».
Петр был в отчаянии, его выручка падала, он потерял большую часть персонала, а нанять новых при существующей конкуренции было трудно. Среди его покупателей остались лишь друзья, которые хотели хоть как-то его выручить, и люди, которые за отсутствием времени, покупали товар в «Престиже», но на маленькие суммы. Шло время, а ситуация только ухудшалась, покупателей не было, а товар застаивался, росли убытки, а выхода из ситуации не было видно.
Вопросы к бизнес-кейсу:
1. Формулировка проблемы.
2. Альтернативные решения.
3. Рекомендации.
Решение:
Петр родился в маленьком городе Северодонецке с численностью населения в 150 тыс. чел. Кроме одного института, нескольких магазинов, ледового центра, двух ДК, кинотеатра «Современник», городского универмага – ничего не было. Комбинат, на котором работала часть населения, скоро закрыли.
Но, участь в институте, Петр замечал резкие изменения в городе. Шли годы, город развивался, стал расти частный бизнес. Предприниматели стали выкупать или снимать в аренду помещения, открывать магазины, бары.
Окончив институт, накопив необходимую информацию, Петр взял кредит и открыл первый в городе супермаркет «Престиж», арендовав помещение первого этажа бывшего Центра детского творчества. Остальные этажи так и пустовали. Здание было в центре города, поэтому эта новость разлетелась быстро.
Хотя по размерам он был и не велик, но для горожан это было ново. То, что они видели по телевизору, было теперь доступно. Игра стоила свеч. Петр быстро вернул кредит и стал заниматься мечтой своей жизни.
В супермаркете было три отдела: основной продуктовый с тремя кассирами, отдел косметики и аптека со своими продавцами. Спрос был большой, почти со всех концов города приезжали сюда люди за товаром. Постепенно супермаркет получил признание города и репутацию лидера.
Петр незначительно, но повышал цены на товары для увеличения прибыли. Но время шло, город развивался все больше. Открывались частные клиники, детские сады, колледжи, институты. Через свои связи Петр узнал, что владелец крупной сети супермаркетов в области хочет открыть супермаркет и в Северодонецке. Для этого в аренду было взято помещение городского универмага. По площади новый супермаркет «Абсолют» превосходил «Престиж» в десять раз. Штат обслуживающего персонала составлял 200 человек. Только касс насчитывалось более пятнадцати. Заработная плата была сравнительно высокой по меркам города. Естественно, многие пошли туда устраиваться, среди них были и работники «Престижа». Ассортимент товаров был больше, а цены такие же, как и на рынке (и ниже, чем в «Престиже»). Все городские жители стали закупаться там, забыв о «Престиже».
Петр был в отчаянии, его выручка падала, он потерял большую часть персонала, а нанять новых при существующей конкуренции было трудно. Среди его покупателей остались лишь друзья, которые хотели хоть как-то его выручить, и люди, которые за отсутствием времени, покупали товар в «Престиже», но на маленькие суммы. Шло время, а ситуация только ухудшалась, покупателей не было, а товар застаивался, росли убытки, а выхода из ситуации не было видно.
Вопросы к бизнес-кейсу:
1. Формулировка проблемы.
2. Альтернативные решения.
3. Рекомендации.
Решение:
Дополнительная информация
Решение указанной ситуации с полным ответом
Похожие материалы
Хорошо для бизнеса, хорошо для общества, или этика бизнеса
ostah
: 15 ноября 2012
Тема нашей лекции - положительное и отрицательное воздействие бизнеса на широкие слои общества, в котором он действует. В данном случае речь идет об этически приемлемых и неприемлемых методах ведения бизнеса. Говоря о бизнесе в современном мире, необходимо признать его уникальные отличительные черты по сравнению с более ранним периодом рыночного капитализма. Понимание бизнеса более раннего периода явно неадекватно пониманию бизнеса в современном мире. Поэтому для начала мне хотелось бы сказать н
10 руб.
Бизнес план по дисциплине: «Основы бизнеса»
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Содержание
Содержание 2
I. РЕЗЮМЕ 3
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1. КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ 5
2. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ 7
3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 9
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 12
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 15
70 руб.
Электронный бизнес.
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..3
2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ……………………………….4
3.ОПИСАНИЕ УСЛУГИ………………………………………………………..9
4.МАРКЕТИНГ И СБЫТ УСЛУГИ…………………………………………..18
5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………...24
6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………….26
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….27
8.НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….33
1.РЕЗЮМЕ
Настоящий проект представляет собой план создания Интернет магазина с денежным
500 руб.
Электронный бизнес.
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткая характеристика (резюме) проекта........................................3
2. Описание товаров и услуг............................................................5
3. Описание сайта компании.............................................................5
4. Маркетинговый план.................................................................10
4.1 Анализ положения дел в отрасли.................................................10
4.2 Результаты маркетингового исследования..........
350 руб.
Электронный бизнес
ritabokk
: 3 апреля 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование:
а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
250 руб.
Электронный бизнес
страстный
: 23 марта 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование
3. Составить медиа-план продвижения собственного интернет-ресурса/товара/услуги на основе проведенного маркетингового исследования
4. Подробно спланировать и описать функционирование проекта
5. Обосновать экономическую состоятельност
400 руб.
Электронный бизнес
5234
: 3 марта 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование:
а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
220 руб.
Бизнес-планирование
studypro3
: 2 августа 2019
1. Финансовый план
2. Оценка рисков и страхование
3. Организация процесса планирования
Задача
4. Составить баланс рабочего времени для работников цеха в 2018 году, если:
- средняя продолжительность очередных и дополнительных отпусков в расчете на одного рабочего 30 дней;
- 2 цеховых рабочих учатся и уезжают на сессии 2 раза в год на 2 недели;
- невыходы в связи с выполнением государственных обязанностей – 0,2%, по болезни 5%;
В цехе работает 20 человек. Предприятие работает по 5-ти дневной рабо
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.