Методы моделирования и оптимизации (Лабораторная работа №3: РЕШЕНИЕ МАТРИЧНЫХ ИГР 2×2 В СМЕШАННЫХ СТРАТЕГИЯХ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ИГРЫ)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ММиО ЛР3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей по варианту:

2. Проведите моделирование результатов игры с помощью таблицы равномерно распределенных случайных чисел, разыграв 30 партий; определите относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком и средний выигрыш, сравнив результаты с полученными теоретически в п.1.

Решение:

1. Найдем нижнюю и верхнюю цену игры:...
2. Проведем моделирование результатов решения с помощью таблицы равномерно распределенных случайных чисел (Приложение). Для 30 партий достаточно 60 чисел, на основе которых будут выбираться стратегии игроками...

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Методы моделирования и оптимизации Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 2015 Рецензия:замечаний нет.
Методы моделирования и оптимизации Лабораторная работа №3. Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры Вариант 4
Методы моделирования и оптимизации Лабораторная работа №3, Вариант 4 Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры Задание: 1. Решите аналитически матричную игру 2x2, заданную платежной матрицей. 2. Проведите моделирование результатов игры, с помощью таблицы равномерно распределенных случайных чисел, разыграв 30 партий; определите относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком и средний выигрыш, сравнив результаты с полученными теоретически в п.1.
User Эректус : 21 ноября 2018
30 руб.
Методы моделирования и оптимизации Лабораторная работа №3. Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры Вариант 4
Методы моделирования и оптимизации. Вариант №5. Лабораторная работа №3 «Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры»
Методы моделирования и оптимизации. Вариарнт 5. Лабораторная работа №3 «Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры» Файл отчета по лабораторной работе должен содержать: 1. Условие задачи в соответствии с вариантом (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Аналитическое решение задачи. 3. Результаты моделирования и выводы. Задание: 1. Решите аналитически матричную игру 2x2, заданную платежной матрицей. 2. Проведите моделирование результатов игры с пом
User rmn77 : 6 марта 2018
35 руб.
Методы моделирования и оптимизации. Вариант №5. Лабораторная работа №3 «Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры»
Лабораторная работа №3 «РЕШЕНИЕ МАТРИЧНЫХ ИГР 2×2 В СМЕШАННЫХ СТРАТЕГИЯХ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ИГРЫ» Вариант 1
Лабораторная работа No3 «РЕШЕНИЕ МАТРИЧНЫХ ИГР 2×2 В СМЕШАННЫХ СТРАТЕГИЯХ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ИГРЫ» Задание: 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей по варианту: 9 13 А= 21 8 2. Проведите моделирование результатов игры с помощью таблицы равномерно распределенных случайных чисел, разыграв 30 партий; определите относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком и средний выигрыш, сравнив результаты с полученными теоретически в п.1.
User 8arracuda : 2 октября 2016
150 руб.
Методы моделирования и оптимизации - Лабораторная работа №3
Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры Задание: 1. Решите аналитически матричную игру 2x2, заданную платежной матрицей. 2. Проведите моделирование результатов игры с помощью таблицы равномерно распределенных случайных чисел, разыграв 30 партий; определите относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком и средний выигрыш, сравнив результаты с полученными теоретически в п.1. Игра задана платежной матрицей А= 11 6 9 18
User VVA77 : 19 сентября 2017
40 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации
Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры Задание: 1. Решите аналитически матричную игру 2x2, заданную платежной матрицей. 2. Проведите моделирование результатов игры с помощью таблицы равномерно распределенных случайных чисел, разыграв 30 партий; определите относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком и средний выигрыш, сравнив результаты с полученными теоретически в п.1. Игра задана платежной матрицей 11 6 9 18 вариант № 2
User AndrySSS : 20 июня 2013
335 руб.
Методы моделирования и оптимизации. Лабораторная работа №3. Вариант №8
Лабораторная работа №3 Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры Файл отчета по лабораторной работе должен содержать: 1. Условие задачи в соответствии с вариантом (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Аналитическое решение задачи. 3. Результаты моделирования и выводы. Задание: 1. Решите аналитически матричную игру 2x2, заданную платежной матрицей.
User Andrey94 : 27 января 2018
100 руб.
Лабораторная работа №3. Вариант №1. Методы моделирования и оптимизации
Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры Задание: 1. Решите аналитически матричную игру 2x2, заданную платежной матрицей. 2. Проведите моделирование результатов игры с помощью таблицы равномерно распределенных случайных чисел, разыграв 30 партий; определите относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком и средний выигрыш, сравнив результаты с полученными теоретически в п.1. Игра задана платежной матрицей А= ((9&13@21&8))
User koza88 : 3 июля 2016
30 руб.
Методы моделирования и оптимизации
Задача 1. Решить графически задачу из лабораторной работы № 1. Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефонных, b1 телеграфных и c1 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – a2 телефонных, b2 телеграфных и c2 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна p1 тыс.ру
User VVA77 : 19 сентября 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх