Усовершенствование процесса пуска при низких температурах бурового насоса НБ – 125 с целью снижения износа его приводной части-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

Цена:
3485 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ДИПЛОМ ПОЯСНИТ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВАЛ ДЕТАЛИРОВКА.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Датчик темометра.cdw
material.view.file_icon Прокладка .cdw
material.view.file_icon Спецификация датчика.bak.cdw
material.view.file_icon Спецификация трубки с флянцем.cdw
material.view.file_icon Трубка с флянцем.cdw
material.view.file_icon Трубка.cdw
material.view.file_icon Фланец.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Поршень.cdw
material.view.file_icon Сердечник.cdw
material.view.file_icon Спецификация (Поршень).cdw
material.view.file_icon Спецификация (Цилиндровая втулка).cdw
material.view.file_icon Цилиндр.cdw
material.view.file_icon Цилиндровая втулка СБ.cdw
material.view.file_icon шток НЕ СВОЙ.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon КРАН 2.cdw
material.view.file_icon КРАН 4.cdw
material.view.file_icon КРАН 5.cdw
material.view.file_icon КРАН 6.cdw
material.view.file_icon КРАН 7.cdw
material.view.file_icon КРАН ШАРОВОЙ.cdw
material.view.file_icon Спецификация Крана.cdw
material.view.file_icon Насос (Гидравлическая часть).cdw
material.view.file_icon Насос поршневой НБ-125ИЖ(ОВ).cdw
material.view.file_icon Общий трубки новая.cdw
material.view.file_icon Приводная часть.cdw
material.view.file_icon Спецификация (ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ).cdw
material.view.file_icon Спецификация (Приводная часть).cdw
material.view.file_icon Спецификация трубки новая.cdw
material.view.file_icon Спецификация1 (Общий вид).cdw
material.view.file_icon СХЕМА БУРОВОЙ 1.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пояснительная записка к дипломному проекту содержит 109 страниц, 21 рисунков, 10 таблиц, 20 источников. Графическая часть выполнена на 10 листах формата А1. БУРОВЫЕ НАСОСЫ, ЦИЛИНДРОВЫЕ ВТУЛКИ, ПОРШНИ, КАРТЕР, ВАЛЫ,ПОДШИПНИКИ,МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПЕРИОД. Объектом исследования является буровой насос НБ-125. Цель работы — усовершенствование процесса пуска при низких температурах насоса НБ – 125 с целью снижения износа его приводной части. В процессе работы рассмотрен фонд буровых установок оборудованных насосами НБ-125. В результате опытного сравнения насосов эксплуатированных в разных условиях приводится аргументация в пользу внедрения подогревателя в приводной части насоса. Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: трубка-подогреватель устанавливается в картер насоса, крепится с наружной стороны картера двумя гайками. Перед пуском насоса в трубку-подогреватель подается горячий водяной пар, тем самым нагревается масло в картере. Нагрев масло до температуры 20 -25oС закрываем кран и осуществляем пуск насоса. В результате усовершенствования улучшается смазка подшипников, повышается долговечность подшипников ведущего и кривошипно-шатунного валов, в результате чего увеличивается срок службы. Безопасность и экологичность проекта соответствует всем требованиям СНиП. Степень внедрения опытно-производственные испытания. Экономическая целесообразность применения данного усовершенствования обусловлена экономией затрат на обслуживание и ремонт насоса, что подтверждается экономическими расчетами. 1.2.1 Предназначение и применение
Насос двух поршневой НБ-125ИЖ, в дальнейшем насос, предназначен для работы:
- в составе передвижных насосных установок на базе большегрузного автомобиля с приводом от автомобильного двигателя;
- в составе передвижных насосных установок на базе автомобильного прицепа с приводом от двигателя внутреннего сгорания или от вала отбора мощности;
- в составе стационарных насосных установок с приводом от электродвигателя;
Насосы и насосные установки на их базе применяются:
-для перекачивания высокоабразивных технологически нефтепромыс-
ловых жидких сред с твердыми частицами при цементирование, капитальном ремонте нефтяных и газовых скважин, промывочно-продавочных работах при бурении нефтяных и газовых скважин;
- для нагнетания воды в пласт при интенсификации добычи нефти;
- для перекачивания высоковязких жидкостей, включая нефть.
Основные технические данные и характеристики насоса:
Мощность насоса, кВт 125
Предельное давление, МПа
- наибольшее 17,0
- наименьшее 6,0
Идеальная подача, л/с
- при наименьшем давлении 19,7
- при наибольшем давлении 7,0
Полезная мощность, кВт, не менее 25
Длина хода поршня, мм 250
Максимальное число двойных ходов
поршня в минуту 1,75 (105)
Частота вращения трансмиссионного вала, об/мин 388
Передаточное число зубчатой передачи 5,11
Диаметр шкива насоса, мм 1000
Ход поршня, мм 250
Привод к насосу клиновыми ремнями типа «Д» («Г»)
Количество ремней 5
Диаметр трубы, мм :
-всасывающей 100
-нагнетательной 50

Дополнительная информация

1.4 Предлагаемое усовершенствование конструкции картера
Одним из основных требований, предъявляемых к современному геологоразведочному оборудованию, является его надежность. Анализ работы буровых насосов в производственных условиях показывает, что пуск насоса в холодное время года сопровождается излишним шумом приводной части насоса(гул ползуна крейцкопфа, подшипников, зубчатой передачи) а это характеризуется их повышенным износом. Основными являются виды износа: коррозионно-механическое, окислительное, усталостное и др.
Активно процесс изнашивания приводной части насоса происходит в момент пуска насоса при низкой температуре окружающей среды от -10°С и ниже.
Во время пуска детали внутри корпуса приводной части работают в режиме «полусухого» трения так как индустриальные масла используемые на предприятии предназначены в основном для работы в теплое время года(в основном это марка И-50). И эти масла в холодное время (при низких температурах окружающего воздуха) застывают в картере при простоях насоса ,либо находятся в полужидком и слишком вязком состоянии. Такие смазочные материалы в данных обстоятельствах до их нагрева не разбрызгиваются или не достаточно разбрызгиваются по картеру и не достигают трущихся поверхностей.
Предлагаю для пуска насоса НБ-125 в холодное время года (то есть при низких температурах) смонтировать в днище картера стальную трубку диаметром 27 мм через который будет пропускаться водяной пар с температурой 105-120°С.Схема расположения трубки-подогревателя показана на рисунках 1.19,1.20. На трубку со стороны подачи пара соединяется шаровой кран и через патрубок на кран соединяется дюрит (шланг), второй конец дюрита соединяется к паропроводу. Другой конец трубки-подогревателя соединяется с дюритом второй конец которого будет выходить в емкость для конденсированного пара, то есть воды.
Таким образом перед пуском в течении некоторого времени будет прогреваться картер насоса, а следовательно масло и детали находящиеся внутри корпуса приводной части насоса. Для регулировки нагрева масла в картер смонтируем термометр.
Предварительный прогрев масла в приводной части насоса позволит сократить время простоев бурового оборудования, снизить затраты на ремонтное обслуживание и уменьшить расход запасных частей.В данном дипломном проекте было установлено, что можно уменьшить износ подшипников коренного и трансмиссионного валов за счет использования подогревателя масла в картере насоса в холодное время года при низких температурах окружающего воздуха.
Этот метод позволяет повысить работоспособность и долговечность подшипников коренного и трансмиссионного валов .
Экологичность проекта соответствует всем требованиям СНиПа.
Экономический эффект достигается за счет увеличения межремонтного периода в результате повышения долговечности, работоспособности подшипников коренного и трансмиссионного валов бурового насоса, и снижения ремонтных затрат.
Экономический эффект от использования подогревателя в картере насоса составит 189290,9 тысяч рублей за 5 лет.
Насос НБ-125 (рисунок 1.13) двухпоршневой приводной горизонтальный двухстороннего действия состоит из двух частей приводной и гидравлической.
Приводная часть насоса (рисунок 1.14, 1.15), представляет собой редуктор с кривошипно-шатунным механизмом и предназначена для передачи энергии и преобразования вращательного движения трансмиссионного вала в возвратно-поступательное движение подвижных рабочих органов насоса.
Основой для приводной части является чугунная станина, которая имеет направляющие параллели для крейцкопфов, расточки отверстий под роликоподшипники коренного и трансмиссионного валов, картер для масляной ванны и люки для осмотра состояния деталей крейцкопфа и уплотнений штока поршня.
Сверху станина закрыта крышкой, в которой имеется люк, предназначенный для залива масла в картер насоса и проверки состояния зубчатой пары.
Коренной и трансмиссионный валы вращаются на конических роликоподшипниках, регулируемых с помощью металлических прокладок. На эксцентриках коренного вала установлены шатуны с подшипниками, имеющие цилиндрические ролики. Один конец трансмиссионного вала, выходящий из станины, выполнен конусным и предназначен для установки на нем клиноременного шкива.
Трансмиссионный вал передает вращение коренному валу посредством косозубой передачи. Ведущая шестерня изготавливается как одно целое с трансмиссионным валом, а ведомая шестерня с коренным валом.
В малой головке шатуна установлена бронзовая втулка.
Палец установлен в крейцкопф по конусной посадке и зафиксирован от проворачивания.
Корпус крейцкопфа стальной с чугунными накладками.
Шток поршня вворачивается в крейцкопф и закрепляется контргайкой. Он уплотняется сальником крейцкопфной камеры с целью предохранения приводной части и масляной ванны станины от загрязнения.
Гидравлическая часть (рисунок 1.16) служит для преобразования механической энергии в гидравлическую и состоит из двух клапанных коробок, сваренных вместе в один блок, который посредством шпилек крепится к станине. В клапанных коробках помещаются сменные втулки, уплотняемые резиновым кольцом.
Во втулках движутся поршни, представляющие собой стальной сердечник, гуммированный резиной. Посадка поршня на штоке цилиндрическая с закреплением гайкой и контргайкой.
Изменение давления и подачи достигается при помощи сменных цилиндровых втулок и поршней насоса.
Для повышения износостойкости внутренняя поверхность втулок закаливается токами высокой частоты.
Шток поршня в месте соединения гидравлической и приводной части уплотнен четырьмя манжетами, поджатие которых осуществляется при помощи нажимной втулки и фланца.
Приемные камеры клапанных коробок соединены сварным всасывающим коллектором. Одновременно коллектор служит опорой для гидравлической части.
Насос имеет четыре всасывающих и четыре нагнетательных клапана, одинаковых по размерам и конструкции.
Клапанные камеры закрыты крышками с самоуплотняющимися манжетами.
Клапанные коробки с помощью шпилек жестко соединены со станиной.
Устройство пневмокомпенсатора
Нагнетательный блок (рисунок 1.17) служит для соединения нагнетательных полостей клапанных коробок и сглаживания пульсации давления перекачиваемой жидкости. Нагнетательный блок включает в себя























1- блок клапанных коробок; 2- гайка клапанной крышки; 3- крышка клапана; 4- манжета; 5- клапан; 6- седло клапана; 7- нажимная коронка; 8- всасывающий коллектор; 9- корпус сальника; 10- манжета; 11- цилиндровая втулка.
Рисунок 1.16 Гидравлическая часть.


тройник, сферический компенсатор, предохранительный клапан гвоздевого типа, манометр и переходник в сборе с вентилем.
Сферический компенсатор состоит из корпуса , который разделен на две полости резиновой диафрагмой с привулканизированным к ней металлическим сердечником. Верхняя полость внутри диафрагмы заполняется воздухом или инертным газом. На крышке сферического компенсатора установлен переходник в сборе с манометром.
Переходник в сборе рисунок 1.18 служит для обеспечения нормальной работы компенсатора. В переходник устанавливается вентиль игольчатый, штуцер воздушный, пробка спускная и пробка разрядная.
Для нормальной работы компенсатора рекомендуемое давление воздуха в воздушной полости должно составлять 0,3…0,6 от рабочего давления, которое контролируется с помощью манометра.
Наполнение компенсатора воздухом или азотом производится присоединением рукава высокого давления к штуцеру воздушному. При наполнение компенсатора воздухом или азотом должны быть приняты меры, исключающие возможность попадания в полость компенсатора масел и других горючих веществ.
На промежуточном тройнике нагнетательной линии установлен предохранительный клапан. Предохранительный клапан состоит из корпуса, уплотнения, штока, амортизатора и предохранительного гвоздя.
В случае повышения давления насоса на 10% сверх предельного, возросшее усилие, действуя на уплотнение, срезает предохранительный гвоздь, открывая при этом отверстие для выхода жидкости.
Предохранительные гвозди установленные в предохранительном клапане оттарированы предприятием изготовителем на соответствующие давление и имеют клеймо, обозначающее предельное давление.
Усовершенствование процесса пуска при низких температурах насоса НБ – 125 с целью снижения износа его приводной части-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Пояснительная записка к дипломному проекту содержит 109 страниц, 21 рисунков, 10 таблиц, 20 источников. Графическая часть выполнена на 10 листах формата А1. БУРОВЫЕ НАСОСЫ, ЦИЛИНДРОВЫЕ ВТУЛКИ, ПОРШНИ, КАРТЕР, ВАЛЫ,ПОДШИПНИКИ,МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПЕРИОД. Объектом исследования является буровой насос НБ-125. Цель работы — усовершенствование процесса пуска при низких температурах насоса НБ – 125 с целью снижения износа его приводной части. В процессе работы рассмотрен фонд буровых установок обор
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 1 августа 2016
1844 руб.
Усовершенствование процесса пуска при низких температурах насоса НБ – 125 с целью снижения износа его приводной части-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Курсовая работа-ЛБУ-22-670-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Введение………………………………………………………………...…2 1. Выбор способа бурения ……………………………………………….…...4 2. Выбор конструкции скважины…………………………………..……...…8 3. Выбор породоразрушающего инструмента………………….…………..10 4. Выбор параметров режима бурения…………………………………..….12 5. Выбор компоновки бурильной колонны………………………………....17 6. Расчет бурильных труб при роторном способе бурения……….…….....21 7. Выбор класса буровой установки………………………………….
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 8 апреля 2020
896 руб.
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Многофункциональный плашечный превентор-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Выпускная квалификационная работа по теме «Многофункциональный плашечный превентор» содержит 160 страниц текстового документа, 4 приложений, 30 использованных источников, 9 листов графического материала.Объект модернизации –плашечный превентор с ручным приводом. Цели модернизации: -облегчить работу на рассматриваемом превенторе; -обеспечить большую безопасность при работе с превентором, -обеспечить полную герметизацию скважины в случае отказа механического (ручного) привода. Актуальность этой р
3262 руб.
Многофункциональный плашечный превентор-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа Содержание Введение 4 1. Описание конструкции нефтегазопромысловых машин и оборудования 5 2. Разработка технологической схемы монтажа оборудования 5 3. Выбор системы эксплуатации оборудования 6 3.1. Расчёт основных показателей, необходимых для планирования ремонтов и обслуживания нефтегазопромысловых машин 6 4. Разработка графика планово-предуп
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 января 2021
618 руб.
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 31 августа 2020
93 руб.
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидротрансформатор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидротрансформатор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 16 ноября 2017
368 руб.
Гидротрансформатор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Элеватор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Элеватор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Элеватор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вибросито-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
История государства и права
1 Окольничий из Кириллова жаловался князю, что был несправедливо наказан своим боярином. Наказание, по словам боярина, последовало за то, что окольничий отпустил двоих крестьян в Вологду в октябре – после окончания сельскохозяйственных работ. Какое решение принял князь в данной ситуации? 3 2. Крестьянин Филипп самовольно переставил межевой знак, захватив тем самым боярскую землю. Какое наказание он понесет по Судебнику 1497 г.? 3 3. Ивашка украл из церкви лампаду. Какое наказание ожидает его по
User lilu256 : 30 июля 2017
1000 руб.
Газосепаратор ГСЦ-11-1100 Общий вид-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Газосепаратор ГСЦ-11-1100 Общий вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Газосепаратор ГСЦ-11-1100 Общий вид-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 2 Вариант 5
Решите задачу 1 при условии, что высота подъема жидкости hвс задана, а расход Q нужно определить. Задача 1 Насос подает жидкость из подземной ёмкости с избыточным давлением газа на поверхности жидкости. На всасывающей линии (длина l, диаметр d, трубы сварные, бывшие в эксплуатации) имеются местные сопротивления: приёмная коробка с клапаном и сеткой, колено и кран с коэффициентом сопротивления ξкр. Показание вакуумметра на входе в насос равно рv, расход жидкости Q, температура t°C. Опред
User Z24 : 7 декабря 2025
250 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 2 Вариант 5
Устройство запорное - 15.000 СБ
Аксарин П. Е. Чертежи для деталирования. Задание 15. Устройство запорное. Деталирование. Концевое запорное устройство предназначено для соединения концов рукавов при перепуске сжатого воздуха из одной емкости в другую. При соединении концов рукавов накидной гайкой 7 шарики 10 отжимаются от седла клапана и корпуса, тем самым открывая проход воздуху. При разъеме "концов рукавов шарики под действием пружины 6 и давления воздуха плотно закрывают выходные отверстия обоих концов. На схеме показано по
User .Инженер. : 14 декабря 2020
170 руб.
Устройство запорное - 15.000 СБ promo
up Наверх