Основы предпринимательства РФЭИ 3 практических задания 2016
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1
Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.
Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм.
Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития — замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции — тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми — прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь — лично для себя. (Но преимущество, конечно, должно быть за бизнес-афоризмами. Постарайтесь, чтобы их было не менее пятнадцати.)
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания — три предложения.
ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Практическое задание 1
№ п/п Текст афоризма Страница курса
1 Найдите потребность и удовлетворите ее! 12
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N2
Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует.
Иоганн Гете
Это несложное задание носит развлекательный оттенок. В нем вам предстоит включить свое предпринимательское воображение и немного поиграть.
Надеемся, такая работа не просто доставит вам удовольствие, но еще и сделает свой вклад в развитие ваших предпринимательских способностей.
А теперь непосредственно о задании.
Далее вы найдете краткие описания реальных ситуаций, в которых когда-то оказался тот или иной человек, нашел хорошую бизнес-идею и впоследствии «сделал» на этом состояние. Ваша задача состоит в том, чтобы «погрузиться» в каждую ситуацию и попытаться найти ту самую «золотую» идею, которая в свое время помогла кому-то добиться успеха.
Варианты своих идей вы должны будете записать в виде таблицы и выслать нам на проверку. Образец оформления выполненного задания см. ниже.
Не останавливайтесь на первом, что придет вам на ум. Продумайте все возможные варианты продолжения истории. И тот, который, на ваш взгляд, является лучшим, запишите в таблицу.
ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Практическое задание 2
Порядковый номер истории Мой вариант идеи
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N3
Хотеть недостаточно, надо действовать.
Иоганн Гете
Существует короткая китайская пословица: «Фу ю му ю ву тзу ю». Переводится она так: «Если что-то есть у папы и у мамы, это не означает, что то же самое есть и у тебя».
Конечно, интересно читать о том, что помогло разбогатеть другим людям. Но что надо сделать, чтобы разбогатеть самому?
На этот вопрос просто так не ответишь. И одной «волшебной формулой» здесь не обойдешься. Но для того мы и учимся на этой специальности — чтобы находить ответы.
С чего начнем? Предлагаем с идеи. Надеемся, вы с нами согласитесь.
Но где ее взять?
Можно у кого-то позаимствовать. А можно найти самостоятельно. И в данном задании нас интересует именно второй вариант.
Итак, мы предлагаем вам всерьез задуматься и о своем финансовом благополучии. И для этого вы должны попытаться «открыть то, что не знает никто». Ваша задача — самостоятельно найти и оценить несколько бизнес-идей.
Действуйте по следующему алгоритму.
1) Сначала вам необходимо внимательно осмотреть свой дом и тщательно исследовать несколько предметов или работ, на ваш выбор. Работой в данном случае может быть, например, стирка, приготовление еды, уборка и т.д. То есть все то, что мы обычно называем «домашними делами». Запишите свои наблюдения на черновик.
2) Затем пройдитесь по магазинам, прогуляйтесь по улицам, пообщайтесь с родственниками, друзьями и знакомыми. И проделайте то же самое – выбирайте предметы, работы и исследуйте их. Только теперь добавьте к ним еще и различные услуги. Например, услуги парикмахерских, услуги сотовых операторов и т.д.
В итоге, у вас должны появиться несколько бизнес-идей. Возможно, вы придумаете какие-то новые продукты, новые услуги, новые виды работ. А возможно, увидите, как можно улучшить и уже существующие.
Воспринимайте свой поиск идей как игру. Можете играть в нее в одиночку. А можете – в группе, с семьей, друзьями и т.д. Во втором случае найденные идеи вы сможете развить совместными усилиями.
Говорят, что Уолт Дисней и его сотрудники начинали создание большинства своих лучших мультипликационных фильмов с того, что рассматривали идею с разных сторон, пока из нее не выходило что-нибудь стоящее. Многие диснеевские фильмы начинались вообще без каких-либо идей. Просто одно предложение вело за собой другое, и постепенно выстраивался образ картины, стоившей впоследствии миллион долларов.
3) Оцените 3 свои бизнес-идеи. Как это сделать — решайте сами. Можете просто написать комментарии к каждой из своих идей. Можете составить таблицу, вписать в нее критерии оценки и провести анализ по этим критериям. Данный вопрос мы отдаем вам на откуп.
В качестве рекомендации предлагаем вам несколько вопросов, которые могут стать подспорьем в процессе вашей оценки.
• Вы уверены в том, что данная идея действительно удовлетворяет реально существующую потребность?
• Является ли данная потребность массовой? Другими словами, много ли у данного товара/услуги потенциальных клиентов?
• Можно ли, по-вашему, отнести потребность в данном продукте/услуге к потребностям 1-го уровня пирамиды Маслоу?
• Кто-то уже реализовал эту или похожую на нее идею? Другими словами, есть ли у вас конкуренты?
• Если кто-то уже реализовал эту или похожую на нее идею, то есть ли у вас какие-то преимущества по сравнению с конкурентами?
• Можете ли вы реализовать свою идею в одиночку?
• Если вам требуется помощь для реализации данной идеи, то есть ли у вас кто-то, к кому вы можете за ней обратиться?
• Есть ли у вас собственный стартовый капитал для реализации данной идеи или хотя бы возможность привлечь его со стороны?
• Как вы думаете, будут ли ваши цены конкурентоспособны с тем уровнем качества, которого вы собираетесь достичь?
• Есть ли у вас сильное желание реализовать данную идею? Достаточно ли велика ваша мотивация? Вы можете использовать при оценки эти критерии-вопросы, можете — какие-то свои. Здесь нет никаких шаблонов. Проявляйте творчество.
Проведенная таким образом экспертиза поможет вам составить пусть и примитивный, но все же миниатюрный бизнес-план. Его будет вполне достаточно, чтобы получить общее представление о привлекательности ваших идей.
Мы также понимаем, что вы не выполните это задание за один день. Но никто вас и не торопит.
Ваше богатство — в ваших руках! Поэтому и сами решайте, сколько времени его искать и насколько тщательно это делать. Но и особо не медлите. Как сказал один человек: «В ситуации, когда у вас есть возможность и пока что нет необходимости брать на себя риск, вы теряете только одно — драгоценное время».
Таким образом, по итогам выполнения этого задания вы должны будете выслать нам формулировки трех своих бизнес-идей и комментарии-оценку к каждой из них. При этом вопрос оформления выполненного задания мы оставляем на ваше усмотрение.
Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.
Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм.
Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития — замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции — тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми — прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь — лично для себя. (Но преимущество, конечно, должно быть за бизнес-афоризмами. Постарайтесь, чтобы их было не менее пятнадцати.)
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания — три предложения.
ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Практическое задание 1
№ п/п Текст афоризма Страница курса
1 Найдите потребность и удовлетворите ее! 12
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N2
Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует.
Иоганн Гете
Это несложное задание носит развлекательный оттенок. В нем вам предстоит включить свое предпринимательское воображение и немного поиграть.
Надеемся, такая работа не просто доставит вам удовольствие, но еще и сделает свой вклад в развитие ваших предпринимательских способностей.
А теперь непосредственно о задании.
Далее вы найдете краткие описания реальных ситуаций, в которых когда-то оказался тот или иной человек, нашел хорошую бизнес-идею и впоследствии «сделал» на этом состояние. Ваша задача состоит в том, чтобы «погрузиться» в каждую ситуацию и попытаться найти ту самую «золотую» идею, которая в свое время помогла кому-то добиться успеха.
Варианты своих идей вы должны будете записать в виде таблицы и выслать нам на проверку. Образец оформления выполненного задания см. ниже.
Не останавливайтесь на первом, что придет вам на ум. Продумайте все возможные варианты продолжения истории. И тот, который, на ваш взгляд, является лучшим, запишите в таблицу.
ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Практическое задание 2
Порядковый номер истории Мой вариант идеи
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N3
Хотеть недостаточно, надо действовать.
Иоганн Гете
Существует короткая китайская пословица: «Фу ю му ю ву тзу ю». Переводится она так: «Если что-то есть у папы и у мамы, это не означает, что то же самое есть и у тебя».
Конечно, интересно читать о том, что помогло разбогатеть другим людям. Но что надо сделать, чтобы разбогатеть самому?
На этот вопрос просто так не ответишь. И одной «волшебной формулой» здесь не обойдешься. Но для того мы и учимся на этой специальности — чтобы находить ответы.
С чего начнем? Предлагаем с идеи. Надеемся, вы с нами согласитесь.
Но где ее взять?
Можно у кого-то позаимствовать. А можно найти самостоятельно. И в данном задании нас интересует именно второй вариант.
Итак, мы предлагаем вам всерьез задуматься и о своем финансовом благополучии. И для этого вы должны попытаться «открыть то, что не знает никто». Ваша задача — самостоятельно найти и оценить несколько бизнес-идей.
Действуйте по следующему алгоритму.
1) Сначала вам необходимо внимательно осмотреть свой дом и тщательно исследовать несколько предметов или работ, на ваш выбор. Работой в данном случае может быть, например, стирка, приготовление еды, уборка и т.д. То есть все то, что мы обычно называем «домашними делами». Запишите свои наблюдения на черновик.
2) Затем пройдитесь по магазинам, прогуляйтесь по улицам, пообщайтесь с родственниками, друзьями и знакомыми. И проделайте то же самое – выбирайте предметы, работы и исследуйте их. Только теперь добавьте к ним еще и различные услуги. Например, услуги парикмахерских, услуги сотовых операторов и т.д.
В итоге, у вас должны появиться несколько бизнес-идей. Возможно, вы придумаете какие-то новые продукты, новые услуги, новые виды работ. А возможно, увидите, как можно улучшить и уже существующие.
Воспринимайте свой поиск идей как игру. Можете играть в нее в одиночку. А можете – в группе, с семьей, друзьями и т.д. Во втором случае найденные идеи вы сможете развить совместными усилиями.
Говорят, что Уолт Дисней и его сотрудники начинали создание большинства своих лучших мультипликационных фильмов с того, что рассматривали идею с разных сторон, пока из нее не выходило что-нибудь стоящее. Многие диснеевские фильмы начинались вообще без каких-либо идей. Просто одно предложение вело за собой другое, и постепенно выстраивался образ картины, стоившей впоследствии миллион долларов.
3) Оцените 3 свои бизнес-идеи. Как это сделать — решайте сами. Можете просто написать комментарии к каждой из своих идей. Можете составить таблицу, вписать в нее критерии оценки и провести анализ по этим критериям. Данный вопрос мы отдаем вам на откуп.
В качестве рекомендации предлагаем вам несколько вопросов, которые могут стать подспорьем в процессе вашей оценки.
• Вы уверены в том, что данная идея действительно удовлетворяет реально существующую потребность?
• Является ли данная потребность массовой? Другими словами, много ли у данного товара/услуги потенциальных клиентов?
• Можно ли, по-вашему, отнести потребность в данном продукте/услуге к потребностям 1-го уровня пирамиды Маслоу?
• Кто-то уже реализовал эту или похожую на нее идею? Другими словами, есть ли у вас конкуренты?
• Если кто-то уже реализовал эту или похожую на нее идею, то есть ли у вас какие-то преимущества по сравнению с конкурентами?
• Можете ли вы реализовать свою идею в одиночку?
• Если вам требуется помощь для реализации данной идеи, то есть ли у вас кто-то, к кому вы можете за ней обратиться?
• Есть ли у вас собственный стартовый капитал для реализации данной идеи или хотя бы возможность привлечь его со стороны?
• Как вы думаете, будут ли ваши цены конкурентоспособны с тем уровнем качества, которого вы собираетесь достичь?
• Есть ли у вас сильное желание реализовать данную идею? Достаточно ли велика ваша мотивация? Вы можете использовать при оценки эти критерии-вопросы, можете — какие-то свои. Здесь нет никаких шаблонов. Проявляйте творчество.
Проведенная таким образом экспертиза поможет вам составить пусть и примитивный, но все же миниатюрный бизнес-план. Его будет вполне достаточно, чтобы получить общее представление о привлекательности ваших идей.
Мы также понимаем, что вы не выполните это задание за один день. Но никто вас и не торопит.
Ваше богатство — в ваших руках! Поэтому и сами решайте, сколько времени его искать и насколько тщательно это делать. Но и особо не медлите. Как сказал один человек: «В ситуации, когда у вас есть возможность и пока что нет необходимости брать на себя риск, вы теряете только одно — драгоценное время».
Таким образом, по итогам выполнения этого задания вы должны будете выслать нам формулировки трех своих бизнес-идей и комментарии-оценку к каждой из них. При этом вопрос оформления выполненного задания мы оставляем на ваше усмотрение.
Дополнительная информация
3 практических задания. Оценка отлично. 2016 год выполнения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.