Модернизация колтюбинговой установки «МК20Т». Модернизация метода подъема транспортера гибких труб на устье скважины. Кабина оператора колтюбинговой установки.-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирова

Цена:
3485 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 ЛИСТ - МК20 до.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 001.cdw
material.view.file_icon 002.cdw
material.view.file_icon 003.cdw
material.view.file_icon 005.cdw
material.view.file_icon 007.cdw
material.view.file_icon 008.cdw
material.view.file_icon 5 ЛИСТ - Сборка рамы.cdw
material.view.file_icon 6.1 ЛИСТ - Рама сварная.cdw
material.view.file_icon 6.2 ЛИСТ - Ноги.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 ЛИСТ - Патентный1.frw
material.view.file_icon 3 ЛИСТ - Патентный2.frw
material.view.file_icon рамка 2 лист.cdw
material.view.file_icon рамка 3 лист.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4 ЛИСТ - МК20 модеранизация.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5 ЛИСТ - Сборка рамы.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 6.1 ЛИСТ - Рама сварная.bak
material.view.file_icon 6.1 ЛИСТ - Рама сварная.cdw
material.view.file_icon 6.2 ЛИСТ - Ноги.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 001.cdw
material.view.file_icon 002.cdw
material.view.file_icon 003.cdw
material.view.file_icon 005.cdw
material.view.file_icon 007.cdw
material.view.file_icon 008.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon транспортер2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon рамка 9 лист.cdw
material.view.file_icon Эконом (2).frw
material.view.file_icon Эконом.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка Лисовенко.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 ЛИСТ - МК20 до.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 ЛИСТ - Патентный1.frw
material.view.file_icon 3 ЛИСТ - Патентный2.frw
material.view.file_icon рамка 2 лист.cdw
material.view.file_icon рамка 3 лист.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4 ЛИСТ - МК20 модеранизация.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5 ЛИСТ - Сборка рамы.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 6.1 ЛИСТ - Рама сварная.cdw
material.view.file_icon 6.2 ЛИСТ - Ноги.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 001.cdw
material.view.file_icon 002.cdw
material.view.file_icon 003.cdw
material.view.file_icon 005.cdw
material.view.file_icon 007.cdw
material.view.file_icon 008.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon транспортер2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon рамка 9 лист.cdw
material.view.file_icon Эконом.frw
material.view.file_icon диплом.pptx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Пояснительная записка.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Дипломный проект-Презентация.pptx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon 6.png
material.view.file_icon 7.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анотация.png
material.view.file_icon Содержание.png
material.view.file_icon Тема дипломного проекта.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.png
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 10.png
material.view.file_icon 11.png
material.view.file_icon 12.png
material.view.file_icon 13.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon 6.png
material.view.file_icon 7.png
material.view.file_icon 8.png
material.view.file_icon 9.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.png
material.view.file_icon 1. Установка МК20Т в рабочем положении.png
material.view.file_icon 2. Патенты 1.png
material.view.file_icon 2. Патенты 2.png
material.view.file_icon 3. Модернизированная установка МК 20Т.png
material.view.file_icon 4. Транспортер.png
material.view.file_icon 5.Нога регулируемая.png
material.view.file_icon 6. Рама для установки кабины оператора.png
material.view.file_icon 7. Рама сварная.png
material.view.file_icon 8. Экономика.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.png
material.view.file_icon Гайка регулирующая.png
material.view.file_icon Нога выдвижная.png
material.view.file_icon Нога регулирующая.png
material.view.file_icon Опора.png
material.view.file_icon Перекладина.png
material.view.file_icon Ручка.png
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

В данном дипломном проекте рассматриваются варианты модернизации колтюбинговой установки «МК20Т». Технической предложение состоит из двух частей.
В первой части рассматриваются варианты модернизации метода подъ-ема транспортера гибких труб на устье скважины. В данном дипломном прое-кте предлагается оборудовать мобильную колтюбинговую установку «МК20Т» краном-манипулятором, что повлечет за собой исключение затрат на аренду и эксплуатацию автокрана. Это повлечет за собой ощутимый эко-номический эффект.
Во второй части рассматриваются варианты мест установки кабины опера-тора колтюбинговой установки в рабочем положении. В данном дипломном проекте предлагается перенести кабину оператора в более удобную зону, пу-тем снятия кабины с шасси и установки ее на раму с выдвижными ногами-домкратами, сбоку, напротив барабана.
Установка Фидмаш МК20Т

В своем дипломном проекте для рассмотрения и модеранизации мы вы-брали наиболее распространенную на сегодняшний день в России колтюбин-говую установку – МК20, производства ЗАО «Фидмаш» (Республика Бела-русь). По данным на 2009 год, продукция Минского завода занимает 80% рынка агрегатов для работы с гибкими трубами в России, а установка МК20Т, является самой массовой и наиболее хорошо зарекомендовавшей се-бя на наших нефтегазовых промыслах.
Установка МК20Т может работать с трубой диаметром 38,1 мм и дли-ной до 5000 м, что позволяет проводить ремонтно-восстановительные работы в скважинах любого типа. Кроме того, установка, смонтированная на полно-приводном шасси МЗКТ 65276 (8х8), обладает большей проходимостью [10].
1999 год, когда ЗАО «Фидмаш» создало опытный образец мобильной колтюбинговой установки, признанной лучшей в конкурсе РАО «Газпром», можно считать стартом технологии на российском экономическом про-странстве. Вот уже несколько лет продукция «Фидмаша» лидирует на россий-ском рынке колтюбинга, серьезно потеснив иностранные марки [8].
Комплект колтюбингового оборудования монтируется на шасси МЗКТ-652712, производстава «Минского Завода Колесных Тягачей».

Технические характеристики шасси:

Колесная формула         8х8
Управляемые колёса двух передних осей
Количество мест в кабине  2
Масса перевозимого груза, кг  29500
Масса снаряжённого шасси, кг  16500
Полная масса шасси, кг  46000
Допустимая осевые массы, кг:
передняя ось        2x10000
задние оси  2x13000
Двигатель дизельный  ЯМЗ-7511.10
Мощность, кВт (л. с.) 294(400)
Максимальная скорость, км/ч  60
Минимальный габаритный радиус поворота по оси следа переднего наружнего колеса, м  18
Запас хода по контрольному расходу топлива, км  1100
Шины с регулируемым давлением воздуха     Michelin 16.00
R20 XZL TL


Технические характеристики колтюбингового оборудования:

1. Максимальное давление на устье
скважины при проведении работ, МПа    35
2. Максимальное тягове усилие инжектора, т    24
3. Диаметры КГТ, мм     33,5; 38,1; 44,45
4. Максимальная длина КГТ на барабане, м,
не больше:
- при диаметре КГТ 33,5 мм и толщине
стенки 3,0 мм      4500
- при диаметре КГТ 38,1 мм и толщине
стенки 3,0 мм      3800
- при диаметре КГТ 44,45 мм и толщине
стенки 3,2 мм     3000
5. Скорость перемещения КГТ при выполнении
спуско-подъемных операций (СПО), м/с
- максимальная      0,80
- минимальная      0,01
6. Привод исполнительных механизмов
установки      гидравлический
7. Максимальное давление в гидросистеме
привода, МПа:
- инжектора      35
- барабана      25
8. Противовыбросовое оборудование герметизатор КГТ,
      блок превен-торов
9. Давление в полости колонны, которое
будет воспринимать противовыбросовое,
оборудование, МПа      35
10. Диаметр проходного отверстия
превентора, мм       65
11. Управление плашками превентора
гидравлическое,
дистанционное,
   с пульта управле-ния
и ручное

12. Температура рабочей жидкости,
перекачиваемой по КГТ, С, не больше     100

Основным недостатком установки МК20Т является то, что при ее экс-плуатации необходимо применять автокран, чтобы поднять и установить на нужную высоту транспортер. Это вызывает дополнительные расходы, так как приходится покупать кран, либо брать его в аренду. Так же увеличивается риск простоя в случае технических неполадок автокрана в пути на скважину.
Кроме того, можно заметить, что кабина оператора находится на не-большой высоте, и большую часть обзора занимает барабан с гибкими тру-бами. К тому же, кабина находится на существенном расстоянии от самого большого и важного механизма – транспортера колонны гибких труб. В та-ких условиях оператору установки сложно полноценно выполнять свою рабо-ту.

Дополнительная информация

На основе патентно-информационного поиска мы приняли решение вы-полнить следующую модеранизацию:

5.1 Установить на установку «МК20Т» кран-манипулятор, грузо-подъемностью не менее 5 тонн на вылете 3м и вылетом стрелы не менее 12м

Из существующих фирм-производителей кранов-манипуляторов, мы выбрали «ЗАО ИНМАН» - ведущее предприятие в России по производству крано-манипуляторных установок.
Гидроманипуляторы производства ЗАО «ИНМАН» имеют современную конструкцию с Z-образным складыванием, что позволяет производить монтаж КМУ на различные транспортные средства: автомобили, тракторы, болото-ходы и пр., а также устанавливать их на фундамент и металлоконструкции. В целях увеличения надежности и долговечности работы вся гидравлика ком-плектуется элементами ведущих мировых производителей, а металлокон-струкции выполнены из высококачественной стали, в т.ч. и импортной.
В зависимости от пожелания заказчика управление КМУ может осу-ществляться с сидения на колонне или с земли, причем управление дублиро-вано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля. В последнее время все больший спрос приобретает дистанционное управление, увеличение цены от использования которого уже незначительно.
Все стрелы имеют 6-гранный профиль, что увеличивает их жесткость, позволяет легко центрировать их при телескопировании, обеспечивает прямо-линейность движения при выдвижении.
При минимальных размерах в транспортном положении за счет приме-нения телескопических стрел возможно обеспечить максимальный вылет в ра-бочем состоянии до 18,0 м. Количество телескопических секций, выдвигаемых гидроцилиндрами, может достигать 4.
Использование в гидравлике пропорциональных распределителей обес-печило плавную, надежную работу с регулированием скорости движения и точным позиционированием. Это позволяет использовать краны-манипуляторы производства ЗАО «ИНМАН» не только при погрузке-разгрузке, но и при монтажных работах [11].
Для проведения всех технологических операций нам понадобится уста-новка ИМ 180-05.
Технические характеристики: 

1.Количество гидравлических выдвижных секций  5 шт.
2.Грузовой момент       17,20 т∙м
3.Максимальная грузоподъемность     5 730 кг
4.Грузоподъемность на максимальном вылете   870 кг
5. Максимальный вылет стрелы     14,60 м
6. Рабочая температура окружающей среды, С   -40 ... +40
7. Максимальная высота подъема     16,30 м
8. Максимальная глубина опускания    4,70 м
9. Способ управления Гидравли-ческий
10. Рабочее давление, МПа 28
11. Место управления       С сиденья, ДУ
12. Транспортное положение опор     Вверх
13. Тип выдвижных опор      Гидравлические
14. База опор        5 660 мм
15. Масса без гидронасоса и рабочей жидкости   3 155 кг
16. Размер по осям шпилек      824 мм
17. Размер для монтажа на раме     1060 мм
5.2 Перенести кабину оператора в более удобную зону, путем снятия кабины с шасси и установки ее на раму с выдвижными ногами-домкратами, сбоку, напротив барабана

При установке кабины сбоку, необходимо спроектировать выносную раму, на которой будут установлены специальные ноги-домкраты, с возмож-ностью регулирования каждой ноги по высоте, для регулировки уровня уста-новки. Масса устанавливаемой на раму кабины составляет 540кг.
Проектирование рамы проведем в 3 этапа:
1. Проектирование сварной рамы
2. Проектирование специальных ног-домкратов
3. Сборка рамы и расчет крепежных элементов

5.2.1 Проектирование сварной рамы

Сваривать раму будем из стальных уголков равнополочных горячека-таных по ГОСТ 8509-93 и стальных гнутых равнополочных швеллеров по ГОСТ 8278-83, по размерам необходимым для укрепления на раме кабины оператора. На раме установливаем уровнемеры для регулировки горизон-тальности рамы в рабочем положении.
Для удобства работы оператора установки, кабина должна находиться на уровне 1-1,5 метра над землей, строго параллельно ей. Поставленную за-дачу решаем спроектировав специальные ноги-домкраты, состоящие из направляющих ног, выдвижной ноги, опоры и устройства регулировки высо-ты каждой ноги.
Шпильки для соединения направляющей и выдвижной ноги крепятся це-пью к специальному кольцу на регулирующей гайке.
Сборку рамы кабины оператора осуществляем путем соединения свар-ной рамы и специальных ног-домкратов осями, которые стопорятся шплинта-ми с внутренней стороны рамы. На перекладину ноги-домкрата монтируется лестница. По ней оператор установки поднимается в кабину.
После сборки ноги-домкраты должны вращаться вокруг осей свободно. Выдвижная часть домкрата должна перемещаться свободно, от руки.
В транспортном положении с ног-домкратов снимаются опоры, регули-рующие гайки. После чего ноги поднимаются вверх и крепятся на сварной раме шпильками.
В результате модернизации путем установки на шасси установки «МК20Т» крана манипулятора мы получили экономический эффект в размере 2 698,118 т.р. за год. Кроме того , засчет переноса кабины оператора у нас получилась более универсальная установка, на которой удобнее и безопаснее работать, так как при данном положении кабины оператора существенно сни-жается риск деформации гибкой трубы при намотке и размотке на барабан.
Рама для установки кабины оператора колтюбинговой установки-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Рама для установки кабины оператора колтюбинговой установки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Рама для установки кабины оператора колтюбинговой установки-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Колтюбинговая установка для ремонта и испытаний нефтяных и газовых скважин. Модернизация колтюбинговой установки «МК20Т-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Колтюбинговая установка для ремонта и испытаний нефтяных и газовых скважин. Модернизация колтюбинговой установки «МК20Т-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин В данном дипломном проекте рассматриваются варианты модернизации колтюбинговой установки «МК20Т». Технической предложение состоит из двух частей. В первой части рассматриваются варианты модернизации метода подъ-ема транспортера гибких труб на устье с
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 6 августа 2016
2177 руб.
Колтюбинговая установка для ремонта и испытаний нефтяных и газовых скважин. Модернизация колтюбинговой установки «МК20Т-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Модернизированая установка МК20Т-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Модернизированая установка МК20Т-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Модернизированая установка МК20Т-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Установка МК20Т в рабочем положении, Патентно-информационный обзор, Модеранизированая установка МК20Т, Рама для установки кабины оператора, Транспортер, Экономический расчёт модернизации колтюбинговой установки "
В своем дипломном проекте для рассмотрения и модеранизации мы вы-брали наиболее распространенную на сегодняшний день в России колтюбин-говую установку – МК20, производства ЗАО «Фидмаш» (Республика Бела-русь). По данным на 2009 год, продукция Минского завода занимает 80% рынка агрегатов для работы с гибкими трубами в России, а установка МК20Т, является самой массовой и наиболее хорошо зарекомендовавшей се-бя на наших нефтегазовых промыслах. Установка МК20Т может работать с трубой диаметром 38,1 м
1392 руб.
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Установка МК20Т в рабочем положении, Патентно-информационный обзор, Модеранизированая установка МК20Т, Рама для установки кабины оператора, Транспортер, Экономический расчёт модернизации колтюбинговой установки "
Установка МК20Т в рабочем положении-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Установка МК20Т в рабочем положении-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Установка МК20Т в рабочем положении-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Оборудование устья колюбинговой установки МК20Т-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Оборудование устья колюбинговой установки МК20Т-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Оборудование устья колюбинговой установки МК20Т-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Расчёт конструкции плашек инжектора колтюбинговой установки МК20Т-Усовершенствование конструкции плашек инжектора колтюбинговой установки МК20Т. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурен
Расчетная часть-Расчёт конструкции плашек инжектора колтюбинговой установки МК20Т-Усовершенствование конструкции плашек инжектора колтюбинговой установки МК20Т-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью лю
399 руб.
Расчёт конструкции плашек инжектора колтюбинговой установки МК20Т-Усовершенствование конструкции плашек инжектора колтюбинговой установки МК20Т. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурен
Кинематическая схема колтюбинговой установки МК20Т-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Кинематическая схема колтюбинговой установки МК20Т-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
Кинематическая схема колтюбинговой установки МК20Т-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх