Все разделы / Бухгалтерский учет и аудит /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(150 )

Управление затратами предприятия (организации). Вариант №5

ID: 171587
Дата закачки: 10 Июля 2016

Автор: Елена
Продавец: nika352008
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: Южно-Уральский институт управления и экономики

Описание:
ВВЕДЕНИЕ
1 УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
1.1 Отчисления в Фонд социального страхования РФ, в фонды обязательного медицинского страхования, в Пенсионный фонд РФ
1.2 Перечень выплат, на которые начисляются взносы в фонды социального страхования
1.3 Выплаты, произведенные из фондов социального страхования
1.4 Расчетные ведомости по фондам
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Комментарии: год сдачи 2015 на отлично

Размер файла: 811,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
Стоимость: 150
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Бухгалтерский учет и аудит / Управление затратами предприятия (организации). Вариант №5

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!