Основные права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве РФ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные аспекты проблемы прав детей и их защиты в современном российском обществе…………………………..……………………………….…5
1.2. Определение прав ребенка в системе прав человека………………………5
1.3. Формы защиты прав ребенка в РФ…………………………………………….9
Глава 2. Реализация прав детей в РФ…………………………………………..…13
2.1. Внесудебная защита прав детей в РФ………………………………………...13
2.2. Судебная защита прав детей в РФ……………………………………………16
Заключение………………………………………………………………………….22
Библиографический список………………………………………………………..24
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные аспекты проблемы прав детей и их защиты в современном российском обществе…………………………..……………………………….…5
1.2. Определение прав ребенка в системе прав человека………………………5
1.3. Формы защиты прав ребенка в РФ…………………………………………….9
Глава 2. Реализация прав детей в РФ…………………………………………..…13
2.1. Внесудебная защита прав детей в РФ………………………………………...13
2.2. Судебная защита прав детей в РФ……………………………………………16
Заключение………………………………………………………………………….22
Библиографический список………………………………………………………..24
Дополнительная информация
Введение
Основой любого современного государства, ячейкой общества, несомненно, является семья. Главной же ценностью семейной жизни считаются дети. Именно забота о них является залогом процветания государства и общества. Причем забота эта должна исходить в равной степени и от родителей, и от государства. Государство путем должной поддержки извне, социальной политики, проводимой в отношении семьи и детства, способствует становлению полноценных граждан и развитию общества в целом.
Жизнь человека в обществе подчинена множеству писаных и неписаных законов. Усвоение этих законов, правовых знаний и тре¬бований, определяющих меру возможного и должного поведения, постепенное овладение необходимыми социальными навыками, осоз¬нание своих прав и способов их реализации, понимание сложных взаимоотношений между различными людьми и социальными ин¬ститутами — все это называется процессом правовой социализа¬ции. Человек не рождается гражданином, он им становится в ре¬зультате длительного взаимодействия с окружающей средой.
Уже в самом раннем возрасте ребенок впитывает первые эле¬менты правовой культуры. Он включается в правоподобную дея¬тельность, приобретает навыки и усваивает стандарты норматив¬но-оценочного поведения, получает первые юридические представ¬ления из сказок, приобретает в ролевых играх понятия о функциях права и его представителей и постепенно формирует, хотя и при¬митивную, детскую, но собственную картину правовой жизни. С возрастом, по мере расширения круга общения, усложнения дея¬тельности, происходит интенсивное обогащение и развитие этой и иных сфер сознания.
Каждый ребенок должен знать свои права и обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в любой жизненной ситуации. Но, как показывает практика, во многих случаях дети не имеют доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим вопросы правового положения несовершеннолетних. Согласно данным официальной статистики последних лет российские дети находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье в России ежегодно подвергаются около двух миллионов детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают 50 тысяч детей, около 10% из них - погибают; 60% - сироты, достигшие трехлетнего возраста, - попадают в специнтернаты с диагнозом "дебильность" (только в 1994 г. поставлено на учет 103 тысячи сирот старше 5 лет, 348 тысяч считаются потенциально безнадежными детьми); дети из 148 тысяч семей состоят на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. Эти факты еще раз подтверждают необходимость получения знаний в области защиты прав ребенка как детьми, так и родителями, а также преподавателями школ, детскими врачами и многими другими.
Проблема защиты прав ребенка существует не только в России, но и во всем мире, но для нашей страны она приобретает пугающие размеры. Нарушение прав детей стало особенно распространенным в последние годы.
Защита прав ребенка в современной России относится к числу актуальных проблем, порожденных явным неблагополучием в положении несовершеннолетних детей, как в обществе, так и в семье.
Остается острой проблема социального сиротства и детской безнадзорности. Также увеличилось количество случаев привлечения родителей к уголовной ответственности за жестокое обращение с ребенком. В числе причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, отмечаются ухудшение экологической ситуации, неблагоприятные условия труда женщин, рост травматизма, высокий уровень заболеваемости родителей.
Проблемы детства в нашей стране приобрели общегосударственные масштабы, имеют общенациональный характер, свидетельствуют о том, что сфера детства находится в глубоком кризисном состоянии. Общество и государство не используют все имеющиеся у них возможности для обеспечения должной заботы о своем будущем —детях. Положение детей в современной России — один из самых печальных итогов проводимых в стране реформ, в результате которых сфера детства оказалась самой пострадавшей: растет число социальных сирот, преступность несовершеннолетних, пьянство, наркомания и другие формы девиантного поведения, миллионы беспризорных детей, снижение посещаемости школ. Но самое страшное в том, что эти явления происходят на фоне равнодушия, непрофессионализма, жестокости взрослых, неэффективности существующих в государстве институтов социальной защиты и реабилитации детей.
Цель настоящей работы является анализ основных прав ребенка и форм их правовой защиты в РФ.
Задачи контрольной работы:
1. Изучить права ребенка в системе прав человека;
2. Рассмотреть формы защиты прав ребенка в РФ;
3. Проанализировать внесудебную защиту прав детей в РФ;
4. Исследовать судебную защиту прав детей в РФ.
Объектом является теория и практика социальных институтов.
Особую значимость для решения поставленных в контрольной работе задач имеют работы, в которых тщательному исследованию подверглись права ребенка, основы правового положения личности в целом, таких как: Беспалов Ю.Ф., Ильинская И.М., Кон И.С., Нечаева А.М., Сайфутдинова, Р.И.
Изучением статуса детей в отраслевых аспектах российского права занимались:Хананашвили, Н.Л., Рабец А.М.Чечина Н.А.
Структура контрольной работы определена целями и задачами исследования и состоит из введения двух глав, заключения, библиографического списка.
Основой любого современного государства, ячейкой общества, несомненно, является семья. Главной же ценностью семейной жизни считаются дети. Именно забота о них является залогом процветания государства и общества. Причем забота эта должна исходить в равной степени и от родителей, и от государства. Государство путем должной поддержки извне, социальной политики, проводимой в отношении семьи и детства, способствует становлению полноценных граждан и развитию общества в целом.
Жизнь человека в обществе подчинена множеству писаных и неписаных законов. Усвоение этих законов, правовых знаний и тре¬бований, определяющих меру возможного и должного поведения, постепенное овладение необходимыми социальными навыками, осоз¬нание своих прав и способов их реализации, понимание сложных взаимоотношений между различными людьми и социальными ин¬ститутами — все это называется процессом правовой социализа¬ции. Человек не рождается гражданином, он им становится в ре¬зультате длительного взаимодействия с окружающей средой.
Уже в самом раннем возрасте ребенок впитывает первые эле¬менты правовой культуры. Он включается в правоподобную дея¬тельность, приобретает навыки и усваивает стандарты норматив¬но-оценочного поведения, получает первые юридические представ¬ления из сказок, приобретает в ролевых играх понятия о функциях права и его представителей и постепенно формирует, хотя и при¬митивную, детскую, но собственную картину правовой жизни. С возрастом, по мере расширения круга общения, усложнения дея¬тельности, происходит интенсивное обогащение и развитие этой и иных сфер сознания.
Каждый ребенок должен знать свои права и обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в любой жизненной ситуации. Но, как показывает практика, во многих случаях дети не имеют доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим вопросы правового положения несовершеннолетних. Согласно данным официальной статистики последних лет российские дети находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье в России ежегодно подвергаются около двух миллионов детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают 50 тысяч детей, около 10% из них - погибают; 60% - сироты, достигшие трехлетнего возраста, - попадают в специнтернаты с диагнозом "дебильность" (только в 1994 г. поставлено на учет 103 тысячи сирот старше 5 лет, 348 тысяч считаются потенциально безнадежными детьми); дети из 148 тысяч семей состоят на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. Эти факты еще раз подтверждают необходимость получения знаний в области защиты прав ребенка как детьми, так и родителями, а также преподавателями школ, детскими врачами и многими другими.
Проблема защиты прав ребенка существует не только в России, но и во всем мире, но для нашей страны она приобретает пугающие размеры. Нарушение прав детей стало особенно распространенным в последние годы.
Защита прав ребенка в современной России относится к числу актуальных проблем, порожденных явным неблагополучием в положении несовершеннолетних детей, как в обществе, так и в семье.
Остается острой проблема социального сиротства и детской безнадзорности. Также увеличилось количество случаев привлечения родителей к уголовной ответственности за жестокое обращение с ребенком. В числе причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, отмечаются ухудшение экологической ситуации, неблагоприятные условия труда женщин, рост травматизма, высокий уровень заболеваемости родителей.
Проблемы детства в нашей стране приобрели общегосударственные масштабы, имеют общенациональный характер, свидетельствуют о том, что сфера детства находится в глубоком кризисном состоянии. Общество и государство не используют все имеющиеся у них возможности для обеспечения должной заботы о своем будущем —детях. Положение детей в современной России — один из самых печальных итогов проводимых в стране реформ, в результате которых сфера детства оказалась самой пострадавшей: растет число социальных сирот, преступность несовершеннолетних, пьянство, наркомания и другие формы девиантного поведения, миллионы беспризорных детей, снижение посещаемости школ. Но самое страшное в том, что эти явления происходят на фоне равнодушия, непрофессионализма, жестокости взрослых, неэффективности существующих в государстве институтов социальной защиты и реабилитации детей.
Цель настоящей работы является анализ основных прав ребенка и форм их правовой защиты в РФ.
Задачи контрольной работы:
1. Изучить права ребенка в системе прав человека;
2. Рассмотреть формы защиты прав ребенка в РФ;
3. Проанализировать внесудебную защиту прав детей в РФ;
4. Исследовать судебную защиту прав детей в РФ.
Объектом является теория и практика социальных институтов.
Особую значимость для решения поставленных в контрольной работе задач имеют работы, в которых тщательному исследованию подверглись права ребенка, основы правового положения личности в целом, таких как: Беспалов Ю.Ф., Ильинская И.М., Кон И.С., Нечаева А.М., Сайфутдинова, Р.И.
Изучением статуса детей в отраслевых аспектах российского права занимались:Хананашвили, Н.Л., Рабец А.М.Чечина Н.А.
Структура контрольной работы определена целями и задачами исследования и состоит из введения двух глав, заключения, библиографического списка.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Защита информации»
boeobq
: 9 декабря 2021
Тема: Цифровая подпись
Задание:
Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89.
Рекомендации к выполнению
Сообщение брать из файла. Подпись писать в файл с таким же именем, но другим расширением (например, если сообщение в файле message.doc, то подпись помещаетс
50 руб.
Поверхность 2Д
Yammbx
: 16 декабря 2022
Выполнить: чертеж детали.
Возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
20 руб.
Проект создания регионального центра международного сотрудничества в Хабаровском крае
Slolka
: 2 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1.1 Анализ развития внешнеэкономических связей и международного сотрудничества Хабаровского края
1.2 Организационные и правовые основы развития внешнеэкономических связей и международного сотрудничества Хабаровского края
1.3 Создание регионального центра международного сотрудничества в Хабаровском крае
2 ПРОЕКТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОМПЛЕКС
10 руб.
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №7
inwork2
: 16 декабря 2017
Теоретический вопрос: Издержки и цена, их взаимосвязь.
Задача №2
1. Определите:
а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия;
б) свободную розничную цену изделия;
в) цену посредника.
2. Составьте структуру оптовой и свободной розничной цен.
Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС – 18%;
в) акциз - 30%;
г) Оптовая цена покупателя - 504 руб.
д) торговая надбавка - 25%.
е) наценка посредника – 15% .
200 руб.